Провалилась педаль рычаг выключения сцепления

  • Автор темы vladal
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

vladal

Мастер советчик
Сообщения
237
Реакции
295
Город
Латвия, Рига
Авто
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
При нажатии на педаль сцепления она провалилась и не вернулась, сцепление перестало отключаться. Привод выключения сцепления от педали тросиком. Рычаг сцепления на который идет тросик свободно болтается. Коробка 020 DFP.

Вопрос: что же там внутри случилось и можно ли это отремонтировать не снимая всю коробку передач с двигателя?
 
Порвался трос или рычаг выключения сцепления(курок) треснул и провернулся на шлицах...
 
Filin's написал(а):
... или рычаг выключения сцепления(курок) треснул и провернулся на шлицах...

Скорее всего этот вариант.
Была ли у кого такая неисправность?
Можно ли сделать не снимая всю коробку?
 
vladal написал(а):
Скорее всего этот вариант.
Была ли у кого такая неисправность?
Можно ли сделать не снимая всю коробку?

Если дело действительно в креплении этого рычага - то можно сделать ( заменить его или отремонтировать ) не снимая и не разбирая КПП
 
Такая же история произошла с моим Толедо, треснул и провернулся на шлицах курок который давит на выжимной подшипник, заменил путем снятия задней крышки КПП в которой стоит приводной вал со шлицами, возвратная пружина, но надо быть внимательнее при покупке этого курка, так как они бывают нескольких видов (разной длины).
 
vladal написал(а):
При нажатии на педаль сцепления она провалилась и не вернулась, сцепление перестало отключаться. Привод выключения сцепления от педали тросиком. Рычаг сцепления на который идет тросик свободно болтается. Коробка 020 DFP.

На фото видна причина такой неисправности - сломался рычаг, который нажимает на выжимной подшипник. Добраться до него можно очень просто, так как он находится в крышке выбора пятой передачи.

6ffe690e7ced.jpg
 
vladal написал(а):
При нажатии на педаль сцепления она провалилась и не вернулась, сцепление перестало отключаться.

Вариантов несколько
1. Оборвался трос сцепления
2. треснул (развалился) педальный узел
3. Про рычаг сцепления уже написали
для Hans Pries каталожный номер 109641756
Все эти варианты проверяются без снятия коробки
Успехов! :rolleyes:
 
Столкнулся с подобным явлением, вскрыл крышку этого курка, вроде цел, но обратил внимание,что между курком и выжимным под-ком в собранном виде зазор, это ведь ненормально? это беда "внутренностей"?
или доразобрать узел "курка"?
спасибо.
 
Доразберите узел курка и вытащите шток - возможно он сломался - у моего товарища недавно была такая ситуация. Ремонт простой - замена штока. Если шток целый дальше хуже он мог протереть-пробить то место, в которое упирается. Тогда снимать коробку, смотреть, менять. Перед этим проверить тросовую передачу.
 
Ваша взяла, дефект подтвердился - курок треснул и провернулся, заказал новый.
Небольшой вопрос,- в дальнейшем при установке/сборке как угадать рабочее положение курка на валу, желательно без метода "тыка".
Верю, заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу