Турбе писец? Масло в куллере

  • Автор темы Сергей Golf IV TDI
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
Сергей Golf IV TDI

Сергей Golf IV TDI

Дизель в массы!
Сообщения
338
Реакции
0
Город
None
Я вчера попал в аварию, не поделил дорогу с Икарусом. :D
Удар, слава всевышнему, был скользящий и пришелся на правый угол. В результате аварии был поврежден интеркуллер (его сорвало с верхнего патрубка). Так вот, от туда (из патрубка) капало масло. Пока ждали ГИБДД, получилась небольшая лужица.
Это получается, что турба накрылась? Сальники пропускают масло? Может, это и есть причина дымности, о которой я писал ранее? :(
 
Причин для волнения у вас не должно быть.Это допустимое явление .Интеркуллер находится выходным патрубком вниз,поэтому масло будет оседать внизу и оно допустимо в системе наддува.Просто периодически стоит снимать и промывать интеркуллер.Можно бензином ,но потом хорошо просушить.Как у вас с расходом масла на 1 тыс км.?
 
soon 2 написал(а):
Причин для волнения у вас не должно быть.Это допустимое явление .Интеркуллер находится выходным патрубком вниз,поэтому масло будет оседать внизу и оно допустимо в системе наддува.Просто периодически стоит снимать и промывать интеркуллер.Можно бензином ,но потом хорошо просушить.Как у вас с расходом масла на 1 тыс км.?

По моим прикидкам, вообще никакого. Может показаться странным, но я еще ни разу не доливал в межсервисном периоде.
А откуда там масло?
Может оно быть причиной дыма при разгоне и при прогреве?
 
какого цвета дым?
 
Igorb написал(а):
какого цвета дым?

Сизым не назовешь. Если газонуть, когда машина стоит, то на земле появляется черное пятно от копоти.
 
турбина она или работает или нет. у тебя все ок, может не все с топливной и не идеально, но не хуже чем у всех других.
 
Принцип подшипника в турбине выполняет масло,вернее маслянная пленка под давлением.За счет этого снижается инерция разгона а также получение высоких оборотов.идеальных уплотнений практически не бывает,поэтому происходит просачивание масла .что ведёт к его появлению в патрубках.Причиной избытка дыма может быть низкое давление наддува,неточная установка угла подачи топлива,некорректная работа ЕГР,задитый сажей катализатор.Диагностика может показать причины.
 
soon 2 написал(а):
Принцип подшипника в турбине выполняет масло,вернее маслянная пленка под давлением.За счет этого снижается инерция разгона а также получение высоких оборотов.идеальных уплотнений практически не бывает,поэтому происходит просачивание масла .что ведёт к его появлению в патрубках.Причиной избытка дыма может быть низкое давление наддува,неточная установка угла подачи топлива,некорректная работа ЕГР,задитый сажей катализатор.Диагностика может показать причины.

Турба дует отлично! ;) Когда регулировали на ней клапан (не знаю как он правильно называется), давление по компу было более 1,5 бар.

Вчера снимал разбитый куллер. Из него вытекла маслянная жижа, густая как кисель. По моим прикидкам за два дня из патрубков удалилось 100 - 150 мл масла.
В общем, я в всмущении! :blink:

З.Ы. Кат удален этой весной.
З.З.Ы. Скажите, пожалуйста, есть ли на моем движке система ЕГР?
 
А зачем регулировать клапан на турбине? :o на TDI вообще очень мало мест где нужна хоть какая то регулировка.
А на счет EGR, смотри на трубу которая идет от интеркуллера в коллектору впускному, если на коллекторе стоит блестящая круглая байда сантиметров 8 в диаметре то это и есть EGR. А еще лучше скинь патрубок с впуского коллектора, если в нем много маслянистой черной дряни то надо его снимать и чистить. Это кстати может быть причиной повышеной дымности т.к. пропускная способность коллектора из-за этого нагара уменьшилась и движку не хватает воздуха
 
вот мой движок

VW_TDI.JPG


EGR это фигня радом с маслозаливной пробкой
 
Давление наддува 1,5 бара ,очень высокое.При таком давлении у вас будет провал при наборе скорости,так как.чтобы не перекрутить двигатель компьютер сбрасывает подачу а буфер памяти записывается ошибка.Проверьте на компе ошибки.
 
soon 2 написал(а):
Давление наддува 1,5 бара ,очень высокое.При таком давлении у вас будет провал при наборе скорости,так как.чтобы не перекрутить двигатель компьютер сбрасывает подачу а буфер памяти записывается ошибка.Проверьте на компе ошибки.

Совершенно верно, так оно и было! ;) Двигатель вставал в аварийный режим, комп показывал перенаддув. Причиной были забитая геометрия и клапан на турбе. После прочистки и замены проблема провалов исчезла, а дым, чтоб его :mad:, остался!

А самому ЕГР можно почистить или есть возможность напортачить? Тонкости в этом процессе есть?
 
DimonTDI2000 написал(а):
вот мой движок

VW_TDI.JPG


EGR это фигня радом с маслозаливной пробкой

Дмитрий, спасибо за фоту!
Буду очень признателен, если напишешь порядок вставки фотки в сообщение. Знаю, что об этом уже говорилось и, наверняка, можно найти в поиске, но все же!
Модератор, сорри!
 
кнопка IMG, потом вводишь адрес сайта где храниться картинка. как с диска прекрепить не в курсе
 
Да поставь заглушку и не волнуйся.после клапана ЕГР.Желательно из Меди.
 
soon 2 написал(а):
Да поставь заглушку и не волнуйся.после клапана ЕГР.Желательно из Меди.

EGR и AGR есть ли различия?
И куда ставить прокладку, что бы заглушить AGR на Фольксваген Гольф 3, укажите место поточнее.

 
soon 2 написал(а):
Да поставь заглушку и не волнуйся.после клапана ЕГР.Желательно из Меди.

Ставить заглушку надо, как я понял, на шланг, который подходит к ЕГР справа (см.фото)?

Вопрос по самостоятельной прочистке ЕГР остается открытым.
 
Ставить заглушку надо, как я понял, на шланг, который подходит к ЕГР справа


Вообщето soon2 советовал заглушку в трубку которая подходит снизу к клапану от коллетора (там еще охладитель выхлопных газов стоит). Но как вариант можно и вакумную трубку управления. В любом случае загориться check engine ибо компьютер будет ожидать что часть воздуха придет через EGR и будет ждать изменение показаний датчика расхода воздуха, которых из-за заглушеной трубки не произойдет. Менее радикальный способ - перепрограмировать комп, что б он меньше использовал EGR. Делается Ваг-ком'ом за 2 минуты.
Вот процедура:
A VW specific scan tool such as VAG-COM is required for this procedure. With the engine warmed up and running at idle in neutral with all major accessories such as air conditioning turned off, connect the scan tool cable and start the scan tool software. Select engine control module. "Login" using 12233 as the access code. Select "adaptation" and go to adaptation block 3. Give the accelerator pedal a quick "blip" to ensure that the EGR remains turned on for the next minute while you perform the following steps. Note that the display shows a default adaptation value of 32768 and shows approximately 250 +/- 20 mg/stroke of air intake volume. (If it does not show this, you are either on the wrong screen, or you have an older ECU that differs slightly - see next paragraph.) If all is well, enter 33768 as the new adaptation value, and select "test". Note that the displayed air intake volume changes, usually to about 370 mg/stroke. The specification limit is 370 mg/stroke, so if you want to remain within OEM shop manual specifications for emission control reasons, you might have to enter a number slightly smaller than 33768. (If you don't care about road-legal NOx emission limits then leave it at 33768. [Depending on the usage cycle, NOx at this setting can be increased by as much as 40%]) If all is well and you have a seting that you are happy with which results in an intake air volume of 370 mg/stroke or just a hair less, enter "save". Now your intake manifold either will never clog, or will take so long that the engine will wear out first.
 
DimonTDI2000 написал(а):
Ставить заглушку надо, как я понял, на шланг, который подходит к ЕГР справа


Вообщето soon2 советовал заглушку в трубку которая подходит снизу к клапану от коллетора (там еще охладитель выхлопных газов стоит). Но как вариант можно и вакумную трубку управления. В любом случае загориться check engine ибо компьютер будет ожидать что часть воздуха придет через EGR и будет ждать изменение показаний датчика расхода воздуха, которых из-за заглушеной трубки не произойдет. Менее радикальный способ - перепрограмировать комп, что б он меньше использовал EGR. Делается Ваг-ком'ом за 2 минуты.
Вот процедура:
A VW specific scan tool such as VAG-COM is required for this procedure. With the engine warmed up and running at idle in neutral with all major accessories such as air conditioning turned off, connect the scan tool cable and start the scan tool software. Select engine control module. "Login" using 12233 as the access code. Select "adaptation" and go to adaptation block 3. Give the accelerator pedal a quick "blip" to ensure that the EGR remains turned on for the next minute while you perform the following steps. Note that the display shows a default adaptation value of 32768 and shows approximately 250 +/- 20 mg/stroke of air intake volume. (If it does not show this, you are either on the wrong screen, or you have an older ECU that differs slightly - see next paragraph.) If all is well, enter 33768 as the new adaptation value, and select "test". Note that the displayed air intake volume changes, usually to about 370 mg/stroke. The specification limit is 370 mg/stroke, so if you want to remain within OEM shop manual specifications for emission control reasons, you might have to enter a number slightly smaller than 33768. (If you don't care about road-legal NOx emission limits then leave it at 33768. [Depending on the usage cycle, NOx at this setting can be increased by as much as 40%]) If all is well and you have a seting that you are happy with which results in an intake air volume of 370 mg/stroke or just a hair less, enter "save". Now your intake manifold either will never clog, or will take so long that the engine will wear out first.

Дмитрий, спасибо!
Перепрограммировать буду как востановлю железо.
Мне очень хотелось бы узнать по поводу самостоятельной (не в сервисе) читски ЕГР.
 
- снимаешь патрубок с коллектора,
- снимаешь крубку снизу с клапана EGR
- снимаешь сам клапан, отсоединяешь от него трубку вакуумную и чистишь очистителем карбюратора
- снимаешь радиатор выхлопных газов за коллектором, подвешиваешь его на проволоке что б не отсоединять шланги
- снимаешь коллектор
- замачиваешь в чем нибудь типа очистителя карба или еще чего
- берешь отвертку и начинаешь выковыривать дерьмо из него
Можно еще чистить каналы впускные на головке, но я не стал чтоб шлак не летел в цилиндры. Основная масса скапливается в EGR.
Сборка в обратном порядке, с новой прокладкой коллектора и желательно новыми прокладками трубки которая газы к EGR подводит. Картинки надо?
 
Назад
Сверху Снизу