Двигатель AGG глохнет в движении при переходе на нейтраль только после езды

KonstantB3RP

KonstantB3RP

Мастер советчик
Сообщения
361
Реакции
70
Город
РФ, Москва
Авто
VW Passat В6 2008 г. 1,8 ТSI, Highline - продан
Если движок просто завести и погазовать на месте - все нормально обороты падают до 800-900 и нормально держится х/х. В процессе движения при попытке переключить на другую скорость - х/х падает до 200, если успеваешь воткнуть передачу - подхватывается и едет, если же в пробке, нагорке и воткнутая передача не предполагает дальнейшего движения сразу - то 200 оборотов и глохнет, если успеть нажать на газ - продолжает держать ровный холостой ход. Куда копать?

PS На машине не ездили 3 года (ну иногда выгонял из гаража), последний раз отец катался прошлым (2010 г.) летом где-то 3000 км наездил. Все жидкости и фильтры менялись и меняются своевременно. ДТОЖ стоит новый - просто так безсимптомно поменял - старый тоже стоит в тройнике - симптомы и со старым и с новым дтож одинаковые
 
Я бы попробовал почистить ДЗ, проверил проводку к БДЗ и по компу посмотрел бы углы заслонки и работу концевика ХХ.
 
Апну тему, при сбросе газа обороты падают ниже 400, а иногда и вообще глохнет, если не успеваешь подгазовать. Грешу на дтож, т.к. еще на холодную заводится и сразу глохнет. :( Куда копать?
 
Подключи комп и посмотри, что он видит по ДТОЖ, углам заслонки, концевику ХХ. Ну и то же - мыть ДЗ, искать подсосы.
 
dave B4 написал(а):
Апну тему, при сбросе газа обороты падают ниже 400, а иногда и вообще глохнет, если не успеваешь подгазовать. Грешу на дтож, т.к. еще на холодную заводится и сразу глохнет. :( Куда копать?

AGG вроде конструктивно на 2E похож, не уверен. Но если так, то мыть чистить КСХХ в первую очередь. Если иначе, то в любом случае копать систему стабилизации ХХ.

Дальше по списку дроссельная и ее потенциометр. Хотя потенциометр немного по другому себя проявляет.
 
Italianec написал(а):
AGG вроде конструктивно на 2E похож, не уверен. Но если так, то мыть чистить КСХХ в первую очередь. Если иначе, то в любом случае копать систему стабилизации ХХ.

Дальше по списку дроссельная и ее потенциометр. Хотя потенциометр немного по другому себя проявляет.

Нету КСХХ в AGG. Мыть дроссельную, впускной. Если не поможет - копать дальше.
 
смотри клапан вкг который на клапанной крышке на предмет целостности мембраны ещё я менял датчик который стоит в корыте воздушного фильтрв дтвв мыл заслонку с последующей адаптацией ну промыть расходомер воздуха
 
Парни всем спасибо за советы :hat: :drinks:, поменял дтож и промыл дз средством для очистки карба. Машина постояла на морозе около двух часов и, о чудо, завелась и не заглохла с первого раза. Сделал маленький тест-драйв, пока всё отлично :drive: Обороты подают стремительно до ~ 1000-1100, потом медленно опускаются до 800.
 
dave B4 написал(а):
Парни всем спасибо за советы :hat: :drinks:, поменял дтож и промыл дз средством для очистки карба. Машина постояла на морозе около двух часов и, о чудо, завелась и не заглохла с первого раза. Сделал маленький тест-драйв, пока всё отлично :drive: Обороты подают стремительно до ~ 1000-1100, потом медленно опускаются до 800.

ДТОЖ наверное зря поменял. Попробуй со старым на холодную завестись.
 
Andrew1, со старым дтож, глохнет. По утрам я снимал фишку, заводил и машина не глохла.
 
dave B4 написал(а):
...пока всё отлично :drive: Обороты подают стремительно до ~ 1000-1100, потом медленно опускаются до 800.

Ничего отличного нет. Это, как я читал, признак изношенности ДМРВ. После прогазовки обороты зависают на 1000-1100, и после этой остановочки продолжают медленно спускаться до положенных 850-900. У самого такая херь, заменил все кроме ДМРВ.
 
Назад
Сверху Снизу