Демпфер дроссельной заслонки заедает как отразится езда без оного?

naladchik

naladchik

Мастер советчик
Сообщения
157
Реакции
4
Город
None
Начал заедать демпфер. (холостые обороты иногда не падали ниже 1500).
Вчера его просто снял. Езжу без него. Терзает вопрос: как это может негативно отразиться?
 
Никак. На более поздних моновпрысках его вообще не ставили.

(Правда меня терзают смутные сомнения- а не сказалось ли это на работе двигателя РХХ- все таки привод ДЗ при резком отпускании педали начинает существенно долбить по штоку ХХ.)
 
Плохо. При броске газа будут резко падать обороты (до полного заглыхания). В любом случае прелести переходных процессов обеспечены.

На поздних моделях демпфер (точнее его более хитрый аналог) стоял, стоит и будет стоять.
 
Два диаметрально противоположных мнения... :)
Alexander073, мысли про шток меня тоже тревожат - весчь довольно хрупкая :unsure:
 
naladchik написал(а):
Два диаметрально противоположных мнения... :)
Alexander073, мысли про шток меня тоже тревожат - весчь довольно хрупкая :unsure:

На машине без аммортизаторов (с мертвыми аммортизаторами) ездить приходилось? Тут те же ..., вид сбоку.

 
sasha66 написал(а):
naladchik написал(а):
Два диаметрально противоположных мнения... :)
Alexander073, мысли про шток меня тоже тревожат - весчь довольно хрупкая :unsure:

На машине без аммортизаторов (с мертвыми аммортизаторами) ездить приходилось? Тут те же ..., вид сбоку.

;) Смысл понятен, но 50$ за эту штучку? Жаба такая огромная и зеленая душит.
 
Когда менял моновпрыск на БУ- попался от Венты, места под демпфер там нет вообще.
Может правда стоял там какой нибудь другой демпфер??
На переходных процессах никак не сказалось. Да и демпфирует этот демпфер только самое начало хода ДЗ- практически возле холостых оборотов.
 
Alexander073 написал(а):
Когда менял моновпрыск на БУ- попался от Венты, места под демпфер там нет вообще.
Может правда стоял там какой нибудь другой демпфер??
На переходных процессах никак не сказалось. Да и демпфирует этот демпфер только самое начало хода ДЗ- практически возле холостых оборотов.

Демпфер можно реализовать как чисто механически (тупо, в лоб), так и программно-механически за счет позиционера дроссельной заслонки (или как там эта железяка в разных моделях/исполнениях называется) по командам от контроллера (более продвинутый способ).

В первом случае если убрать демпфер, то система все равно перейдет во второй случай, но поскольку ЭБУ про него (случай) ничего не знает, то в аварийном режиме, т.е. плохо. Как минимум, с запаздыванием, по сигналу от датчика положения.

ПС. Ну, в конце-то концов зачем-то инженеры поставили его.
 
Как вариант: уменьшение нагрузки на ось ДЗ, (точность, долговечность датчика положения ДЗ)
 
В более поздних впрысках демпфер совсем убрали, и правильно сделали.
Его легко реализовать на програмном уровне. А точнее дребезг контактов, увеличивается время считывания сигнала с концевика ХХ.
По этой же причине, возможно не будет правильно работать двигатель при переходе на принудительный ХХ, если удалить демпфер.
 
naladchik написал(а):
Как вариант: уменьшение нагрузки на ось ДЗ, (точность, долговечность датчика положения ДЗ)

Это ерунда, т.к. к оси посточнно приложено усилие пружины.

Главное, что касается датчика положения, - это то, что он будет летать по своим дорожкам со страшной силой плюс при ударе будет наблюдаться его вибрация, если своевременно его не тормознуть (а тормозить нечем, т.к. штатный демпфер убран, а программный не предусмотрен (вернее, ЭБУ-то будет пытаться демпфировать, но в аварийном режиме)).

Короче, я б жабу-таки придавил. Своими руками. Ну его нафик попадать потом на более крупный ремонт.
 
:) Так и придется в конце концов поступить, но прежде попробую реанимировать старый (может что нить придумается)...
 
sasha66 написал(а):
naladchik написал(а):
Как вариант: уменьшение нагрузки на ось ДЗ, (точность, долговечность датчика положения ДЗ)

Это ерунда, т.к. к оси посточнно приложено усилие пружины.

именно постоянно, а импульс как раз противоположность постоянству :)
так что в этом пункте не соглашусь.
 
sasha66 написал(а):
Плохо. При броске газа будут резко падать обороты (до полного заглыхания). В любом случае прелести переходных процессов обеспечены.

На поздних моделях демпфер (точнее его более хитрый аналог) стоял, стоит и будет стоять.

А что это за более хитрый аналог демпфера и как его вылечить?
 
chestni написал(а):
sasha66 написал(а):
Плохо. При броске газа будут резко падать обороты (до полного заглыхания). В любом случае прелести переходных процессов обеспечены.

На поздних моделях демпфер (точнее его более хитрый аналог) стоял, стоит и будет стоять.

А что это за более хитрый аналог демпфера и как его вылечить?

Нет его, лечи датчик ХХ в РХХ.
 
Назад
Сверху Снизу