что бывает если откручиваются болты шруса..

  • Автор темы TaiLTDI
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 16К
  • Теги
    шрус
TaiLTDI

TaiLTDI

Мастер советчик
Сообщения
296
Реакции
83
Город
Россия, Рязань, Роща
Авто
vw b5 AFN/Chip ковыряем.../no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240/BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"int/DF exh/oilcooler/S2 clutch/ECU80->121pin/LPG inj/ в миру Мишаня
кто-то недавно писал "начали откручиваться болты крепления внутреннего шруса, хорошо что вовремя заметил, а что было бы если на ходу...."
у меня случилось на ходу, 5 км "гребенки" и болты начали откручиваться, где-то на 40 км в час,(за рулем была жена, хорошо что не успела разогнаться), удар снизу был-я думал у меня движок на асфальт упал, по инерции докатились до обочины, оказывается внутренний шрус открутился, стал болтаться и биться об подрамник, размолотил опору коробки, намотал на себя пучок проводов, тем самым вырвало датчик скорости и разъем включения задней скорости.короче приятного мало
вот фото опоры
 
Да.....Недай бог другому,так же.
 
А что явилось причиной открутившихся болтов разобрались?
 
неа, снимал оба шруса, оба тянул от души, один раскрутился .......5км гребенки, вибрации делают свое подлое дело......незря же ракеты на вибростендах часами гоняют.....так что парни-проверяйте болты почаще, их и из под капота видно кстати, яма не обязательна
 
На фиксатор резьбы садить болты надо и проблем не будет.
 
TPN написал(а):
На фиксатор резьбы садить болты надо и проблем не будет.

+1
Еще обязательно обезжирить перед посадкой бензинчиком и стопорные пластины не забывать. Неприятная история..
 
tail090382 написал(а):

... и тянуть не от души, а предписанным моментом
Это дополнительно к рекомендациям выше :hat:
 
40 Н*м
 
У соседа по гаражу на второй джетте внутренний шрус размолотил картер коробки, погнул вал, сломал три шестеренки, загнулась полуось, вырвало шаровую. Причем за неделю до этого он спрашивал у меня что может щелкать при разгоне. Сразу сказал проверь внутренние шрусы, но видно он на это забил. В итоге замена коробки, двух шрусов, полуоси, рычага подвески, шаровой, два дня в гараже под машиной, цена вопроса 15000 т.р.
А мог просто подтянуть болты.
 
у меня тож кстати с щелчков началось при ускорении торможении, тока пощелкало недолго.
еще я у себя плассмассовые пыльники или кожухи, хз как называется потерял, через них вал из кузова торчит. они бы наверное не дали шрусу сильно болтаться и молотить все подряд.
на джетте движка с коробкой расположены поперечно, простор для болтанки.....хозяину джетты соболезнования
 
Corporation написал(а):

Я тяну 45 и еще чуть-чуть. Правда без фиксатора, хотя знаю что он нужен. Вроде не откручивается, но читая такие темы как-то невольно не по себе становится... o_O
 
Тут, что называется "как повезёт".
Я через год (или два) после покупки менял все пыльники на шрусах. Обратно ставил без фиксатора, т.к. малограмотный был ещё. Лет пять катался после этого без задней мысли. После, при снятии КПП и обратной установки, болтики посадил на фиксатор, начитавшись книжек.
 
то же откручивались болты, после покупки машины. Дело кончилось разбитым картером коробаса.
 
* предварительно затягивать противолежащие винты моментом 10 Нм
* M8 x 48; 40 Нм
* M10 x 48; 77 Нм
 
Назад
Сверху Снизу