Присадки ER, SMT и т. д

  • Автор темы Rim
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 15К
Rim

Rim

статуса нет
Сообщения
410
Реакции
2
Город
Russia, Moscow
Авто
Hyundai Starex
Хотел бы открыть тему о присадках. B)
Кто чем может поделиться, исходя из опыта, по присадкам в моторное масло (типа ER, SMT и др.). Стоит :) или не стоит :mad: добавлять в масло? Спасибо.
 
Было большущее обсуждение на авто.ру - сотни высказываний, включая заводских испытателей (правда ВАЗ) и их отчеты (не рекламные). Резюме: не надо мешать машине работать, в лучшем случая все останется как есть. А если у Вас появились лишние деньги то лучше лейте в двигатель хорошее масло, не левак и меняйте его раз в 8000 км а не в 10000 км.
 
Абсолютно согласен с мнением, что нужно очень аккуратно пользоваться присадками к маслу, а лучше пользоваться качественным маслом. Там уже все есть: антипенные, антипригарные, антифрикционные, моющие присадки и этого вполне достаточно. Там более что концерн Volkswagen настоятельно не рекомендует использование присадок к маслу.
Лично у меня желание использовать различные присадки прошло лет десять назад. Тем более когда читаешь анотации на присадки понимаешь, что это из области фантастики и скорей всего полная лажа.
 
Из присадок рекомендую только отечественный "Ремет"от ВМП.Появился он в начале девяностых.В этоже время купил я свою первую машну АЗЛК 21406 1982 года выпуска.Пробег которой к этому времени считался около 80 000 км.За восемь лет кортких поездок по Москве добавил еще столькоже.Все это время заливал припарат,давление масла на холостом всегда было около двойки ,а воздушный фильтр без намека на мосло.Потом отдал машину сыну своего друга,он тогда только собирался получать права.Вот недавно его видел по поводу обезательной страховки.
 
Почитал тут ссылку:
http://www.svong-1.com/er/index.htm
больше не задумываюсь насчет присадок. Спасибо за ответы.
 
Просмотрел ссылку о присадках... Я и раньше им не доверял, но чтоб настолько... И как сопоставить опыт Vladimira и его рекомендации по поводу "Ремете" и тех людей с форума не знаю. Один пишет блеск!!! Другой говорит полный абзац... Но в любом случае ставить опыты на своем двигателе не буду — категорически !!!
 
Все вещи нужна применять осторожно и желательно грамомотно.У меня жена не берёт новые ножи - порзаться можно.Эфект накотором работает римет известен уже не одну сотню лет.Проблема заключается в оседании порошка в осадок.С одной стороны она решается изготовителем- я использовал и рекомендую только препорат ВМП.Есть еще Питерское изделия сильно похожее по виду и названию,а потому подделка.Во вторых - грамотным прииенением.Двигатель моего Москвича,а ему сегодня исполняется 22 годика,восемь из которых он провел у меня под именем Кеша,уменьшительно ласкательное от слова Кентавр - цвет которым он был покрашен,мылся долго и решительно.Использовалась промывачное масло с добавлением пятиминутки и на пол часа.В советские времена промывал промывочным маслом,судя по всему обычной веретенкой.Использовал сначало обычное масло,потом уже работая в НАМИ доставал УфаЛюб -Уфимское масло с импортными присадками Лубризор.Как то за услуги мне призентавали масло ЭЛЬФ.Залил его,но через 300 километров оно потемнело,после пробега 500 пришлось - слить.Тогда и родилась идея двойной промывки.Работал уже на сервисе,что упрощало эту прцедуру.Следущее импортное масло я сменил через тысячу километров.Моющее присадки вымывали вековые отложения.Первый хозяин машины работал на стройке под Калугой сварщиком.В машину он похоже заливал то ,что не доливал в двигатель сварочного генератора,благо Кеша от раждения потреблял 76 бензин.Присадки я заливал почти сразу при смене масла,и заливал их сначало в канистру с маслом,что бы лучше перемешать.Потом доливал вместе смаслом,до двух флаконов в начале.Но всё малыми дозами при хорошем перемешивании.Редко долевал и так,но перед дальней дорогой,когда был уверен что всё хорошо перемешается.Присадку использовали и мои знакомые под моим чутким руководством.Собираюсь использовать опять как только ЕР искатаю.
 
Охотно верю, но все это похоже на японское блюдо, не помню как называется, но суть в следующем: есть можно, только если правильно приготовить, малейшая ошибка в приготовлении — смерть! Какая она на вкус никого не интересует, важен сам процесс (русская рулетка).
А присадка которая широко рекламируется и выпускается серийно должна иметь устойчиво положительный результат, и не иметь противопоказаний даже в руках делитанта (слишком много если...)
 
Для Владимира. Вы бы ещё запорожец вспомнили. А на счет ремета и т.д. правильно администратор сказал, появились лишнии деньги - купи хорошее масло. А присадки - это как реклама всяких лекарств, ну прямо панацея от всех бед! А на поверку дрянь! Так и присадки - дрянь! :mad:
 
Владимир, я что-то не пойму. Вот Вы и другие "любители" (но мне почему то кажется что Вы ПРОФЕССИОНАЛ - пишете за бабки) присадок все время пишут "Все вещи нужна применять осторожно и желательно грамомотно", эта же лажа пишется и на сайтах "производителей". Типа "Почему наши присадки не используются ведущими производителями масла ? - Потому что каждый мотор индивидуален и надо тщательно подбирать ..." КАКОГО Х.Я ВЫ П...ТЕ ????

Это что, залить в мотор два флакона или один - это и есть "индивидуальный подбор" ???, сделанный продавцом в магазине на основании ваших ответов на вопросы типа : "У вас японка ?", "Пробег 250 тыс. км ?"

Ваши (я имею в виду Вас и Ваших соратников по службе) измышления на тему "Научные обоснования осаждения металла в кипящем слое моторного масла на пограничной зоне контакта..." просто смешны мало-мальски сведущему человеку. Сегодня на авто.ру прочитал в частности типа "различие кальцинированной соды от каустической заключается в количестве кальция" работаю на хим. предприятии - чуть не оборжался до смерти. (Это был трендеж в чате, где происходило типа научное обсуждение очередного ЧУДАСРЕДСТВА).

Администратору - мне кажется Владимир - из породы болтающих в чате на заказ - какого хрена он делает на сайте фольксваген, когда у него замечательный "Кеша" из породы "вечных автомобилей" марки МОСКВИЧ ??????
 
Кстати Владимир, если кеша у вас 8 лет, как вы могли промывать его веретенкой в "советские времена ?" (2004-8=1996 год, СССР - небыло уже 5 лет ?)

АДМИНИСТРАТОРУ ! ДОБАВОЧНО ПРОШУ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ АКТИВНОСТЬ ВЛАДИМИРА !!!
 
Владимир!
Продай Москвич, купи машину! ;)
 
короче все эти пресадки... так лучше добавить воды и все.лить надо нормальное масло.я лью хорошею минералку (L-M). да меняю каждые 8 тысач соответсвенно фильтр оригинал.И не надо доливать всякую хуйню.если мотор убитый то ему уже нечего не поможет.Конечно если продовать то можно залить что нибудь тягучее и быстро -быстро впарить.
 
ПРОБОВАЛ ПРАКТ ВСЕ, Т К БЫЛО 9 МАШИН, в Фольксваген Гольф налил разрек смт2 никакого результата(лучше бак налил бы) помню году в 2000 в десятку налил хадо-поперла,но длилось это хохляцкое чудо 2 тыс километров и ага.лейте нормальное масло и не парьтесь
 
Никаких присадок!
Это мое личное мнение, основанное на горьком опыте:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=18207

Так же не рекомендую качать колеса газом. Почему - лучше спросите у своего знакомого физика. Так будет покорректней.
 
Никаких присадок!
Долой их нафиг!
Не будем мешать нашим ДВС шелестеть поршнями!
 
Vladimir написал(а):
Из присадок рекомендую только отечественный "Ремет"от ВМП.Появился он в начале девяностых.В этоже время купил я свою первую машну АЗЛК 21406 1982 года выпуска.Пробег которой к этому времени считался около 80 000 км.За восемь лет кортких поездок по Москве добавил еще столькоже.Все это время заливал припарат,давление масла на холостом всегда было около двойки ,а воздушный фильтр без намека на мосло.Потом отдал машину сыну своего друга,он тогда только собирался получать права.Вот недавно его видел по поводу обезательной страховки.

Чего то типа скрытой рекламкой попахивает. А не типа ли это" А казачонок то
к нам засланный".
От себя считаю, что все эти присадки в масло- туфта. Хочешь добиться хорошей работы двигателя- следи за ним и используй хорошее, проверенное(не поддельное) масло и будет тебе, как говорится счастье.
 
Представьте ситуацию!изобрели присадку и отдельно от масла продают,странно это.
Хотя если вдуматься это нормально,просто производители хорошего масла уже всё добавили,но ведь у народа есть желание из масквача сделать автомобиль с двигателем как у мерседеса и ресурсом в 1000000 км.А раз спрос есть будет и предложение,главное придумать что предложить.Много я отзывов слышал от владельцев ТАЗов мол залил я римет и машина тише стала.Конечно станет если масло загустить,только дерьма потом в двигателе много.
 
скажу по собственному опыту - раньше у меня была Тойота Мрак2 - так вот залив в нее "Феном для старых двигателей" у меня реально уменьшился расход масла и бензина и немного улучшилась приемистость. Кроме того - многие знают о гуле раздатки Нивы и моста волги - так вот Феном для трансмиссии реально убрал его у двух Нив и одной Волги моих знакомых - они накатали уже прилично после этого. Да и я на том Марке после того прошол где-то около 40 тыков - это конечно не "рекордный" прбег, но все таки показатель, что присадка движок не убивает...
 
Вот случайно опять заглянул на эту тему.Давно писал,ответы не читал,а оказывается какой хай подняли.Оправдаваться не перед кем не собираюсь и спорить тем более.Хотите слушайте хотите нет.Пишу в нерабочее время и а мной же оплаченный интернет.Деньги зарабатываю трудясь диагностом на СТО специализирующемся на VAGах.До этого работал инженнром в НАМИ,а еще раньше водителем.Заниматься автомобилями начал в седьмом классе,создавая и оборудовая учебный класс.Насчет Москвича,поясню.Машина 1982 вупуска куплена в 1990 году.Где-то 99 году была подарена сыну моего товарища.Сейчас стоит, ждет возвращения парня из армии,призваного после оканчания института.С 97 года и досих пор имею автомобильчик Шкода Филиция,но это совсем другая песня.Работу РЕмета наблюдал совсем недавно на двигателе БМВ М 54 с двойным Ванусом.За неделя городской езды ремет выровнял прироботку новых вкладешей каленвала.
 
Назад
Сверху Снизу