АКПП CFD Двигатель ABS 1993

  • Автор темы BeTepoK
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
BeTepoK

BeTepoK

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
Сухум
Авто
Vw Vento 1.8 ABS (CFD) 1993
Доброго времени суток господа :) Вот такая во проблема с коробасом, все работает нормально, только не переключается на 4 передачу, все остальные работают нормально, Грешу на круглый штекер идущий от мозгов, собираюсь убрать его и спаять провода напрямую.
Если уже обсуждалось, то прошу тыкнуть, а то поиском не нашел. :(
 
Прозвоните соленоиды со стороны контроллера. Таблица прозвонки в документации в разделе "коробки". Похоже на обрыв в цепи 6 соленоида.
 
Позвольте уточнить, прозвонить тестером согласно прилагаемому рисунку? И еще к стати, не горит лампочка подсветки в селекторе, и не работает кик даун
2932c677a104.jpg
 
Да именно так. 18 контакт не масса а общий плюс.
 
Убрал круглый штекер, спаял на прямую, заработала 4 скорость и кикдаун. Лампочка только вот ни как не загорится ((( ночью без нее не в радость ездить (((
 
Так поменяйте лампочку или контакт. Эта цепь ни как не связана с АКПП. Просто лампочка.
 
лампочка целая, и контакт тоже, если не трудно ткните пожалуйста в эту самую цепь, а то ни как не найду ключ который ее зажигает....(((
 
НАйдите на сайте электросхемы наиболее подходящий для вашего авто. На странице с автотрансмиссией лампочка "Automatic transmission console light". На пассате это разъем Т4а. С него два провода идут на блокировку селектора а остальные два на эту лампочку. Запитывается от общей подсветки приборов.
 
Повесил эту лампочку на освещение интерьера. Спасибо за помощь
 
стала пропадать 4 скорость..... :-( если удерживать газ при открытом зажигании(сброс мозгов акпп), то все начинает работать. Где может быть проблема :( подскажите пожалуйста :(
 
Проблема может быть в соленоидах, шлейфе, многофункциональном переключателе, датчике положения дросельной заслонки.
 
Пожалуйста помогите продиагностировать, соленоиды прозвонил сопротивление порядка 68 ом. а как тестить остальное?
 
Прозванивать соленоиды и необходимо со стороны контроллера а не от круглого разъема, на горячем масле.
Кроме того ошибки сосчитать бы. Посмотрите раздел диагностика.
 
прозванивал именно от шлейфа в салоне, а как тестить дроссельную заслонку, и многофункциональный переключатель
 
Табличку то ведь сам выложил.
123456
P
R
N
D
3
2
1

По ней и измеряй. 123456 - это номера контактов.
По дросельной заслонке не должно быть ошибок и ее необходимо "адаптировать".
 
В каком режиме должен быть тестер и какие значения считаются нормальными, не понял как прозванивать датчик скорости....
 
В режиме омметра.
При замкнуто должен показать меньше одного ома.
Возьми доки с сайта, там таблицы прозвонки...
 
Назад
Сверху Снизу