восстановление проходимости катализатора теоретика:

dimonis

dimonis

Участник
Сообщения
23
Реакции
1
Город
беларусь
Авто
Golf 3 cl 1.4 ABD 1994
всем здрасте.прочитал наверно почти все темы про катализатор - и вывод в онсновном -замена на пламегаситель или выбить нафиг иль....ногами не пинайте теоретически можно восстановить проходимость катализатора с помощью химии(промывки??)то есть убрать нагар чем то другим -но не ломом???
 
dimonis написал(а):
всем здрасте.прочитал наверно почти все темы про катализатор - и вывод в онсновном -замена на пламегаситель или выбить нафиг иль....ногами не пинайте теоритически можно восстановить проходимость катализатора с помощью химии(промывки??)то есть убрать нагар чем то другим -но не ломом???

Если промыть катализатор химией, то он превращается, в бесполезный затык в выпускной системе. Проше выбить полностью, а лучше поставить пламегаситель.
вот такой

eeb1f567d85c.gif
:drive:
 
допустим если он старый то наврлятли он работает - идея прочистить соты и всего
 
причина выхода его из строя в том что соты разрушаются тем или иным способом, соответственно восстанавливать там нечего.
 
Вообще-то разрушиться соты могут только при механическом воздействии на корпус ката (удар, смятие). Обычно он забивается продуктами, вылетающими из выпуска, становится малопроходимым. Машина начинает тупить. При попытках "прогазовать", в зависимости от степени усердия, забитые соты разогреваются до оплавления. Далее следует отрыв корпуса и рев на всю улицу во время поездки в сервис (ну конечно же не в Москве).
Так что тема "промывки-прочистки" все же актуальна, даже в профилактических целях. Вот только кто туда вовремя полезет...
 
что из веществ может отмыть-растворить продукты сгорания и не повредить сотам?я так понял соты керамические?керамика вроде крепкий материал
 
Автор !!! А чем соты покрыты помнишь ? Что ты читал ?
 
во первых тему коротко можно назвать - лом или химия

рассматривается убитый катализатор

во вторых я эту тему и создал ,чтобы взвесить все за и против

в третих неплохо когда люди высказывают мнение по теме ,а не типа - "ты дурило" или "на эту тему тома написаны" без обид
 
машине млин 16 лет..... :drive:

для WRH2E
Внутри корпуса катализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава.

правильно???
 
Всё правильно, только вот у катов бывает соты оплавляются (не часто, но бывает). Лучшая диагностика - замер СО до и после, а так же глазами на просвет после снятия.
П.С. мой ещё до сих пор немного дожигает, так что возраст не главный критерий.
 
Ну если сами соты не оплавились, то можно какой нибудь химии налить. К примеру есть такая бодяга бытовая - называется "Шумонит". Поршни от нагара моет классно. Только вот сколько ее понадобится и как заливать ее туда и сколько держать - не представляю. Автор - пробуй, потом расскажешь B).
 
Попадалась пенная промывка камер сгорания для Mitsubishi, если не забуду, то дома посмотрю каталожный номер. Промывка была в "exist", баллон за 700 руб. и 1500 руб. Ей в несколько приёмов попробовать пролить...
Попробовать можно... интересен результат.
 
dimonis написал(а):
...
во вторых я эту тему и создал ,чтобы взвесить все за и против...

Этих тем уже было предостаточно.Вопрос надо задавать химикам,а здесь таковых человека два года три назад было.По сему на лицо полная флудерастия и засиралово.
 
dimonis
Kryll
Вообще не понятно для чего промывать химией катализатор.
1. Если для того чтобы он выполнял свою фунцию (нейтрализацию выхлопных газов) то смысла нет, поскольку химия уничтожит платиновое напыление!!!
2. Если рассматривать что катализатор не будет выполнять свою непосредственную роль,ну типа резонатора, то тоже смысла заморачиватся не вижу, поскольку любые соты катализатора, хоть с напылением хоть уже без напыления - создают дополнительное сопротивление выхлопным газам, а это влияет на динамику и автомобиля.
На мой вгляд, что лучше.
Раз уж дело в ремонте, то стоимость химии+ монтаж демонтаж катализатора ( если всё нормально открутится, а то ещё придётся резать болты либо фланцы при демонтаже. Да и коррозия на разных элементах выхлопной системы может себя проявить (пока всё стоит на месте прогнило и прикипело, то всё нормально, начинаешь демонтировать, и что-то оторвётся.
Да и не факт что химия всё отмоет, вообщем и время на эти операции тоже нужно.
Одним словом геморой.
Нужно выбить катализатор и дело с концом это самый бюджетный вариант, и затыка в виде сопротивления нет и в динамике моторчику полегче будет, единственный минус в этом это прибавится звук.
Ну а вариант немного подороже это пламегаситель.
Открутил катализатор, вместо него прикрутил пламегаситель, вот тут и динамика будет уж точно лучше, и звук в норме. Если не полениться распилить катализатор вытащить аккуратно внутренний блок, найти контору и сдать за деньги.
В Москве например 1кг каталитических сот 50 $, а в этом катализаторе 600-700 грамм будет.
Так что же лучше???
:drive:
 
хм .. тоже верно
машинка у меня пустая с 1 человеком в лице меня едет как будто сзади прицеп с 6 мешками цемента ... форум исписан на эту тему .перепробовал многое - осталось проверить бензонасос и катализатор на пропускаемость ... видимо буду кат убирать совсем :drive:
 
а что думаете насчёт ....предложил друг что то вроде полумеры - в сотах катализатора высверлить тоннель ,но не выбивать весь

читал в факе пишут ,что после сей процедуры развалиться со временем :unsure:
 
Ну то, что химия вот так вот за раз возьмет и смоет с сот платиново-иридиевое напыление - совсем не факт. Все таки платина и иридий не совсем уж подвержены реакции со слабыми щелочами и кислотами. Налипшую и загадившую соты бяку ведь достаточно только размягчить слегка. Дальше думаю справится сама выхлопная и все это вылетит наружу. Соты очистятся и начнут работать как должны. Не слышали, как на востоке некоторые умельцы восстанавливают лямбды кратковременным погружением их в ортофосфорную кислоту?
 
Kryll написал(а):
Не слышали, как на востоке некоторые умельцы восстанавливают лямбды кратковременным погружением их в ортофосфорную кислоту?

B) сам так делал.. и работало но не долго.. также она (кислота) в преоброзователях ржавчины используется. и в газированных напитках :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу