Решено Утечка тока Volkswagen Passat B5 1999 решено

Shura_with_KINEF

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
11
Город
Россия, Кириши
Авто
JEEP COMPASS 2.4 2014
Довольно быстро высаживает аккумулятор.
Амперметр в цепи минуса аккумулятора.
Двери закрыты, проверено, что подсветки в салоне, багажнике, под дверями не горят, магнитола не штатная и отключена напрочь. Дополнительное оборудование - сигнализация, задний парктроник прицепленый к лампочке заднего хода. Ни каких сабвуферов и усилителей нет.
Итак:
370мА - сигнализация снята, двери разблокированы;
260мА - согнализация включена, двери заблокированы.

Т.е. получается больше 6А/ч в сутки!

Последовательно извлекались предохранители в салоне, при снятой охране.
Выяснено, что извлечение некоторых предохранителей снижает потребление:
№6 на 40мА,
№14 на 20мА,
№38 на 20мА.
Все три, вроде как имеют отношение к замкам и блоку комфорта.

Если машина на охране, то есть или нет эти предохранители, пофиг - 260мА.
Физическое отключение доп.сигнализации уменьшило потребление на 20мА - норма.
Т.е. кто-то ест 240мА!
Это не утечки через генератор, пробовал отключать провод на стартер и генератор.
Диагностика выдала ошибку по кан-шине комфорта №01329 ну и букетик сопутствующих ей по замкам дверей и блокам управления дверей. Поиск ещё предстоит.
Вопрос: - Может ли эта ошибка провоцировать повышенное потребление, ну там не засыпает, что ли? Типа как на Фордах, на Рено последних - "моногоступенчатое отключение потребителей".
 
Смотри лампочки и БК
 
lw15 написал(а):
Смотри лампочки и БК

Ну с лампочек, в принципе, и начал. Показалось странным, со слов хозяина, что на приборной доске ЖК часы и одометр не выключаются никогда.
 
гдета гарыт у тыбе лампочки сматры в багажникие аны почти всегда стлолька варует илы радио
 
Shura_with_KINEF написал(а):
Ну с лампочек, в принципе, и начал. Показалось странным, со слов хозяина, что на приборной доске ЖК часы и одометр не выключаются никогда.

На них ни у кого не отключается часы и одометр,судя по току это лампочка 5вт гдето не спит,посмотри бардачек и багажник,а также в козырьках.Блок комфорта пока оставь в покое,удалив 6,14,38-ой ты его обесточил.Хотя если он утоп и там может быть коза.
 
aka4 написал(а):
На них ни у кого не отключается часы и одометр,судя по току это лампочка 5вт гдето не спит,посмотри бардачек и багажник,а также в козырьках.Блок комфорта пока оставь в покое,удалив 6,14,38-ой ты его обесточил.Хотя если он утоп и там может быть коза.

Про часы и одометр понятно, респект.
Ну "нелегальный" потребитель мощностью чуть меньше 3Вт (240мА).
В первом посту написал, что магнитола снята, предохранители вытаскивал, лампочки в дверях, в салоне, в багажнике при этом тухли. Из салонного блока предохранителей, из-под блока реле в салоне вытаскивал все предохранители и снимал предохранитетели и доп. реле доп.сигнализации. Оставалось 240мА.
Повторюсь не может ли быть такое потребление из-за обрыва в кан-шине комфорта? Машина не полностью обесточивается.
До блока в дождевом лотке я ещё не добрался. Машинка вернется на днях, когда позову.
 
Shura_with_KINEF написал(а):
Про часы и одометр понятно, респект.
Ну "нелегальный" потребитель мощностью чуть меньше 3Вт (240мА).
В первом посту написал, что магнитола снята, предохранители вытаскивал, лампочки в дверях, в салоне, в багажнике при этом тухли. Из салонного блока предохранителей, из-под блока реле в салоне вытаскивал все предохранители и снимал предохранитетели и доп. реле доп.сигнализации. Оставалось 240мА.
Повторюсь не может ли быть такое потребление из-за обрыва в кан-шине комфорта? Машина не полностью обесточивается.
До блока в дождевом лотке я ещё не добрался. Машинка вернется на днях, когда позову.

Это что то новенькое,откуда там КАН шина комфорт,на 99 годе?Смотри блок комфорта под ногами у водителя,поближе к сиденью,вот там скорей всего пруд.Сними фишки(быват две ,бывает три,даже одна бывает в зависимости от исполнения)с блока комфорта и глянь ток.Машина то хоть читается?И еще если коробка автомат то смотри такой же пруд только справа(там ЭБУ коробки).Вот сейчас прочитал первый пост и чего думать то 01329 лезь в пруд.
 
aka4, ну направление понятно, о результатах отпишусь.
Может надо было сразу лог кинуть, ну вот результат опроса:
Номер Контроллера: 1J0 959 799 AH
Компонент и/или версия: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04096
Код Сервиса: WSC 00530
Доп. информация: 1J1959801D 3C Tхrsteuerger. FS0001r
Доп. информация: 1J1959802E 3C Tхrsteuerger. BF0001r
Доп. информация: 1J4959811D 3C Tхrsteuerger. HL0001r
Доп. информация: 1J4959812D 3C Tхrsteuerger. HR0001H
10 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
49-10 - нет связи - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-10 - нет связи - Спорадическая
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
54-10 - оборудование выбрано неправильно - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
54-10 - оборудование выбрано неправильно - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
 
БК утоп.
 
Ясней ничего не может быть,100% блок комфорта,но скорей всего он не выживет после потопа.Хотя если читается мож и пролезет.
 
еслы знаеш што блок камфорта в вадие так и гавары а не кругом да окала
 
На сегодня закончил. Снял водительское сиденье, поднял ковры, сырость, но не болото, причем сыро и под ногами задних пасажиров, сырость из-за не плотно сидящих резиновых заглушек в полу. Разобрал блок комфорта. Подмочен. Синий разъём очень сильно, зелень. Печатная плата тоже местами зеленая, была, отмыл водой, высушил, покрыл разъёмы и плату влагозащитой. Поражен! Блок под ковром в сырости, плата даже лаком не покрыта. Не немцы а уёб.и. Хотя, почему уёб.и, положенный для машины ресурс плата отходила, машине одинадцать лет. На плате эмблема Hella.

ДА, удаление блока комфорта, практически не изменило потребления - 330мА. Завтра рою дальше. Чувствую, что пора лезть в блок в дождевом лотке.
 
А генератор отключать пробовал? Перепроерил бы еще раз предохранителями + те, что на аккумуляторе.
 
:yahoo: Ну вот, НАШЁЛ :yahoo:
Помывка, чистка не помогла, не давала покоя ошибка 1329. Пока блок комфорта без корпуса, осцилографом проверил форму сигнала на CAN-шине комфорта на плате, на разъёме жгута и на разъёме передней стойки в водительскую дверь, а форма и содержание то отличаются на одном проводе. Начал искать место где из одной пары на разъёме к блоку комфорта CAN-шина превращается в четыре пары, нашёл завоские скрутки в гофре который на бокс с блоком комфорта. Ну там не скрутка а сварка, типа точечной или ультразвуковой. Короче сырость и термоотжиг при сварке, плохая изоляция от влаги сделали своё дело.

После восстановления CAN-шины, ошибка пропала, что не удивительно. И ток потребления пришёл в норму - 40мА. Моя версия, что пока CAN-шина в аварийном режиме, блоки на на ней сидящие не переходят в "режим спячки" (малого потребления) сработала. :drive:
 
Кто ищет, тот находит :rolleyes: Молодец.
 
Shura_with_KINEF написал(а):
Моя версия, что пока CAN-шина в аварийном режиме, блоки на на ней сидящие не переходят в "режим спячки" (малого потребления) сработала. :drive:

+1 Блок комфорта не переходит в состояние "safe"
 
Всем привет.
Вот и у меня схожая проблема !
Тестил мультиметром на 10A.
В простое (0.39) (с открытыми дверями).
С закрытыми дверями на центр. замке показывает (0.15).

Сигнализации нет ! Только центральный замок с пульта !

Пробовал вынимать все предохранители и реле, результата почти нет !
Вырубил магнитолу, свет в салоне по вырубал (+ в багажнике и бардачке) результата нет !

Вчера снял водительское сидение, поднял ковролин ! Там у меня в идеале все сухо ! Но... у меня там, вода текла ! И под водительским и за водительским, была вода ! Снял я БК, открыл его ! Все так красиво и суха не каких окислении и т.д.
Провода просмотрел, на наличие окисления все нормально !
Но вот вопрос: Стоит мне как писали выше снимать с проводов "завоские скрутки" ? И, что тогда с ними делать ? Чистить ? Или еще что ? И чем их потом изолировать ?

-----------------------------------
Снял заводские скрутки... все закисло !
 
Сними ошибки по 46-му адресу ,используя VAG-COM. Если есть аварийный режим шины (она 1-го поколения системы комфорт у Вас стоит), то искать обрыв также при помощи VAG-COM. Отключай в стойках дверей поочерёдно разъёмы и смотри измениться ли статус шины. Где меняется, там дальше рой по проводке к двери. Пару месяцев назад была такая ситуация. Ток покоя порядка 300 мА, но после пайки одного проводка шины в водительской двери - 40 мА. В следующем поколении CAN передача возможна уже в однопроводном режиме, поэтому аккумуляторы по этой причине не высасываются.
Удачи!
 
Всем доброго времени суток!
Возникла похожая проблема - утечка тока на блоке комфорта.
БК с тремя разъемами. Электрик отключал разъемы по очереди. Отключил средний - утечка пропала. Потом пришел управляющий сервиса и намекнул, чтобы мы заканчивали ковыряться, ибо есть и другие желающие к электрику и нужно зарабатывать деньги. Так-то.

Собственно, в чем вопрос: за что отвечает средний разъем? Опытным путем я обнаружил, что без него ЦЗ открывает только передние двери (сзади в машину не попасть), не работают передние ЭСП (задних у меня нет). Так и езжу с отключенным разъемом. Хочу попробовать поочередно отключать все то, что питается через этот разъем и методом исключения найти причину утечки.

В электросхемах ничего не понимаю, не мой профиль :( честно пытался их понять(

Машина Пассат б5, 1999 год, седан, 1,8 турбо (только пока что без турбо :LOL: ).
Да, в области БК сухо как в пустыне, провода на вид вполне живые.

Подскажите, люди добрые :) электрик, у которого я был, вроде не против дальше искать проблему, но управляющий сервиса меня к нему, видимо, больше не пустит.
 
Назад
Сверху Снизу