Запчасти ауди, запчасти фольксваген Ремонт МКПП Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Запчасти и ремонт VW T4, T5 Техцентр VWS Eberspaecher

Важное объявление!

ЭТО ВРЕМЕННОЕ ЗЕРКАЛО САЙТА на время переноса сервера!
Основной сервер после установки будет доступен по адресу http://46.38.56.116 или по имени vwts.ru после обновления зон DNS.
Все сообщения написанные на ЭТОМ временном зеркале ПРОПАДУТ! Посмотреть подробности можно здесь...

Forum Rules Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
Страницы: (22) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> [дизель] Ремонт ГБЦ Audi A8 2.5TDi V6 AFB (и многое другое), Фотоотчет
seric
Отправлено: Jul 26 2012, 10:09 PM
Quote Post


заглянул "на огонек"...
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4715
Пользователь №: 59419
Регистрация: 5-November 09

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 1928
QUOTE (Jurik-11 @ Jul 26 2012, 03:15 AM)
.... Разницы по выступанию поршней я не смог найти.
Что с одной стороны, что с другой щуп 0,5 лезет, а 0,55 - не лезет.
По норме если 0.54 есть - то уже надо с 3-мя дырками.
Т.е. выбор где-то на грани.

Для таких измерений щупы не используют.
Точный результат можно получить при помощи стойки с индикатором .
Сначала выставляешь ноль по плоскости, потом измеряешь выступание поршня в нескольких точках окружности.
Фиксируется самая большая цифра по каждому поршню и самая большая из всех шести поршней .

На фото это выглядит так :

user posted image


user posted image


smile.gif

--------------------
Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
UA , Черновцы
PMEmail PosterUsers Website
Top
Nik1958
Отправлено: Jul 27 2012, 01:41 AM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Moderators
Сообщений: 1233
Пользователь №: 13962
Регистрация: 29-July 06

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 184
QUOTE
На фото это выглядит так :

А зачем это мерить?
Измеряют выступание поршней , а не клапанов

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga
PMEmail PosterUsers Website
Top
Jurik-11
Отправлено: Jul 27 2012, 03:59 AM
Quote Post


Активист
******

Группа: Members
Сообщений: 323
Пользователь №: 99294
Регистрация: 27-June 11

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 22
QUOTE
Для таких измерений щупы не используют.
Точный результат можно получить при помощи стойки с индикатором .
Сначала выставляешь ноль по плоскости, потом измеряешь выступание поршня в нескольких точках окружности.
Фиксируется самая большая цифра по каждому поршню и самая большая из всех шести поршней .

Это конечно хорошо, но такой стойки у меня нету. Наверное не буду заморачиваться - куплю обе прокладки с 3-мя дырками, какой-нибудь Reinz 61-34145-20

Кстати, выпускные клапаны выступают над плокостью ГБЦ примерно на 0,65мм. Итого получается 0,5...0,55 + 0,65 = 1.15...1.2мм. Как оно все там близко. Там конечно в поршнях есть выемки, но пусть уже будет с обеих сторон одинаковые прокладки потолще (3 отв. - 1.2мм).

Еще такой вопрос: когда поршень дергаешь за "титьку", это нормально, что есть какой-то стук, правда не на всех поршнях, но на некоторых он очень заметен, вот видео с этим звуком:
http://www.youtube.com/watch?v=JaZqVfC8iA4...eature=youtu.be
Впринципе блок не хочу трогать, заводился нормально, но все-таки интересно, что это там издает такой звук?

--------------------
A100 2.3, А8 2.5
Беларусь
PMEmail PosterUsers Website
Top
Petr_1221
Отправлено: Jul 27 2012, 10:14 AM
Quote Post


Участник
***

Группа: Members
Сообщений: 90
Пользователь №: 120180
Регистрация: 14-March 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 12
Мне когда расточили БЦ новые поршни тоже немного люфтил в направлении оси коленвала, совсем малость. А вот в направлении перпендикулярном оси коленвала стояли плотно! А до расточки бц сильный износ наблюдался, когда поршень ставишь в НМТ так между гильзой и поршнем спичка спокойно входила! А сейчас моторчег трудится и нету картерных газов! Правда сначала шли первые тыс 5

Когда к местному дизелисту обратился за микрометром, чтобы вылет поршня замерять, так тот надо мной глумился как над ребенком! Говорил: начитался растаманских книг и фигней страдаю! Сказал ставь льбую на 2-3 отверстия и не парится! В доказательство Б/У прокладку от 1,9 тд с 2-мя отверстиями и замеряли её толщину и микрометром и штангелем её толщина была 1,8 с куском мм! А должна быть 1,5! Прибежав домой замерял свою прокладку старую прокладку (тоже 2 отв) тоже где-то 1,8мм! Так что теперь я считаю, что фигня это всё! Поставил себе на 2 отверстия тоже и всё нормально! Ставил себе Elring, стояла судя по всему Glaser!

Это сообщение отредактировал Petr_1221 - Jul 27 2012, 10:34 AM

--------------------
VW Passat b3 1.6 TD (SB) 1990г
Беларусь, г.Лунинец;
PMEmail PosterUsers Website
Top
Nik1958
Отправлено: Jul 27 2012, 10:53 AM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Moderators
Сообщений: 1233
Пользователь №: 13962
Регистрация: 29-July 06

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 184
QUOTE (Petr_1221 @ Jul 27 2012, 09:14 AM)


Когда к местному дизелисту обратился за микрометром, чтобы вылет поршня замерять, так тот надо мной глумился как над ребенком! Говорил: начитался растаманских книг и фигней страдаю! Сказал ставь льбую на 2-3 отверстия и не парится! В доказательство Б/У прокладку от 1,9 тд с 2-мя отверстиями и замеряли её толщину и микрометром и штангелем её толщина была 1,8 с куском мм! А должна быть 1,5! Прибежав домой замерял свою прокладку старую прокладку (тоже 2 отв) тоже где-то 1,8мм! Так что теперь я считаю, что фигня это всё! Поставил себе на 2 отверстия тоже и всё нормально! Ставил себе Elring, стояла судя по всему Glaser!

Ну что сказать?
Сочувствую.
А потом говорят, что новая техника не надежная

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga
PMEmail PosterUsers Website
Top
Jurik-11
Отправлено: Jul 27 2012, 04:27 PM
Quote Post


Активист
******

Группа: Members
Сообщений: 323
Пользователь №: 99294
Регистрация: 27-June 11

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 22
QUOTE
В доказательство Б/У прокладку от 1,9 тд с 2-мя отверстиями и замеряли её толщину и микрометром и штангелем её толщина была 1,8 с куском мм! А должна быть 1,5! Прибежав домой замерял свою прокладку старую прокладку (тоже 2 отв) тоже где-то 1,8мм!

По б/у прокладке сложно судить о толщине, расколбашивает ее при снятии. У меня тоже б/у показывает 2отв. - 1.5 - 3отв. - 1.7мм, просто при снятии распухли, соринки попали между листами и т.д.

QUOTE
А потом говорят, что новая техника не надежная

Толщина прокладки врят ли влияет на надежность, тем более если разница между соседними размерами 0,05мм. Тем более по поршням по выступанию тоже разброс есть, т.е. как ни старайся идеально равных условий в цилиндрах не будет. Ну я думаю не очень это страшно, если после 2 и 3 отв. я поставлю обе 3 отв.???

Кстати, крыльчатку на турбине наконец-то смог заставить крутится. Замачивал в растворитель - по правде не растворил он нифига эту сажу, пришлось просто вставлять шпатель в щель и постукивая постепенно выбил эту сажу и крыльчатся стала очень легко крутится!

--------------------
A100 2.3, А8 2.5
Беларусь
PMEmail PosterUsers Website
Top
seric
Отправлено: Jul 27 2012, 09:34 PM
Quote Post


заглянул "на огонек"...
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4715
Пользователь №: 59419
Регистрация: 5-November 09

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 1928
QUOTE (Nik1958 @ Jul 27 2012, 12:41 AM)
А зачем это мерить?
Измеряют выступание поршней , а не клапанов

Фото для примера , других кадров с поршнями просто нет...... laugh.gif

--------------------
Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
UA , Черновцы
PMEmail PosterUsers Website
Top
Nik1958
Отправлено: Jul 28 2012, 12:24 AM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Moderators
Сообщений: 1233
Пользователь №: 13962
Регистрация: 29-July 06

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 184
А.... я уж подумал...

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga
PMEmail PosterUsers Website
Top
Jurik-11
Отправлено: Jul 28 2012, 04:06 AM
Quote Post


Активист
******

Группа: Members
Сообщений: 323
Пользователь №: 99294
Регистрация: 27-June 11

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 22
???Посоветуйте какой-нибудь удобный способ отмыть изнутри начисто впускные коллектора от сажи и угаревшего масла.
Пробовал залить растворителя в него и оставить, так в итоге там на стенках как пластилин эта вся хрень весит, а из-за особой изогнутой формы коллектора, там не подлезть везде и отколупать механически (какой-нибудь отверткой-колупалкой) не получается.
Какой-нибудь дешевый кёрхер поможет или может как-то паяльной лампой выжигать, что можно придумать???

Еще вопрос по шарошкам от ваза: под какой размер надо точить стержень? У меня втулки 5.99 (выпуск), 6,00 (впуск). Если стержень сточить до 5.98 - сойдет или надо посвободнее?

--------------------
A100 2.3, А8 2.5
Беларусь
PMEmail PosterUsers Website
Top
Nik1958
Отправлено: Jul 28 2012, 08:23 AM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Moderators
Сообщений: 1233
Пользователь №: 13962
Регистрация: 29-July 06

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 184
На счет удобного способа smile.gif отмыть коллектора.
Они в общем то все неудобные или грязные, но.
1. Идете в магазин покупаете ершики для мыться бутылок и механическис помощью керосина например чистите в трудных местах
2. Покупаете щелочь. (У на есть спец средства) Щелочь должна сожрать жирные составляющие нагара. Могу предположить что подойдет средство для чистки канализации типа КРОТ и заливаете в коллектор. Возможно для того чтобы лучше работало надо будет подогреть . После этого вода , керхер.
Щелочь должна быть такой концентрации чтобы жрало жиры и не ело аллюминий.

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga

Поблагодарили за это сообщение: kep
PMEmail PosterUsers Website
Top
Jurik-11
Отправлено: Jul 31 2012, 06:21 AM
Quote Post


Активист
******

Группа: Members
Сообщений: 323
Пользователь №: 99294
Регистрация: 27-June 11

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 22
Ясно, вобщем это быстро почистить не получится. Еще подумал, может какой стальной трос распустить край, а второй край в дрель. Или где-то почитал, что заливают бензина в коллектор и поджигают unsure.gif Но это наверное не очень хороший для алюминия способ.

Напишу по поводу чистки геометрии турбины. До разборки почти не крутилась крыльчатка, выбил сажу между кольцом и крыльчаткой и стала крутится нормально. Кстати, обнаружил люфт около 0,2мм, вот здесь на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=YbhRsnKHhew...eature=youtu.be
Обратная сборка. "Холодная" улитка просто на болтиках через резиновое кольцо:
user posted image
Дальше "горячая" часть турбины, почистил нождачкой, поставил 3 упорные шайбы:
user posted image
user posted image
Геометрия после мойки в керосине и чистке нождачкой:
user posted image

Поставил геометрию в улитку. Но поскольку при разборке не отметил положения, пришлось ломать голову, выискивать какие-то метки. Там ее держат три болта, но один из них утапливается сильнее, чтоб осталось место под рычажок актуатора, вобщем поставил вот так:
user posted image
И затем тоже поставил большую шайбу, если я правильно понял, то ориентривать ее надо так:
user posted image
Поставил ролики и вставил в них маленькие валики (6шт.):
user posted image
Двигается легко:
http://www.youtube.com/watch?v=eZtd-iXsIF0...eature=youtu.be
И край, где стыкуется улитка, намазал медной смазкой, т.к. очень тяжело снималась (и болты тоже мазал ею):
user posted image
Потом вставил части турбины друг в друга, рычажок актуатора подергал, чтоб попал в паз и стянул болтами, следя за равномерностью растояний, чтоб не перекосило:
user posted image
Стопорное кольцо актуатора:
user posted image
Все, собрана (почти):
user posted image
user posted image
Еще помимо этого, заменил поврежденную при разборке шпильку (VAG N 044 50 93) держателя турбины:
user posted image
user posted image
И прикрутил кусок трубы к улитке, через герметик для выхлопных систем (какая-то грубая паста сыпучая, не очень липкая):
user posted image
user posted image
После сборки она уже не так легко крутится, бывает получается крутануть, чтоб по инерции сделала еше пару оборотов, но в основном просто легко сдвигается от руки, но не крутится по инерции. И шток актуатора довольно таки тяжело сдвинуть, при том, что геометрия сама очень легко ходит, в клапане какая-то там мембрана жесткая в нем, незнаю, нормально ли это:
http://www.youtube.com/watch?v=fYPdy6R2_fA...eature=youtu.be

Говорите, если какие-то косяки.

Добавлено позже: еще нашел ссылку по чистке турбины AFB, правда там крыльчатку разбирает, наверное этого делать нельзя, ведь там оно все отбалансировано:
http://forums.drom.ru/german/t1151578027.html

Это сообщение отредактировал Jurik-11 - Jul 31 2012, 07:38 AM

--------------------
A100 2.3, А8 2.5
Беларусь
PMEmail PosterUsers Website
Top
Nik1958
Отправлено: Jul 31 2012, 02:29 PM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Moderators
Сообщений: 1233
Пользователь №: 13962
Регистрация: 29-July 06

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 184
Не верю я в герметики для выхлопных систем, особенно если они стоят вместо прокладок

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga
PMEmail PosterUsers Website
Top
Jurik-11
Отправлено: Aug 1 2012, 01:37 AM
Quote Post


Активист
******

Группа: Members
Сообщений: 323
Пользователь №: 99294
Регистрация: 27-June 11

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 22
QUOTE
Не верю я в герметики для выхлопных систем, особенно если они стоят вместо прокладок

Там прокладки вообще нету, наверное герметик не помешает.

По поводу чистки коллекторов. Попробовал КРОТ-а налить, впринципе да, он получше работает чем растворитель или керосин, шипит, жрет эти отложения. Но все равно всю кашу надо как-то выгрeбaть механически оттуда. И ручными ершиками это крайне долго и неудобно.
Вобщем делал так (может кому понадобится). Чтоб было максимально чисто и быстро, сначала надо вставить в дырки коллектора строительный фен, чтоб масло выгорело и на стенках осталось только сухая грязь, сажа. Затем берем кусок стального троса, край распускаем, ограничиваем "распускание" вязальной проволкой (пару витков-узелков). На второй конец намотать скотча и зажать в дрели. Вот что-то такое получилось, только там при работе распутались какие-то синтетические волокна из центра троса, но они не мешают:
user posted image

Ну и сунем это во все дырки коллекторов, водим туда-сюда. Доставать аккуратно, понизив обороты, ато может шлепнуть нефигово тросом или намотать на что-нибудь. В итоге почистилось отлично:
user posted image
user posted image

С 3-им коллектором (который связывает оба коллектора на головах) возится подольше (изогнутая форма), но тоже чистится нормально, позже сфоткаю и его, пока что не успел его на 100% вычистить.

Еще впереди чистка интеркулера, вот там фиг его знает как сделать, по-хорошему надо электр. насосом какую-то бодягу (лимонная кислота) погонять по кругу. Но поскольку насоса нет, наверное просто налью керосина - потрясу-вылью и так пока не надоест. smile.gif

Это сообщение отредактировал Jurik-11 - Aug 1 2012, 01:42 AM

--------------------
A100 2.3, А8 2.5
Беларусь
PMEmail PosterUsers Website
Top
Nik1958
Отправлено: Aug 1 2012, 08:42 AM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Moderators
Сообщений: 1233
Пользователь №: 13962
Регистрация: 29-July 06

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 184
В интеркулере маслянистые отложения.Кислота не будет разлагать жиры. Если там нагар то все равно основа-это жиры уберете жиры, то сухой остатак нагара сам высипется . Так что опять щёлочь нужна

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga
PMEmail PosterUsers Website
Top
Jurik-11
Отправлено: Aug 2 2012, 04:23 AM
Quote Post


Активист
******

Группа: Members
Сообщений: 323
Пользователь №: 99294
Регистрация: 27-June 11

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 22
QUOTE
В интеркулере маслянистые отложения.Кислота не будет разлагать жиры. Если там нагар то все равно основа-это жиры уберете жиры, то сухой остатак нагара сам высипется . Так что опять щёлочь нужна

Боюсь, что залью щелочь и пластиковые боковины интеркулера растают smile.gif По идее нагара там не будет, т.к. EGR поджигает маслице уже после интеркулера.
EGR, кстати, вместе с трубой выброшу, поставлю 2 заглушки - я думаю пользы от него мало, чтоб место зря не занимал.

--------------------
A100 2.3, А8 2.5
Беларусь
PMEmail PosterUsers Website
Top
Jurik-11
Отправлено: Aug 3 2012, 04:24 AM
Quote Post


Активист
******

Группа: Members
Сообщений: 323
Пользователь №: 99294
Регистрация: 27-June 11

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 22
Вот еще большой изогнутый коллектор, с ним пришлось возится дольше, но тоже трос нормально берет:
user posted image
user posted image
user posted image

И его часть, где заслонка, чистил вручную, побоялся оставить тросом лишних царапин на заслонке:
user posted image
user posted image

--------------------
A100 2.3, А8 2.5
Беларусь
PMEmail PosterUsers Website
Top
Jurik-11
Отправлено: Aug 3 2012, 10:15 AM
Quote Post


Активист
******

Группа: Members
Сообщений: 323
Пользователь №: 99294
Регистрация: 27-June 11

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 22
Итак, начал нарезку седел.
Стержень ("пилот") для ВАЗовских шарошек выточили 5.98 (втулки 5.99/6.00), родной стержень в комплекте был 7мм:
user posted image
Взял фрезу на 120гр.:
user posted image
Для "пыток" выбрал самое хреновое седло, оно имело фаску около 2.5мм, кроме того уже нифига не зеркальное и подгоревшее:
user posted image
Ну и налал "пилить", оборотов приходится делать руками очень много:
user posted image
Постепенно "жрет". Получается такое:
user posted image
И "фирменная" ВАЗовская "дробленка", крупным планом:
user posted image
user posted image
Фреза 60гр.:
user posted image
Получается уже что-то такое:
user posted image
user posted image

Теперь осталось сделать рабочую фаску. ВАЗовской фрезой решил не трогать, т.к. потом эту дробленку перетирать ну нафиг. Поэтому взял выбрал из старых клапанов более ровный (биение 0.5 "сотки") и на него пасты нанес и шлангом притирал:
user posted image
Вставил и с обратной стороны нацепил шланг 5мм:
user posted image
И так пару минут тер-тер, отводя и поворачивая клапан время от времени. Есть у меня для притирки и палка с присоской, но ей делать очень неудобно, слетает иногда присоска с тарелки, да и абразив во втулки, наверное, сваливается - это хреново. А так со шлангом все ОК.
Клапан стал матовым:
user posted image
И седло:
user posted image
Теперь притираю новый клапан Freccia, выбрал получше из партии, т.к. они разные, нанес пасты на фаску, на стержень - масло:
user posted image
Ну и тер полминуты-минуту - и вот что вышло:
user posted image
Фаска около 1.7мм

Пишите если что-то не так делаю.

Фаски буду делать примерно 1.2мм впуск и 1.7мм выпуск (как советовали выше).
Вот что беспокоит: у этих новых выпускных клапанов Freccia 4 из 12 штук имеют равномерную фаску на всем протяжении окружности, около 2.1мм (и, кстати, меньшие биения), а вот оставшиеся имеют неравномерную в той или иной степени фаску, об этом писал уже раньше (в конце 3-ей страницы): http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466&st=40
Только теперь, притирая, задумался: а как оно будет работать с неравномерной фаской клапана 1.4...1.9мм, если на самом седле фаска 1.7мм??? Ведь оно, как я понял, по-правильному делается, чтоб фаска клапана была больше, чем у седла, и при износе постепенно расклепывалась фаска седла, т.е. эти 1.4мм фаски на клапане - это хреново.

И еще может кто знает, как проще, удобнее делать, чтоб попасть фаской седла четко по середине фаски клапана, замучался примеряться штангенциркулем, может есть какие-то удобные способы?

Это сообщение отредактировал Jurik-11 - Aug 3 2012, 10:20 AM

--------------------
A100 2.3, А8 2.5
Беларусь

Поблагодарили за это сообщение: slawka02
PMEmail PosterUsers Website
Top
jafar2000
Отправлено: Aug 4 2012, 12:03 AM
Quote Post


антирационализатор
********

Группа: Members
Сообщений: 564
Пользователь №: 18467
Регистрация: 8-December 06

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 31
Биения по фаске быть не должно? Такая разница фаски в разных местах говорит о низком качестве изготовления клапанов. Стержень клапана протачивается , шлифуется в размер.
По седлу; делаешь заход, выход , потом рабочую кромку 2мм, после притирка клапана. Завершающий этап коектировка ширины и положения рабочей фаски заходной и выходной шарошкой.
На фото с готовым седлом, с права участок с кавернами очень много в одном месте.


--------------------
Volkswagen Sharan 1.9 TDI
С-Петербург
PMEmail PosterUsers Website
Top
Jurik-11
Отправлено: Aug 4 2012, 05:36 AM
Quote Post


Активист
******

Группа: Members
Сообщений: 323
Пользователь №: 99294
Регистрация: 27-June 11

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 22
QUOTE
По седлу; делаешь заход, выход , потом рабочую кромку 2мм, после притирка клапана. Завершающий этап коектировка ширины и положения рабочей фаски заходной и выходной шарошкой.


Кстати, хочу спосить, а почему именно шириной 1.2 и 1.7мм делать, ведь там где 1.7 - она почти всю фаску клапана занимает, получается, что "на расклеп" при износе почти ничего не остается?

Вот, к примеру тут у seric-а в отчете http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162175, видно, что притертая фаска седла оставила с краев фаски клапана понемногу пустого места: http://vwts.ru/images/repair5/162175_58.jpg
user posted image

--------------------
A100 2.3, А8 2.5
Беларусь
PMEmail PosterUsers Website
Top
seric
Отправлено: Aug 4 2012, 06:05 PM
Quote Post


заглянул "на огонек"...
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4715
Пользователь №: 59419
Регистрация: 5-November 09

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 1928
QUOTE (Jurik-11 @ Aug 4 2012, 04:36 AM)

к примеру тут видно, что притертая фаска седла оставила с краев фаски клапана понемногу пустого места ......

все зависит от квалификации и опытности исполнителя

--------------------
Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
UA , Черновцы
PMEmail PosterUsers Website
Top

Topic Options Страницы: (22) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0495 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100