Турбина погнала масло дизель 1z

javis B3

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
2
Город
None
Ну-с, вот и дождался,погнала турбина масло, пока не знаю как подступится. Чувствую прийдется разбирать самому. Кому сделать то есть,места у него нет.Мол привези-сделаем.Что может понадобится,ремкомплекты с сальниками? Просто заранее заказать. Привык к бензиновым,по просче то как бы. Дайте дельные мысли. Заранее благодарен. :rolleyes:
 
понадобятся деньги.
Ремкомплекты должны быть там где ремонтируют. сальников в турбине нет.
Самостоятельно НЕ ОТРЕМОНТИРУЕШЬ- факт.
Не знаю как в Николаеве, вообще обстоят дела с ремонтом. Могу дать тел. в Киеве по новым.
 
Советую не ремонтировать такой дорогостоящий прибор в каких попало условиях у каких попало мастеров. Потратите гораздо меньше усилий, времени и денег если даже отвезете девайс в другой город в нормальный сервис, выполняющий ремонт с гарантией или предлагающий заведомо исправную турбину взамен Вашей тоже разумеется с гарантией.
 
Други, согласен с обоими,пока не представляю причину,догадываюсь. Курс судо двигателя. За Киев-обсудим. Пока не разобрал-о чем говорить.Сниму-сообщу проблему. Опыт маленький ремонта турбин Транзитов есть. Пока было успешно. Поглядим. Боюсь-а выбора нет. Господи, у нас такая дыра!!
 
Если можно, уточните, как турбина погнала масло. 50 на 50, что проблема может быть в двигателе. Проблема с заводкой мотора по зиме есть?
 
НЕкоторые турбины по 100000 км и более масло гоняют и работают, если на 5000 км заливать лишний литр, все равно выгоднее, чем ремонт!!
 
Вот именно - смотря как гонит. Ежели во впускном есть маслице и особо не прет наружу и доливать приходится до литра на тысячу то ездить еще можно не напрягаясь. У меня во впускном и в интеркулере маслице по-любому присутствует и количество зависит от жесткости езды. Знаю любителей которые турбу за 50 т убивали- ездили на оборотах свыше 3500 постоянно и про турботаймер слыхом не слышали.
 
Честно говорю,успокоили.Разбирать не буду.Масло доливаю не много. По Вашим словам-получается все нормально.
 
Кстати, наличие масла в системе питания воздухом (как в данном случае), может быть причиной дымности?
 
Зависит в том числе и от масла - синтетика не горит. У меня машина кушая 3,5 литра масла на тысячу совем не дымила, только воняла :)
 
Причина дымности может быть в неисправном распылителе(лях) или в неправильном угле впрыска.
 
Helpel написал(а):
Вот именно - смотря как гонит. Ежели во впускном есть маслице и особо не прет наружу и доливать приходится до литра на тысячу то ездить еще можно не напрягаясь. У меня во впускном и в интеркулере маслице по-любому присутствует и количество зависит от жесткости езды. Знаю любителей которые турбу за 50 т убивали- ездили на оборотах свыше 3500 постоянно и про турботаймер слыхом не слышали.

ТДИ мотор вообще любит чтобы его покрутили, да и турботаймер, может вещь и полезная, хотя на кой она нужна неизвестноЭ, а если турбина нормальная, то она будет служить, крути мотор хоть 2500, хоть 5000об.

Если мотор не крутить, то проще без турбины дизель покупать, только таких практически не осталось!!!
 
Код:
turbomotors, Игорь, спасибо. Очень грамотно и подробно просвятил. 


И это тоже очень полезно 
Цитата: 
http://www.auto.msk.ru/rus/saabboard/354/88409.htm 
Турбину можешь проверить самостоятельно: 
Отсоединяешь патрубок идущий от возд.фильтра, осматриваешь компрессорный вентилятор на предмет мех.повреждений(если есть-уже плохи дела) и пальцАми шевелишь ротор-радиальный люфт мануально может ощущаться, осевой не должен.Повращать ротор пальцами- не должно быть никаких подклиниваний и закусываний, вращаться должен легко и по инерции делать хотя бы оборот.Если есть какие отклонения от вышеописаного, значит назревает ремонт 250евроф(если еще возможен)или замена турбины-на а)такую же со свалки~150$-)) б)реставрированую 350-400евроф. с)новую 550-750евроф(в зависимости от места где покупать). 
Наличие масла на входе в турбину - еще не является показателем ее кончины, а больше свидетельствует о нарушении вентиляции картера(износ ЦПГ или особенности самой системы вентиляции). На износ или поломку турбины больше указывает наличие "живого" масла на выходе из турбины)масляная пленка допускается)-при его отсутствии на входе;или же при присутствии масляных отложений или подтеканий на соединении горячей улитки с приемной трубой выхлопной системы. 
Если масло присутствует на входе в турбину и на выходе из нее, но явных мех.повр. иди признаков износа(описаных выше).Можно отсоединить трубку вентиляции картера от патрубка между турбиной и воздушным фильтром герметично заизолировать образовавшееся отверстие(поставить заглушку, во избежание попадания инородных предметов,пыли в воздуховод ). Трубку вентиляции отвести в сторону(если потребуется удлинить)повесить на нее емкость(подойдет пластиковая бутылка от колы-это не реклама-)),предварительно сделав в бутылке прорези или отверстия для сохранения вентиляции-на бутылку одеть женский чулок(предварительно вытащив из него ногу), так же во избежание подсоса пыли. Затем необходимо вытереть от масла насухо воздушные патрубки и компрессорную часть турбины, промыть и высушить интеркулер. Собрать все в обратной последовательности ( не оставлять в воздуховодах ветошь, гаечные ключи, гайки, презервативы, пивные пробки - во избежание попадания их в турбину, двигатель и далнейшего дорогостояшего ремонта)После проведения вышеуказаных процедур проехать на а.м ~500-1000км - открыть капот снять патрубок идущий от турбины и удивиться: 
а) масла в воздуховодах нет, но есть масло в емкости куда была отведена вентиляция картера(пусть даже незначительное количество)- Вам нечего беспокоится, пока, относительно своей турбины, но есть смысл задуматься о решении проблемы с вентиляцией(см выше). 
б)масло присутствует только в воздуховодах от турбины-турбине зверек(см выше) 
в)масло везде-кто то очень не любил свой автомобиль-проблема решается комплексно или заменой продажей ам. 
г)масла не присутствует нигде(ну в картере есть конечно-))- у Вас кто то ночью ворует масло..; или в поддоне, масл трубках, сальниках, м.радиаторе,м.фильтре... нет герметичности и вы не замечаете масляных лужиц под Вашим автомобилем. 
Так как тема турбин близка Сааберам, возможно изложеное мной и выстраданое в нелегкой битве с турбинами поможет СААБОбществу. 
Игорь.  

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.p...%F0%E1%E8%ED%FB
 
AlexTDI, во первых - характеристика крутящего момента турбодизеля в зависимости от оборотов коленвала такова, что максимум его приходится на 2500-3000 об/ мин это в отличии от бензинов. двигателя поэтому и крутить особого смысла нет только если для того чтобы перед девочками выпендриться а во вторых турботаймер вещь не только полезная но и нужная т.к продлевает жизнь турбины раза в 2 как минимум. Если Вы хотите убить двигло и турбу пораньше то крутите наздоровье и глушите его после продолжительной поездки как можно скорей.
 
В принципе не мешало бы сделать отдельную ветку по дизелям.Получается по бензину есть практически все-по соляре так, поверхностно. Или я не прав?
 
Helpel написал(а):
AlexTDI, во первых - характеристика крутящего момента турбодизеля в зависимости от оборотов коленвала такова, что максимум его приходится на 2500-3000 об/ мин это в отличии от бензинов. двигателя поэтому и крутить особого смысла нет только если для того чтобы перед девочками выпендриться а во вторых турботаймер вещь не только полезная но и нужная т.к продлевает жизнь турбины раза в 2 как минимум. Если Вы хотите убить двигло и турбу пораньше то крутите наздоровье и глушите его после продолжительной поездки как можно скорей.

И как без раскрутки мотора добиться нужного, порой быстрого ускорения????
Покупать машину с большим объемом???? Это будет необратимый процесс!!!
И старому мотору уже ресурс в 2 раза не продлить, это факт!!!!!
Кстати максимум момента во многих турбодизелях приходится уже на 1900-2000оборотов!!!!
 
javis B3 написал(а):
В принципе не мешало бы сделать отдельную ветку по дизелям.Получается по бензину есть практически все-по соляре так, поверхностно. Или я не прав?

поддерживаю!!!!
 
portass написал(а):
javis B3 написал(а):
В принципе не мешало бы сделать отдельную ветку по дизелям.Получается по бензину есть практически все-по соляре так, поверхностно. Или я не прав?

поддерживаю!!!!

И я того же мнения!
 
Когда-то уже было предложение по дизелям, отклонили. по дизелям есть www.diesel.irkutsk.ru
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
portass написал(а):
javis B3 написал(а):
В принципе не мешало бы сделать отдельную ветку по дизелям.Получается по бензину есть практически все-по соляре так, поверхностно. Или я не прав?

поддерживаю!!!!

И я того же мнения!

привет ! недавно на форуме, полностью поддерживаю. хорошая мысль. у меня двиг RA ( 1,6 турбо). болячка таже - льет масло на "холодную " сторону. езжу уже с год. с ремонтом - туго, замены - нет, вот и лью маслице ! можа кто знает - турбу от 1,9 мона поставить и какие вылазят из этого проблемы ? да- в3 у меня. старый ( "такие не воруют") 89 год. спасибо :)
 
Назад
Сверху Снизу