Колдун его смерть и воскрешение

  • Автор темы SHURA
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 10К

SHURA

Мастер советчик
Сообщения
292
Реакции
12
Город
None
Летом удалил колдуна. (Был он в ужасном состоянии. Все закисло, рычаг прикипел, так что пришлось отбивать молотком.). Общая тормозная способность авто выросла, уменьшились клевки при торможении. Оттормаживался и с 80 со 180 км.ч. и посуху и в дождь, пустой и загруженный - было все прекрасно.
Теперь поменял ризину на зимнюю. Сразу увидел - заднии колеса при торможении сразу стали блокироваться раньше. И даже при легком торможении слышалось шершание сзади - колеса хоть не блокировались а вертелись уже медленнее передних и проскальзывали относительно асфальта.
Подумал, что ризине задней так быстро станет капут. Но самое неприятное - при даже легком торможении со 150-140 в дождь жопа начинала гулять. Приходилось очень тонко педалировать. А при необходимости экстренного торможения зад легко обогнал бы перед. Понял, что без колдуна зимой ездить просто опасно. Срочно побежал купил колдун, но ставить обратно на балку не стал. Закиснет опять, да и хотелось получить возможность его легкой ручной регулировки. Поставил под капот для возможности регулировки тормозного соотношения осей поворотом винта - в зависимости от резины и времени года. Ниже фотки и описания:
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
Рисунок 5
Рисунок 6
 
Регулятор работает от положения кузова относительно задней оси, которое зависит от веса, оно меняется даже при торможении, т.е. идет непрерывное регулирование с обратной связю. По моему в другое место ставить, кроме родного, не имеет смысла.
 
SHURA написал(а):
Закиснет опять, да и хотелось получить возможность его легкой ручной регулировки.

Хочешь оказаться умнее инженеров, накопивших опыт за десятилетия? Ну-ну... Колдун - это не переключатель "зима-лето", это регулятор для ПЛАВНОЙ регулировки тормозных усилилий в зависимости от кучи параметров. А закиснет он у тебя лет так через пять, если не через 10.
 
Регулятор закисает от старой тормозухи, набравшей воды. Ставить надо на штатное место.
 
Регулятор закисает от старой тормозухи, набравшей воды.


Я имею ввиду закисание рычага от солевых наложений, ржы и грязи на его оси, т.е. наружней части, ну или внутри под порванной ризинкой, а от тормозухи честно даже не представляю как он может закиснуть внутри. Кажется этот сценарий маловероятен.

Колдун - это не переключатель "зима-лето", это регулятор для ПЛАВНОЙ регулировки тормозных усилилий в зависимости от кучи параметров. А закиснет он у тебя лет так через пять, если не через 10.


Теоретически да, практически думаю нет. Допустим ставим его наместо. Тратим время и деньги на регулировку. Хочу на лето 50-на 50 сделать. Это мне подходит. Опять туда лезть. А закисает так, что отбивать рычаг приходится молотком. А за год по нашей соли ход рычага может стать уже с усилием, что изменит этут тункую систему обратной связи. Не факт что установив правильно сотношение, через зиму или год ее не уведет.
Я хотел конечно ставить7 позиционный кран tilton изменения тормозных усилий осей из салона, но жаба задушила 160 евриков, да и тьрубки тащить. Сделал некий аналог. Меня устраивает. Погонял - потестил, покрутил, сделал эффективность тормозов, как того требует покрытие и ризина, как говориться на практике.


Регулятор работает от положения кузова относительно задней оси, которое зависит от веса, оно меняется даже при торможении, т.е. идет непрерывное регулирование с обратной связю. По моему в другое место ставить, кроме родного, не имеет смысла.

Так то оно конечно так. Но не нравятся мне эти сложные системы. Это, как человек, слишком мало надо для того чтобы он перестал работать как надо.
Порэтому лучше знать точное соотношение тормозных усилий из практических заездов, чем догадываться о том, что колдун все за тебя сделает правильно.
В этом смысле я за лопату, чем за электронный экскаватор. Ну а каждый выбирает из своих собственных соображений. Плюс к тому делают же так на спортивных авто, где пилот от трассы определяет и выставляет оптимальным это соотношение. И никаких там обратных связей. Почему здесь так нельзя.
 
ты с такой системой попробуй техосмотр пройди...........
 
Хочу на лето 50-на 50 сделать.

Учи матчасть. Для пустого седана с двигателем спереди и одним водителем распределение должно быть примерно 70 на перед и 30 на зад.
Порэтому лучше знать точное соотношение тормозных усилий из практических заездов, чем догадываться о том, что колдун все за тебя сделает правильно.

Угу. Вот когда твои органы чувств будут встроены в автомобиль, и твоя реакция будет хотя бы не хуже реакции колдуна - вот тогда ты будешь знать столько, сколько знает колдун.
В этом смысле я за лопату, чем за электронный экскаватор.

А сам сделал из лопаты электронный экскаватор, который управляется тобой - самым тормозным элементом системы "человек-автомобиль". Уж проще колдуна сложно что-то придумать в данной области.
Ну а каждый выбирает из своих собственных соображений. Плюс к тому делают же так на спортивных авто, где пилот от трассы определяет и выставляет оптимальным это соотношение. И никаких там обратных связей. Почему здесь так нельзя.

Запомни одну простую вещь: ТЫ НЕ ПИЛОТ НА СПОРТИВНОМ АВТО. Поэтому тебе НЕЛЬЗЯ. Какого бы ты высокого мнения о себе не был.
 
SHURA написал(а):
Порэтому лучше знать точное соотношение тормозных усилий из практических заездов, чем догадываться о том, что колдун все за тебя сделает правильно.

Тогда тебе надо будет 10-ки лет угробить для точного определения этих соотношении и составить многотомник с Большую Энциклопедию, выучить наизусть, потом при торможении, одновременно крутить краник туда-сюда(при этом кроме попы нет измерительных инструментов, для определения замедления, и краник надо найти своевременно), смотреть на зеркала, крутить руль для маневра ..., а при заносе ...
 
Чтобы новый колдун не загадился под задней балкой можно поставить грязезащитный щиток.
И его основная функция распределять тормозные усилия в зависимости от загрузки машины, а не в зависимости лето-зима. Это совершенно разные задачи.
И еще, интересно, как надо настроить колдуна и когда ты это будешь делать если с сухого асфальта попал в лужу при торможении? Это задачи АБС.
 
а у мну и без колдуна гольф нормально тормозит и летом и зимой, может просто тормоза неправильно настороены были B)
 
МОЭПовец написал(а):
ты с такой системой попробуй техосмотр пройди...........

А. Я его покупаю и нираз в жизни не проходил.
В. На Оке колдун под капотом штатно - проходят.
С. Хотя, конечно, если по серьезному подойти, то с такой переделкой тормозной системы, которая конечно же не соотвествует предусмотренной изначально контсрукции... и произведена без разрешения ГАИ БД...конечно же недопустимо, чтобы техосмотр был пройден. Я даже с этим согласен.
 
Учи матчасть. Для пустого седана с двигателем спереди и одним водителем распределение должно быть примерно 70 на перед и 30 на зад.

Я и раньше предполагал, что так оно должно быть, но теперь я вдвйоне уверен. Спасибо за информацию.

Угу. Вот когда твои органы чувств будут встроены в автомобиль, и твоя реакция будет хотя бы не хуже реакции колдуна - вот тогда ты будешь знать столько, сколько знает колдун.


Я всего лишь выставил те 70 на 30, о которых вы мне сообщили, что устраивает мои потребонсти в торможении и прекрасно понимаю, что проавильно иметь правильно установленный в правильном местое колдун.
Только бы суметь при всех привходящих обстоятельсвах сделать все правильно.

А сам сделал из лопаты электронный экскаватор, который управляется тобой - самым тормозным элементом системы "человек-автомобиль". Уж проще колдуна сложно что-то придумать в данной области.

Мой экскаватор ничем не управляет,- раз выствлвнное соотношение не изменяется в процессе передвижения, пока не будут сделаны новые регулировки.

Запомни одну простую вещь: ТЫ НЕ ПИЛОТ НА СПОРТИВНОМ АВТО. Поэтому тебе НЕЛЬЗЯ. Какого бы ты высокого мнения о себе не был.

Круто.
 
Чтобы новый колдун не загадился под задней балкой можно поставить грязезащитный щиток.

Думал об этом, но что-то кажется щиток не совсем решит проблему, а надеть на него противогаз как то рука не поднялась :rolleyes:

 
А теперь в целом и общем. Похоже меня непоняли или я неправильно выразился.
Ездит куча авто:
1. Без колдуна вообще и возможности регулировки (50-50)
2. С возможностью задания фиксированного соотношения, краном, колдуном в капоте...
3. С колдуном на балке. т.е. можно сказать простая адаптивная система
4. С абс

Каждая ступень есть некоторое усовершенствование предыдущей.
При этом каждая последующая сложней и соответввенно ненадежней чем предыдущая, но это естественно в масштабе того эффекта которая она дает.
Кто то может и совершенно резонно сказать что езда без абс просто опасна для жизни. Ровно как и без колдуна. А вообще езда сама по себе опасна.

Поскольку после изучения озывов авторушников про зду без колдуна я его удалил и действительно как и многие ощутил как классно тормозит авто. Сотку сбрасываю за пол расстояния между фонарными столбами. И по мокрому тоже. Не уменя одного. Но их оптимизм насчет зимы не разделяю. Хотя они как-то умудряться ездить. Оптимальным из соотношения всех факторов был выбран второй вариант и не надо меня убеждать, что абс или штатное место колдуна лучше, это в конце концов итак понятно.



 
Sobutilnic написал(а):
а у мну и без колдуна гольф нормально тормозит и летом и зимой, может просто тормоза неправильно настороены были B)

Собутыльник, ты иногда такие перлы ввыдаешь, я ей богу хохочу до слез :LOL: и все тебя давно хочу спросить, поскольку не раз уже слышал,
что ты подразумеваешь под настройкой тормозов?
Посто для меня в этой фразе какая-то загадка есть. :rolleyes:
 
SHURA написал(а):
Ездит куча авто:
1. Без колдуна вообще и возможности регулировки (50-50)
2. С возможностью задания фиксированного соотношения, краном, колдуном в капоте...
3. С колдуном на балке. т.е. можно сказать простая адаптивная система
4. С абс

Ты еще вспомни, как 100 лет назад ездили без поворотников, без фар, без аккумуляторов, рабочие тормоза были ручными... Если тебя так тянет в прошлое - да не вопрос, можешь вообще колдуна выкинуть, нафига ты его поставил?

Только не забывай: в этом году на дорогах уже погибло 45'000 человек, и как минимум половина из них считали себя умнее других, быстрее других, что у них машина в порядке, и что с ними-то уж точно ничего не случиться страшного, а в ДТП только лохи попадают.
 
А НЕ ПРОЩЕ БЫЛО ПОСТАВИТЬ РЕГУЛЯТОРЫ КАК НА 1.4 КОТОРЫЕ ИДУТ ОТ ГЛАВНИКА ОНИ ТО НЕ ЗАСРУТСЯ.
 
SHURA написал(а):
Sobutilnic написал(а):
а у мну и без колдуна гольф нормально тормозит и летом и зимой, может просто тормоза неправильно настороены были  B)

Собутыльник, ты иногда такие перлы ввыдаешь, я ей богу хохочу до слез :LOL: и все тебя давно хочу спросить, поскольку не раз уже слышал,
что ты подразумеваешь под настройкой тормозов?
Посто для меня в этой фразе какая-то загадка есть. :rolleyes:

а по поводу перлов, только почему то мне и в асю и в личку сыпятся вопросы как то суппорта от А6 на Фольксваген Гольф 2 встают без преределок одного и другого :mad:, а поповоду настройки, а подумать, что то значит не пробовал
 
У меня нет колдуна, поставлены вместо него тормозные шланги. Тормозит нормально, а ездю я только с шипами на передке, т.к. в городе не всегда бывает гололед и т.д. Хотя убрался. но енто ерунда, если ездить аккуратно
 
ydgin написал(а):
А НЕ ПРОЩЕ БЫЛО ПОСТАВИТЬ РЕГУЛЯТОРЫ КАК НА 1.4 КОТОРЫЕ ИДУТ ОТ ГЛАВНИКА ОНИ ТО НЕ ЗАСРУТСЯ.

Поподробнее б. Имеется ввиду главник от 3-го голфа? В нем по етке какой то брейк прессуре регулятор есть.

10 который
Что интересно он регулирует? Если заднюю нагрузку (тама как раз диагонально нарисовано), то тогда ... конечно хорошо бы иметь такой главник. и проще :huh:
 
Назад
Сверху Снизу