Маслоотделитель Замена

  • Автор темы Viktor 32
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу
Сообщения
1 030
Реакции
176
Город
Италия
Авто
seat leon 1.9 tdi 150 л.с FR ARL 6-МКПП 2005 г
Маслоотделитель картерных газов на моторах фольскваген 1.9 тди PD, меняетса отдельно ? Или вместе с клапанной крышкой ????? :unknw:
 
на моём моторе встроен в клапанную крышку ....
 
sna написал(а):
на моём моторе встроен в клапанную крышку ....

Моторы по конструкцыии одинаковые, я так понял что только с заменой клапанной крышки можно поменять ету приблуду ?
 
Там нет маслоотделителя!!!

маслоотбойник есть, но какой смысл его менять, там нечему и негда быть засору ... B)
 
J@ZZ написал(а):
Там нет маслоотделителя!!!

маслоотбойник есть, но какой смысл его менять, там нечему и негда быть засору ... B)

+1, но если очень хочется то можешь аккуратно (есть защёлки) и разобрать. Промыть сетку, поставить на место.
 
Юрий С написал(а):
+1, но если очень хочется то можешь аккуратно (есть защёлки) и разобрать. Промыть сетку, поставить на место.

там нет сетки - про ПД мотор разговор! Там двухслойная крышка!
 
Viktor 32 написал(а):
Маслоотделитель картерных газов на моторах фольскваген 1.9 тди PD, меняетса отдельно ? Или вместе с клапанной крышкой ????? :unknw:

А зачем этот вопрос задаешь ???
Что, начало бубнить под капотом и беспричинно захлебоваться при езде ???
 
После последней замены масла, 10 000 пробега ушло больше пол литра масла, до етого 15 000 макс гр. 400. Посмотрел на трубку что отходит от етого маслоотделителя вся в масле. Вот и подумал посмотреть ету приблуду, может он ничего и не отделяет.. А возможно и турбина дает о себе знать ... 190 000 уже. :unknw:
 
Viktor 32 написал(а):
После последней замены масла, 10 000 пробега ушло больше пол литра масла, до етого 15 000 макс гр. 400. Посмотрел на трубку что отходит от етого маслоотделителя вся в масле. Вот и подумал посмотреть ету приблуду, может он ничего и не отделяет.. А возможно и турбина дает о себе знать ... 190 000 уже. :unknw:

посмотри внимательно воздуховод до турбины и после - сравни кол-во масла в нем и делай вывод откуда гон.
чистка маслоотбойника это устранение следствия, а надо бы найти причину.

а уж причин очень много, начиная от забитого воздушного фильтра и до .... :rolleyes:
Конечно и интервал замены масла наверно надо скорректировать относительно пробега авто, условий эксплуатации и стиля вождения, опять же какое масло, т.е. соответствует ли допускам ...

имхо Если захочешь, то проблему решишь и тут многие тоже помогут советом :thankyou2:
 
J@ZZ написал(а):
посмотри внимательно воздуховод до турбины и после - сравни кол-во масла в нем и делай вывод откуда гон.
чистка маслоотбойника это устранение следствия, а надо бы найти причину.

а уж причин очень много, начиная от забитого воздушного фильтра и до .... :rolleyes:
Конечно и интервал замены масла наверно надо скорректировать относительно пробега авто, условий эксплуатации и стиля вождения, опять же какое масло, т.е. соответствует ли допускам ...

имхо Если захочешь, то проблему решишь и тут многие тоже помогут советом :thankyou2:

Думаю что все таки турбина подуставшая..... :good: Фильтра, замены масла, все делаетса безукоризненно....Спасибо!
 
Viktor 32 написал(а):
Думаю что все таки турбина подуставшая..... :good: Фильтра, замены масла, все делаетса безукоризненно....Спасибо!

тогда смотреть сливную трубку масла с турбины,
замена прокладок и чистка копеешные, но иногда решает проблему ... B)
 
Назад
Сверху Снизу