Фотоотчет 16 000 км по дорогам России. фотоотчёт. Осторожно трафик

  • Автор темы Кедр
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 14К
Аве. :hat:
Всяческие мелкие подробности тут. Здесь постараюсь изложить все в хронологической последовательности с минимальными лирическими отступлениями.

Ну, поехали …..
День первый. Минск – Москва – Владимир – Вязники.
На старте



Курган Славы, 17 км от Минска



Трасса Минск-Москва, разрешенная максимальная скорость – 120 км/ч



Привал.



Граница. Остановили, попросили предъявить техпаспорт с паспортом владельца авто и пожелали счастливого пути.



Пост ГАИ на границе Московской области. Здесь нас проверяли по какой-то базе.



Приближаемся к Москве. Транспорта становится больше.



Владимирская губерния и самовары? Непонятно, но занятно.



Наш первый мотель.





Краткие итоги первого дня:
Пройдено 1025 км со средней скоростью 82 км/ч, средний расход 6,8 л.
 
День второй. Вязники – Нижний Новгород – Казань.
Дорога



Не помню наверняка, вроде бы въезд в Гороховец



Окраина Нижнего



Ока – река такая



Визитные карточки России:
Церкви


Березы


Просторы



Дорога то уже, то шире, а вот интенсивность движения возрастает





Придорожная торговля народными промыслами



Окрестности реки Свияга





Осмелюсь предположить, что половина Казани здесь





Казань



Итоги дня второго:
Пройдено 530 км со средней скоростью 74 км/ч, средний расход 6,0 л.

Далее фото Казани без комментариев. Но сначала еще раз большое спасибо tyricty ака Андрею и его супруге :thankyou2: за то, что нашли время и показали город во всем своем великолепии.
































 
День третий: Казань – Нурмабаш – Кукмор

Виды Татарстана













Нурмабаш – небольшая деревня





Курица в засаде



Обратите внимание на стены и потолок. Гольное дерево, никакой обработки, а выглядит так, как будто вчера срубили.





Кукмор – небольшой город, районный центр. Однако, имеет свой ледовый дворец



День четвертый: Кукмор-Екатеринбург:

Маршрут выбирали из соображений оптимальности по расстоянию и качеству дорог. Выбрали вариант: Кукмор – М7 – Елабуга (поворот) – Менделеевск – Ижевск – Воткинск – Пермь – Екатеринбург.
После Татарстана дорога стали чуть хуже, ребристость увеличилась, но до Ижевска была достаточно скоростной. На участке от Ижевска до Воткинска большой участок закрыт на ремонт. Объезд – примерно 30 км, из них 17 – убийственная гравийка. Там мы и «потеряли» первый амортизатор. С учетом «ранения», до Пермского края путь был напряженный, из-за состояния дороги и необходимости частого маневрирования с неисправной задней подвеской. Пермь прошли быстро. Свердловская область встретила более-менее нормальной дорогой и потрясающими видами. На трассе очень много экипажей ГИБДД, СиБишка выручала. Участки, где ремонтируется дорога, обозначены нормально.
В Екатеринбург въехали в 00.30 по местному. Разместились быстро, огромное спасибо qlupke, ака Юре и его супруге за то, что нашли время и жилье организовать, и встретить, и т.д. и т.п.

Движемся на М7



В продаже мочалки, игрушки, льняное масло, семя льна



Где-то здесь мы понесли первую потерю





Урал. Не очень высокий, но Урал















Кэмэл



Пермь виднеется



Итоги дня.
Пройдено 961 км, удаление от дома – 2724 км. Средняя скорость – 71 км/ч. Средний расход – 6,2 литра.
 
День пятый: Екатеринбург – Аббатское.

Короткая встреча



Ремонт в дороге



Это был отличный, усиленный, жигулевский баллонник



Приятное с полезным – завтрак туристов



И снова в путь







Вышли на равнину













Скоростные участки


обрываются ремонтом









Проезжаем Тюмень





Абатское, здесь мы заночевали в местном мотеле



Итоги дня.
Пройдено 686 км, удаление от дома – 3410 км. Средняя скорость – 71 км/ч. Средний расход – 6,1 литра.

День шестой: Аббатское – Томск.

Обогнали немца


к слову сказать, до Иркутска встречали их неоднократно. А одному из них даже рукой помахали, когда он остановился чтобы убрать с проезжей части бесхозное колесо.

Омск, однако















Новосибирская область



Остановились покушать в придорожном кафе и обнаружили симпатичное озеро





Типичный ландшафт западносибирской низменности





Мелкие озерца и болотца расположены вблизи трассы, представляете сколько труда вложено в эту дорогу?







Мы налево. Вы с нами? :)



Северная объездная



Обь



Идем на обгон



Дорога на Томск









Почти прибыли



Итоги дня.
Пройдено 1190 км, удаление от дома – 4600 км.
 
День седьмой. Томск

Не зря мы посвятили целый день этому замечательному городу, очень приятные впечатления остались от экскурсии по нему. Знаете ли вы, что в Томске проживает всего 500 тысяч жителей из них 100 тысяч – студенты университета, институтов, колледжей и т.д. В городе пытаются ужиться две эпохи. Интересно наблюдать как рядом с домами построенными, более 100 лет тому назад и представляющими культурную ценность федерального значения возводятся современные сооружения. Гармонии достигнуть удается не всегда, но почему то кажется, что к этому придут. Тополиный пух и мошкара не испортили общее впечатление от города.








Старые дома













В городском парке











Кирха, построенная к приезду Ангеле Мерхель



Отсюда начинался Томск







Действующая пушка. Раньше стреляла ежедневно в 12.00 пока кто-то умный не подметил, что пушка направлена на местный Белый дом :)



Панорама со смотровой площадки































Трактир, в котором останавливался Чехов





Университет





Река Томь



 
День восьмой. Томск – Канск
Маршрут: Томск – Мариинск – Ачинск – Красноярск – Канск.
От Томска первые 150 км пролетели незаметно, дорога располагала. Затем пошла «трясучка», гравейка в вперемешку с асфальтом. Местные нас обгоняют, мы крадемся. Трясучки километров 25-30. До Ачинска дорога нормальная, а затем до Красноярска – просто отличная, ГАИ практически отсутствует, скорость приличная. От Красноярска до Канска умеренная ребристость, ближе к Канску чуть выше, но терпимо.

Снова в путь. Движемся на Мариинск









Ага, идет встречка!



Ну …. Немного и осталось




Местная архитектура





Леса становится больше







Такой каток мы увидели впервые



Вышли на федеральную трассу





Московское Рено



Ачинск







От Ачинска до Красноярска



















Енисей











От Красноярска до Канска







Березы!!! Мы от них просто млели





Канск. Внимание!!! Этот город нужно проезжать прямиком. Если сунетесь на объездную, то вас ждет ….удивление – дорога исключительно для военной техники. Это мы осознали на обратном пути.





Наши завтрашние планы



Итоги дня.
Пройдено 830 км, удаление от дома – 5430 км.
Средняя скорость 71 км/ч, средний расход – 6,1 литра
 
День девятый. Канск – Иркутск.

Участок, за который больше всего волновались. Накануне удалось переговорить с местными перегонщиками японских авто. Обнадежили. На вопрос стоит ли укрывать морду лица машинки от камней, ответили отрицательно, нынче это уже не актуально. Тем не менее, участок остается не простым и «веселуха» начинается практически сразу за Канском. Гравийные участки, объезды, внезапные дырки в свежем асфальте – к этому надо быть морально готовым и соответственно осторожным. Въезды в населенные пункты, как правило «убитые», коровы, кони на проезжей части – дело обычное.
После Тулуна дорога становится уже лучше, гравийных участков практически нет.
На фото это выглядит так









































Строительство трассы




Город далекого детства



Местный VW



Сложности дороги компенсируются впечатляющей природой





















Итоги дня.
Пройдено 890 км, удаление от дома – 6 320 км.
 
День десятый. Иркутск – Чита.

Немного Иркутска







Приближаемся к Култукским горкам









Вершина









Еще немного





















И …. Байкал :yahoo: :yahoo:











Внизу Слюдянка



Курс на Улан-Удэ

















Столица Бурятии









Река Селенга









Растительности постепенно становится меньше, на смену тайге приходит лесостепь и степь. Ландшафт остается холмистым. Некоторые сопки имеют весьма причудливые формы.

















Местная архитектура













Дальнобоев стало значительно меньше



Населенный пункт с красивым названием





Солнце садится, а нам еще пилить и пилить





Итоги дня.
Пройдено 1 120 км, удаление от дома – 7 440 км.
 
День одиннадцатый. Чита и окрестности
Немного отоспались, сменили масло с фильтром и двинули немного охладиться, искупнуться в озере.

Немного Читы





Озеро Арахлей







День двенадцатый. Чита – Акша.
До Акши 250 км, для нас это уже не расстояние, поэтому особенно не торопились и по дороге заехали в музей декабристов. Здание, в котором расположен музей, единственное сохранившееся с тех времен.











Акша расположена к югу от Читы и дорога в основном идет через степь











День тринадцатый Акша.

Акша – небольшой, вымирающий районный центр. Промышленности уже нет. Молодежь уезжает. Основная часть жителей – пенсионеры. Есть музей, который держится исключительно на энтузиазме его работников. А посмотреть там есть что. Как и Чита, Акша обязана своим развитием декабристам. Вообще, эти люди оставили заметный след в развитии всего Забайкалья в целом.







Частный сектор







День четырнадцатый: Акша – Ясная.

Расстояние – 300 км. Дорога степная, мимо сопок, голых как колено.







По пути увидели дацан, заехали посмотреть

















Ясная. В памяти сохранился цветущий городок. Увиденное потрясло настолько o_O, что было принято решение здесь не задерживаться











Это был крайний, самый дальний пункт нашего маршрута. В общей сложности пройдено 8 200 км.

Продолжение следует. :hat:
 
Супер, а как с топливом, качество, Шаран не ругался?
расход просто песня, у меня Шаран поболее жрал 7,4-7,6 л/100 км, мне кажется из за того что по автобанам летал 140-160 км/ч

дети подрастут надо тоже обязательно съездит. Знакомый кстати на БМВ 525 бензине в 39 кузове, тоже 2 недели назад вернулся из Иркутска.
 
Прекрасный отчёт, великолепная поездка!!! :good: :good: :good:
Чуть-чуть не доехали до места моей службы в СА.
Вопрос такой:
-как там с дизелем?
:hat:
 
Миш, нереальный респект, снимаю шляпу :hat: :hat: :hat:

Хочеца побольше лирики - впечатления, заметки, наблюдения, ощущения домочадцев, про условия и инфраструктуру и тп :rolleyes:
:thankyou2:
 
aaa20001 Дата Aug 7 2010, 03:29 PM
Супер, а как с топливом, качество, Шаран не ругался? 

Шарик не ругался, но дыму на российской салярке было больше. Правды мы с собой брали присадку для дизельных двигателей и практически на каждой заправке ее добавляли.

расход просто песня, у меня Шаран поболее жрал 7,4-7,6 л/100 км мне кажется из за того что по автобанам летал 140-160 км/ч

После 120-ти и у нас расход под семерку валит :LOL:

дети подрастут надо тоже обязательно съездит. Знакомый кстати на БМВ 525 бензине в 39 кузове, тоже 2 недели назад вернулся из Иркутска.

Обязательно надо съездить, посмотреть, впечатлиться :good: Тем более, что годика через два-три, как мне кажется, самый напряженный участок приведут в более-менее нормальный вид. Это я про Канск-Тулун.
 
Кедр написал(а):
Шарик не ругался, но дыму на российской салярке было больше. Правды мы с собой брали присадку для дизельных двигателей и практически на каждой заправке ее добавляли.

Потому и дымила! :LOL:

Сбасибо за отчет! Круто!
 
Julika написал(а):
.....Хочеца побольше лирики - впечатления, заметки, наблюдения, ощущения домочадцев, про условия и инфраструктуру и тп :rolleyes:
:thankyou2:

Юль, с лирикой у меня как бы не очень :confused: но постараюсь ....
Яркие впечатления оставил конечно Байкал, особенно в самый первый момент, когда мы, жители равнины, преодолев Култукские горки увидели его с высоты птичьего полета. Это было потрясающе :good:

Очень понравился Южный Урал. Дорога Челябинск-Уфа, проходит именно там. Почему то вспомнился Владимир Семенович: "Лучше гор могут быть только горы ..... "

Дальнобойщики приятно порадовали своей сплоченностью и взаимовыручкой. После поездки я их сильно зауважал :hat:

Домочадцы молодцы, с честью вынесли все тяготы и лишения поездки :LOL:. Супруга по началу волновалась, для нее это было поездка в тьму-таракань, где нет ничего. Потом успокоилась и вошла во вкус..... На обратном пути были мысли заскочить домой и тут же рвануть на Черное море ... B)

А вот самое приятно запоминающееся от поездки - это наши форумчане из Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Владимира :good: Об одном жалею, не хватило времени пообщаться подольше. Еще раз им огромное человеческое спасибо, очень надеюсь что наша встреча была первой, но далеко не последней :hat:

 
Миша, мегаплюсищще за отчёт! Молодцы! Море впечатлений и эмоций!:good: Посмотрел фотки - как будто сам проехал! Действительно, есть где глазу развернуться на необъятных просторах России! :good:
Местами правда ужас навевают дороги o_O, но это ничто по сравнению с тем, какую красоту можно увидеть вокруг!
Особо порадовал знак "Конец всех ограничений" на гравейке :LOL:

p.s. Как повлияла "лодка" на крыше на расход?

p.p.s. Как так получается, что в дальней дороге начинают ломаться самые невероятные вещи? Как можно было сломать такой "ломовой" баллонник? o_O o_O :LOL:
 
DJ Astro написал(а):
p.s. Как повлияла "лодка" на крыше на расход?

:unknw: по моему никак. В бюджет поездки закладывался расход 8 литров на сотню и ценник - 25 рублей за литр. Экономия в итоге вышла приличная :)

p.p.s. Как так получается, что в дальней дороге начинают ломаться самые невероятные вещи? Как можно было сломать такой "ломовой" баллонник?


Видимо, это влияние, еще не изученых наукой, неких атмосферных явлений (С) :LOL:
Зато со вторым домкратом, шинным ремкомплектом и чем-то там еще - просто угадали :yahoo:

 
Спасибо за отчет!

Велика наша страна.

Надо Вам было до Владика уж махнуть, чай недалеко до него оставалось! ))
 
Решпект и уважуха! :) Блин, деньжат поднакоплю-рвану! :)
 
Класс!
Детишки подрастут махну, тока сначала в Европу. :)
 
Назад
Сверху Снизу