Замыкает ближний левый свет я уже незнаю что делать

  • Автор темы Van2zzz
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Van2zzz

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1992г
помогите кто может (может у кого было подобное)
в общем так:
замыкает и "выбивает" предохранитель №1, (сегодня аж загорелось все в блоке)
что делать не знаю.
Если не заводить двигатель, то все горит нормально и не замыкает, но зато когда зажигание вкл. то иногда странный треск под капотом (как короткое замыкание).
все провода в норме, видимых повреждений нет.
ездил к электрикам, но ни к чему не привело, (не понимают что делать и где смотреть).
буду рад любому совету, и попробую объяснить электрикам что нужно.
если есть кто в этом разбирается в Санкт-Петербурге и может помочь (за деньги) мой номер +7-(905)-255-38-48 Иван
 
не буду утверждать за Фольксваген Гольф 3, но скажу свое видение ситуации за Б3

переключатель света даже в положении ближний свет без включенного зажигания ближний свет не включит, будут гореть только габариты.

Теоретические изыскания:

снять фишки с блок-фар, включить зажигание и ближний свет с переключателем.

если пред остается жив, подключать по одной фаре и смотреть от какой он сгорит - итого КЗ в фаре

если пред сгорит сразу, то проверять по цепочке подрулевой-кнопка-БРП где КЗ


все имхо.
 
Van2zzz написал(а):
...
Если не заводить двигатель, то все горит нормально и не замыкает...

А яснее мысли излагать можно ? По шагам,начиная с поворота ключа или выключателя.
Ты же хочешь точного ответа,а половину не проговариваешь.
 
проблема точно не в фаре(я тоже так думал) но как раз вчера поставил новые фары, и все равно ближний левый замыкает.


а если по шагам то так:
поменяли фару, все горело пока проверяли это минут 40.
потом завел двигатель и поехал. через 2 часа опять проверил горит или нет, и вот тебе на, не горит.
смотрю блок предохранителей, а №1 перегорел. и все по новой,


как стемнело начали регулировать фары(поставил новый предохранитель) пока регулировали все работало без КЗ,
и вот тут то мы и услышали странный треск под капотом (как много КЗ подряд)
и когда все настроили, опять сели и поехали, и тут опять замыкание.
(даже предохранитель оплавился и загорелся пришлось тушить)
 
Ну,а БРП снять и сзади провода посмотреть на разъёмах ?
 
источник проблемы под капотом, а не в салоне
 
в гнездо предохранителя включи лампочку на 12В. Если КЗ-то будет гореть. И начинай искать причину
 
Densss написал(а):
в гнездо предохранителя включи лампочку на 12В. Если КЗ-то будет гореть. И начинай искать причину

я уже знаю что там КЗ это было ясно по куче сгоревших предохранителей, а вот где искать не понятно...
 
1. жгут от БРП к центральному коннектору (сверху над радиатором)
2. жгут от центрального коннектора к фарам
3. БРП? o_O
 
Назад
Сверху Снизу