FAQ по ремонту ГУР Фольксваген Гольф 3. 94 г.в, мотор ABS.

  • Автор темы Юрий_vw
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw golf 3

Юрий_vw

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
7
Город
None
FAQ по ремонту ГУР Гольф 3. 94 г.в, мотор ABS.

С чего начиналось:

Примерно год назад начал издавать звук "жжжжж", более насыщеный с каждым месяцом. Потом при вывороте руля до упора, ГУР блокировался, ремень просто бежал по шкиву. Натяжка ремня при этом уже не помогала. Почти через год, ГУР просто отказывал на скорости меньше 30 км/ч, что очень грозило ДТП. На месте руль крутился с училием двух рук. Пора было забыть о нормальной парковке. Перед разборкой люфт шкива на валу составлял 2 мм в любую сторону. люфта внутрь и наружу насоса не было.

Разборка:

Я делал на яме. удобнее всего машину ставить не ровно по яме, а правым колесом к самому краю, для удобнокручения болтов.
первым делом сливаем жидкость, для этого снимаем хомут с насоса и откр. гайку на 22, снимаем магистральный шланг. снимаем шкив 3 болта ., внутр. шестигранник на 6. снимаем ремень. Откручиваем болт натяжки на 13, болт крепления скобы ГУР 13, и 16. Вынимаем ГУР в скобе. Зажимаем в тиски. Все чистим щеткой по металу, делаем душ из ВД-40. Съемником снимаем шкив. Снимаем стопорное кольцо на лицевой стороне, потом на задней. ВНИМАТЕЛЬНО ищем канавку что б его снять. Подругому его не зацепить. Пока нашел потратил 30 мин, не знал про нее. Вынимаем заднюю крышку, если не идет, постучать по валу через проставку. После снятия задней крышки: ВЫНУТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО!!!. Я его порвал, не заметил. Потом снять с вала ротор (цилиндр с лопастями), лопасти желательно не собирать по всему гаражу, они выпадают. Вынуть обойму ротора. Выстучать вал из подшипника. На валу еще сальник в обойме, не должен быть поврежден, если нормально разбирать. Вынуть вал, Под ним пружина. Выбить подшипник, потом сальник. Все наверное будет закисшее, поэтому прийдется помучатся. Я уже думал зачем я сюда полез. Ну так обычно все думают поначалу. Все вымыть. Проверить сальники и люфты подшипников, детали на износ. У меня пробег 300.000, думаю ГУР родной. Убит в доску только подшипник и сальник (но не тек). Мое мнение что ломатся там нечему. Только смерть от износа. Заменить мертвые детали. собирать в обратной последовательности.

Запчасти:

Игольчатый задний подшипник не изношен, изношен только передний, люфт огромный, сальник убит.

Старый подшипник NSK 6203DUL8A? Новый NSK 6203DDUC3E- подшипник высокооборотистый с высокой температурной нагрзкой-50 грн.

Старый сальник FNI HIGH TEMP 26025152, новый 26025152, модель не помню, made in japan-45 грн.

Жидкость FEBI 6162 1л-40 грн
брал 2л, 1л-промыть, 2 залить.

Вроде все.

KOLEGA, ЮРА_VW
KOS

общее фото 1 только разобрал:
помыл:
мертвый подшипник:
Ротор с лопастями:
Стопорное кольцо, подшипник, под ним сальник:
Вид внутри:
 
Последнее редактирование модератором:
СПАСИБО!!!!!
 
рад помочь.
 
Приятно :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
разобрал и я насос ГУРа (подарок друга, он себе новый каябу поставил дурачок :LOL: )
вот фоты подшипника и сальника:




на сальнике подшипника номер Z99503, размер 39(40)х18х11(12)




на сальнике номер 7839589, размер 36х18х6

номера выбитые на подшипнике и сальнике Экзист не видит :( может кто подскажет их номера для заказа или они идеинтечны Фольксваген Гольф 3???
 
ГУР разные, этот хоть откуда?
 
сальник и подшипник женя одинаковые так что то что описано у чавака выше с картинками один в один подоидет тебе, а подгон тебе нормальный друг сделал на халяву насос оригинальный, вот бы мне тоже кто такой подогнал у меня на венте он наладоном дишит, не создает давление просто уже поэтому руль туговат
 
Мини отчет о переборке насоса ГУР фирмы ZF, который в аллюминиевом корпусе с задней крышкой на болтах.
Тут были отчеты о переборке чугунных насосов, так вот решил добавить и аллюминиевый.
Фотки не делал, т.к аппарата под рукой не было. У меня он немного гудел и потек сальник. Шкив снимал закручивая 3 болта в отверстия шкива и подложив под них металлические пластинки. Задняя крышка на болтах. Будете снимать аккуратнее, не порвите прокладку-колечко. Я порвал, т.к. она пришкварилась да и стала деревянной. И не выроните иголки из заднего подшипника. После снятия крышки, извлекаем обойму и и крыльчатку. Конструкция как и у чугунного.
Далее двухлапым съемником вынимаем вал наружу. Сальник выковырил отверткой. Размеры его другие, не как у чугунного. Нашел 2 с такими размерами Corteco 19016528 и 19016677. Оба подошли, поставил какойто один. Внешний подшипник тоже другой. Номер не помню, но такой же как внешний на 90 амперном генераторе. Далее заменил подшипник на валу съемником. Установил вал на место. Собрал насос сзади. Шкив нагрел на газовой плите и она сам наделся на место. Вроде все. Насос пока не поставил, т.к не нашел колечко задней крышки. На машине сейчас стоит такой же аллюминиевый от шеви-нивы но уже сильно стал гудеть и давления нужного не выдает.
 
Evgen написал(а):
номера выбитые на подшипнике и сальнике Экзист не видит :( может кто подскажет их номера для заказа или они идеинтечны Фольксваген Гольф 3???

собираюсь перебрать, хочеться сразу быть готовым, т.е. купить все:

значит так, нужно:
- подшипник SKF 6203
- сальник
- игольчатый подшипник

мож кто заказывал в инете аналоги (сальника и игольчатого подшипника)?

Заранее благодарен.
 
Tusla написал(а):
- игольчатый подшипник

ну этот врятли тебе понадобится,ибо как показывает статистика, летят у всех 6203, а задние подш-и остаются целые(так было и у меня).
а ты хоть что устаняешь? если шум насоса,то смена подшипника наверно поможет, а вот если не качает насос-то сменой подшипника уже не отделаешься скорее всего.ты просто не написал цель ремонта ;)
 
Подскажите плиз, в насосе каяба имеет ли значение положение пластины под ротором с лопастями или же она там вращается вытащил её не посмотрел, как стояла?
 
Здравствуйте!) у меня 4 гольф..сломался ГУР, потёк сальник.что делать? я в первый раз, извиняюсь если не по теме
 
SpartakB13 написал(а):
Здравствуйте!) у меня 4 гольф..сломался ГУР, потёк сальник.что делать? я в первый раз, извиняюсь если не по теме

сальник потек - снимай насос и меняй сальник. Заодно посмотри подшипник, чтобы потом два раза не снимать...
 
сальников родных нету, а остальные ставить не хотят, гарантии вообще нет никакой что снова не потечёт...рейку всю менять придётся видимо.
 
SpartakB13 написал(а):
сальников родных нету, а остальные ставить не хотят, гарантии вообще нет никакой что снова не потечёт...рейку всю менять придётся видимо.

Сальники и подобрать можно. Была тема Ndanila подбирал...
смотреть вал рейки... если зеркало в порядке, то держать будут...
кетай держит только летом, зимой начинает сцать....... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу