Приборная панель Volkswagen Passat B4 96 г.в. пропайка не помогла

msov

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
Отключилась панель, часы электроннные идут, суточный пробег светится но не работает, подсветка панели горит. Код приборки 616.066.3103, собрана на ELMOS 10417A. Посоветуйте кто имел дело с данными устройствами, если можно схемы.
 
Приборку снял, перед снятием проверил предохранители, F15 сгорел. Заменил без приборки жив, подсоединяю приборку, сгорает.
Тест приборки, отвожу стрелки от нулевых значений и подсоединяю питание между 1 и 13 ножками разъема, возвращаются в ноль обратно. Все с виду целое. Не пойму где такое КЗ может идти? Если бы ELMOS, то мне кажется что она бы первая взорвалась, чем предохранитель 15А
 
Возможно пробит электролитический конденсатор на плате.
 
Приборку оживил, хотя будучи в радиоэлектронике не последним, явную причину так и не определил. При подключении осцилографа было определено очень незначительное изменение фильтрации кондера 220мкф *6,3V, его то и менял, хотя вопрос взаимосвязи выхода из строя 15А-го предохранителя так и не понял, разве может быть там стоит релейная защита? Кое-что уже по этой приборке могу подсобить. У кого есть вышедшея из строя, могу приобрести
 
msov написал(а):
При подключении осцилографа было определено очень незначительное изменение фильтрации кондера 220мкф *6,3V,

Не понял, если при подключении блока сгорает предохранитель, то что смотрел осциллографом? А выражение интересное, затуманенное :)
 
Смотрел то, что КЗ не было, а предохранитель горел. И чем придиратся к словам, лучше научится давать правильные советы и ценить форум!
 
Уважаемые, подскажите в данной приборке 10V стабилизатор стоит или там все на ELMOS устроено?
 
msov написал(а):
Смотрел то, что КЗ не было, а предохранитель горел. И чем придиратся к словам, лучше научится давать правильные советы и ценить форум!

Чем смотрел, осциллографом? Сам-то понимаешь, то что пишешь?
А в чем это заключается, ценить? При таком описании неисправности, типа письма "деревня-дедушке", каких советов ждешь?
 
akd, я понимаю что не все люди находят взаимопонимание, но это форум не о психологической совместимости. Если не правильно истолковал мысль, лично приношу извинения.
Хотелось бы еще, чтобы от Вас прозвучал умный совет по ремонту приборной панели VW B4, если Вы с ней сталкивались.
 
Привет! У меня таже проблема с приборкой, на морозе перестала жить, только поворотники горят, остальное ни спилометр, ни тахометр, ни датчик уровня бензина и температуры двигателя, ни чего не показывает. Электрик снял доску открутил стеклышко, а дальше сзади пластмассовый чехол, а под стрелками уровня бензина и температуры находяться две гаечки шестигранные, тупик. Стрелки не снимаються. Народ подскажите как её б.., разобрать. Спасибо
 
Приборка VDO или Motometer?
 
электронная, а какая без понятий. Её разобрали а прозвонить не могли, она какойто гадостью обмазана.
 
дык на ней написано. прямо под стрелкой спидометра. VDO или Motometer. в крайнем случае на задней крышке будет написано типа Audi VW и производитель
 
На мотометер приборках ELMOS это просто стабилизатор. Процессор там другой.
 
Привет всем!

При морозе -5 градусов умерла приборка!

Всё разобрался, но тоже мешают 2 винта! как разобрать то?
:unknw:
 
Разбирал я свою приборку недавно. Тоже заглючила.
Ну немцы и навертели там. Нет, чтобы попроще.
Короче, приборки просто так, ни с того ни с сего не умирают.
Если какой-нибудь умелец до вас не нагадил там и не замкнул и не спалил что-нибудь, то ищите неконтакт в пайке ножек.
И никакие стрелки снимать при этом не надо. И винтики и гаечки под ними тоже не надо трогать. Всё просто оказывается. И, между прочим, не у меня первого. Тут уже писали про эту проблему раньше. Я свою приборку вылечил благодаря этому форуму. Копнуть надо глубже и найдутся ответы.
Спасибо всем, кто предлагает решения и делится опытом!


Michael
 
msov написал(а):
Приборку оживил, хотя будучи в радиоэлектронике не последним, явную причину так и не определил. При подключении осцилографа было определено очень незначительное изменение фильтрации кондера 220мкф *6,3V, его то и менял, хотя вопрос взаимосвязи выхода из строя 15А-го предохранителя так и не понял, разве может быть там стоит релейная защита? Кое-что уже по этой приборке могу подсобить. У кого есть вышедшея из строя, могу приобрести


Привет! Если можете, пдскажите почему в злектронной приборке светодиод давления масла не гаснет, а светится в пол накала.
 
msov написал(а):
Приборку снял, перед снятием проверил предохранители, F15 сгорел. Заменил без приборки жив, подсоединяю приборку, сгорает.
Тест приборки, отвожу стрелки от нулевых значений и подсоединяю питание между 1 и 13 ножками разъема, возвращаются в ноль обратно. Все с виду целое. Не пойму где такое КЗ может идти? Если бы ELMOS, то мне кажется что она бы первая взорвалась, чем предохранитель 15А

Если предохранитель без приборки живой, значит ищи короткое замыкание на плате. Посмотри внимательно визуально, может где-то окислились дорожки. Прозвони тестером стабилизатор, он может закоротить. Прозвони на разъеме приборки плюс с минусом, в твоем случае они закорочены. Отсюда и начинай прозвонку всей платы в первую очередь полупроводники. Удачи.
 
kochkin написал(а):
Привет! Если можете, пдскажите почему в злектронной приборке светодиод давления масла не гаснет, а светится в пол накала.

Посмотри на датчик давления масла, скорее всего плохой контакт разъема на этом датчике.
 
Евгений Янчук написал(а):
Посмотри на датчик давления масла, скорее всего плохой контакт разъема на этом датчике.

Привет! Датчики я проверял прямо с разьема приборки (Т28), притащил землю дополнительным проводом от движка, один датчик размыкается,другой замыкается. Они исправны. Спасибо. Жду еще советов и продолжаю поиски.
 
Назад
Сверху Снизу