Как проверить свечи накаливания дизельные

  • Автор темы Сергей Golf IV TDI
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 51К
Сергей Golf IV TDI

Сергей Golf IV TDI

Дизель в массы!
Сообщения
338
Реакции
0
Город
None
Подскажите, как в домашних условиях можно проверить работоспособность свечей накливания?
 
Нужен амперметр с пределом на 50 А. Последовательно включаем в подачу на свечи и смотрим силу тока. Каждая исправная свеча берёт по 10-12 А. Ну а найти какая, зависит от доступности свечей. Я вручную на искру проверяю каждую.
 
На машинах 4 поколения свечи проверяет копьютер, если хоть одна будет неисправна то загорается лампа check engine. Также эта лампа загориться если одна из свечей не такая как остальные. Проверяется сопротивление свечи ( а не ток амперметром на шейсят ампер блин ). Сопротивление рабочей свечи от 0.8 до 1 Ом. Оно должно быть близким у всех свечей иначе компьютер будет выдавать ошибку. Замеряется сопротивление между массой двигателя и металлическим выводом свечи, главное хорошо прижимай щуп к свече. На IV TDI свечи начинают работать при температуре ниже 7 градусов. И продолжают работать некоторое вермя после того как тухнет лампа на приборке, пока двигатель не прогреется до определенной тепмературы или обороты не достигнут 2500. Иногда бывает проблема с контаками - окисляется вывод на свече. Напряжение подается к свечам по двум независимым проводам - по две свечи на каждый провод. Компьютер анализирует ток в этих двух контурах и если он различатся выдает ошибку. Надеюсь описал работу системы более менее полно. Если будут вопросы - пиши.
 
тестром!!
 
Здравствуйте!

Каких производителей свечей посоветуете?
Хочу поменять свои. Стояли следующие:
670 FRANCE D 1250 201 032
BERU 0 100 221 105
BERU 0 100 221 105
NGK Y-901R IIV

Какие новые лучше брать?
 
Тестером проверить можно, но для этого надо знать эталонное сопротивление. По поводу того, что ЭБУ сам определит неисправную свечу, то это касается двигателей последних выпусков. Но это нас не касается.
я проверяю свечи следующим образом:
- снимаю колпачок с клемой на свече;
- выкручиваю свечу;
- проверяю внешнее состояние свечи;
- проверяю работоспособность свечи с помощью подключения ее к АКБ.
В итоге свеча должна разогреваться до красна в течении 10 сек. равномерно.
 
OlegonKZ написал(а):
Здравствуйте!

Каких производителей свечей посоветуете?
Хочу поменять свои. Стояли следующие:
670 FRANCE D 1250 201 032
BERU 0 100 221 105
BERU 0 100 221 105
NGK Y-901R IIV

Какие новые лучше брать?

Уже год ездюю на французском БОШе (свечи) про сравнению с предыдущими :Лукас;Монарх;Искра, день и ночь заводиться с пол тыка и похоже работать будут довольно долго тьфу тьфу тьфу.
 
Свечки можно проверить не снимая, и не откручивая токоподводящую шину(по крайней мере три свечи проверяются) Для этого я ставлю тестер на предел 1ма и подключаю к контактам двух самых дальних от токоподводящей шины свечей. При этом стрелка отклонится на~0,2ма, далее две средние свечи ~ 0,4ма, ну и самые близкие к токовой шине ~ 0,6ма, последнюю идентифицировать сложно т.к. нет возможности измерить падение напряжения, дальше идёт длинный провод к предохранителю и реле... Отрезки шины соединяюшие каждую свечку имеют одинаковую длинну поэтому и падение напряжения на каждой последующей группе будет удваиваться. А 12в для удобства измерений беру с аккумулятора и кидаю на предохранитель свечей накала(он у меня открытый и подключится просто), ес-но замок зажигания при этом выключен.
 
Бош (французкий), Беру и оригинал. NGK-доверие есть, но не пробывал.
 
Непотрібно ніяких тестерів і комп"ютерів. Потрібно тільки звичайна лампочка на 12V і 1м. дроту. І тоді береш дрот один кінець до контакту лампочки другий до свічки, а від лампочки други контакт до плюсової клеми акумулятора, і провіряїш якщо горить лампочка то робоча свічка якщо ні тоді став нову.
 
LSSV написал(а):
Непотрібно ніяких тестерів і комп"ютерів. Потрібно тільки звичайна лампочка на 12V і 1м. дроту. І тоді береш дрот один кінець до контакту лампочки другий до свічки, а від лампочки други контакт до плюсової клеми акумулятора, і провіряїш якщо горить лампочка то робоча свічка якщо ні тоді став нову.

Вау братья славяне нарисовались, тока как суть вопроса он уловил непойму, судя по ответу по русски не бельмеса :lol2: :lol2: :lol2: заранее прошу простить за флуд не удержалси. Автора тже прошу сильно не обижатся.
 
Только визуально, с подачей питания от АКБ можно на 100% сделать вывод
о состоянии свечи, Видишь откуда идет нагрев с кончика или начинается с середки /а это хлам и сопротивление у нее будет в норме и ток/
И время нагрева каждой свечи, на последних это отслеживает ЕКУ по изменению сопротивнения
 
На авто с какого года ЭБУ отслеживает состояние свечей накала?
На последних, на двигателях 4 поколения???
 
Вот уж сколько лет и на разных двигателях проверяю подключив к старому аккумулятору с 1й закороченной банкой. Ваступающий в камеру сгорания конец должен РАВНОМЕРНО разогреваться докрасна. Проверка тестером (омметром) дает очень относительный результат. И показывает когда свечка уже полностью не работает. Бывают случаи когда сопротивление в номе или близко к ней, а при проверке подачей напряжения конец свечи не разогревается.
Подключив однажды напрямую к новому заряженному спалил исправную свечу - сгорела как сигарета, следует помнить, что напряжение на свечах обычно ниже 12 В.
 
Подключив однажды напрямую к новому заряженному спалил исправную свечу - сгорела как сигарета, следует помнить, что напряжение на свечах обычно ниже 12 В.

Современные свечи саморегулирующиеся у них две спирали одна из них дополнительная нагреваясь с задержкой убавляет ток в основной. Такие свечи могут вкл. на пару минут. Был случай при ремонте реле свечей забыли выключить тумблер и проехались с вкл. свечами минут 15 все остались целы. А напряжение на них было наверное не ниже 13 вольт.
 
energ написал(а):
  Подключив однажды напрямую к новому заряженному спалил исправную свечу - сгорела как сигарета, следует помнить, что напряжение на свечах обычно ниже 12 В.

Свеча не должна и не может перегарать при подаче на неё 12 вольт, видимо просто свечка бракованная была...............
 
мЕНял свечи, проверял лампочкой, как выше товарищ с Украины описал. Коли горит лампочка - свеча исправна. Лампа от деда осталась, с 1978 года. От фонарика. Один конец на свечу (вкрученную в мотор), другой на аккумулятор на плюс.
Тест свечей при помощи лампочки на проводах полностью совпал с реальным положением дел.
 
Правильнее, только визуально! Убедился сам,- когда были выкручены форсунки, подал питание на свечи. Исправными оказались все, но одна раскалялась наполовину меньше, чем остальные три. Пришлось заменить, а эту "исправную" выбросить!
 
Появилась проблема что может быть???
Потеплело до +25 а лампочка накала стала почемуто гаснут секунд через 16 на горячию (температура на датчике 90)
 
датчик темературы имеет 2 выхода. Один на приборку, другой на "мозги". В большинстве случаев выходит из строя контакт, отвечающий за работой "мозгов". Отсюда и проблема, что при недостоверном сигнале ЭБУ дает сигнал, что мотор холодный, тем самым включает свечи накала.
Проверь датчик температуры.
 
Назад
Сверху Снизу