Отечественный аналог шкива генератора Бошклинового на что можно заменить изношеный

Dgippo1

Я здесь живу
Сообщения
1 071
Реакции
133
Город
Смоленск
Авто
Volkswagen Passat B2,1984 год,двигатель DT 75 л.с Solex
Чтоб не было лишних вопросов и пересудов- у мну стоит гена от 2110 -9402.3701, с самоточным шкивом(сначала стоял родной изношенный в хлам,замены не нашел-выточил сам)

но счас попался сначала на глаза, а потом и в руки практически полный аналог(вторую канавку можно проигнорировать

есть в природе вот такой гена-Генератор ГАЗ-3102,31029 дв.ЗМЗ-402.10,4021.10 со шкивом двухручьевой 14В 65А ЗиТ


090550.jpg

Если изьять крыльчатку ,то
Диаметр внутреннего отверстия Ф17 мм -один в один!
Шпоночный паз 4мм-один в один!
Рабочий диаметр(по спинке ремня)~68мм~~один в один!(ремень шириной спинки 10 мм-профиль 0(Z)
Расстояние от "попы" до оси канавки одинаковое(плюс минус 1мм, что легко компенсировать шайбочкой,точнее померить не удалось-родной шкив изношен на нет)

Единственное отличие-толщина "попы" шкива-родной 9мм(но по моему там под гайкой ещё и шайба), ЗМЗ- 15 мм.

Снимать шкив с гены(машины) не стал, но должен встать-максимум гайку придется ставить с меньшим количеством витков....
и на закуску сравнительные фото и каталожный номер шкива- 19.3771 051 (вроде бы ещё аналогичный 16.3701 051)


a7d82202577a.jpg



165889ac6a46.jpg



935b4ded685a.jpg

 
Да, тоже искал замену, утанавливая генератора от десятки. Но поставил оригинальный в хорошем состоянии шкив.
 
тоже стал свистеть ремень после долгой езды,в деньгах как обычно ограничен,решил попробовать шкив который указан в первом посте.купил такой за 140руб.,померил на вал садится идеально,но гайка не закрутится,взял на завод и расточил,срезал 12мм оставил 8мм и заодно срезал лишний второй ручей,по моему получилось не плохо.
f6a3076fb5a0.jpg


9ce80f41aa2c.jpg


4f2e889feae7.jpg


4c980fb74ee9.jpg
 
Назад
Сверху Снизу