Течь масла между кронштейном и масляным радиатором SEAT Alhambra 1,9TDi 2001г. AUY

mym

Участник
Сообщения
21
Реакции
2
Город
Беларусь, г.Минск
Авто
VW Golf Plus 1.4TSI (CAXA) 2008г.
Добрый день всем. В мороз -17 началась течь масла при заводке между
кронштейном масляного фильтра и масляным радиатором из под прокладки номер 11 (при плюсовой температуре такого не было, масло fuchs titan 5w40 ). В чем может быть проблема?
http://www.elcats.ru/seat/parts.asp?mdl=24...p;unit=0030005D
 
При минусовых температурах материалы имеют свойство изменять размер в меньшую сторону,а резина еще и "дубеет" и может треснуть
,думаю так.
 
Дубеет. Комплект уплотнительных резиновых колец в продаже есть. Меняется легко
 
Да просто когда заведется машина, то течь прекращается, скорей всего масло холодное и давление повышается и прокладка не выдерживает, а не может быть причина в перепускном клапане?
 
У меня тоже самое ...года 2 назад давлянуло это колечко-просто задубело на морозе,стало не элластичное.Немного вылезло наружу,а так масло того чуток ...пару капель...дальше не текет-только при заводке.Масло синтетика-у нас сейчас -20
 
Вот видно и у меня такой случай, когда вчера в -21 заводил и случилось. Благодарен всем за ответы.
 
после того как начались морозы, сегодня завелся первый раз, t-20,замокло маслом на том же месте,но течи нет.Статистика однако...
 
Да, видно конструкция не совсем удачная и возраст, хотя в Фольксваген Гольф 95 года 1.9tdi (1Z) такого не наблюдал у себя в морозы.
 
День добрый! У меня такая же беда. Вчера приехал домой, человек попросил прикурить его, капот открыл, там масло на охладителе и на защите снизу.Два дня ездил не видел, наверное позачера при запуске на солнце было -13.Сейчас вытер посмотрим сколько выгонять будет, а намочило так прилично, масло у меня было чуть выше уровня, теперь нормально(10W40 Q8 диз). Знакомый спец сказал нужно разбирать и промазывать резинки спец.герметом на силиконе что-ли.Правда говорит можно болт сломать, посмотрим. Новых уплотнителей не нашел пока, на Фольцвагене сказали под заказ после НГ верхний 51400бел.руб., нижний около 17000.Поробую еще искать.
 
Это в Рязани комплект резинок есть, в Минске нету.Меняется действительно легко- снизу стоит квадратная, из любого масляногофильтра можно взять, подобрав по диаметру.С верхней сложнее - обычное круглое кольцо примерно 68мм, но есть одно но: в середине юбка 4-5мм,тоненькая совсем.Для чего не понятно.При снятии резинка не имела каких-либо следов повреждений и вообще следов установки.Установлена обратно,пока морозы не повторились все нормально.Стоит она свободно- при закручивании болта корпус фильтра и охладитель плотно садяться друг к другу.В мороз масло под высоким далением ищет слабые места и вот оно самое.Был вариант поставить квадратную такого-же размера с юбкой, но его отмели, посчитав, что пусть лучше здесь сиюминутно тисканет и все, а не прорвет где-нибудь покруче!У кого есть мнения по этому поводу?К выходным обещают около -20, посмотрим сейчас уже синтетику залил. Жду откликов! :drive:
 
Привет! Две прокладки заказал на exist.by (только заказывайте, где срок поставки 6 дней - это из Москвы, наши местные не привезут - сейчас каникулы в Европе). Морозы спали, при заводке перестало подтекать на старой прокладке. Прокладки пришли - вчера поменял. Прокладка между кронштейном и маслоохладителем (028117070B), плохо что не сфотографировал, там пластмассовая деталь с обрезиненовым кольцом вот почему она так и стоит 17$.
Посмотрев на это могу сказать, что конструкция не сильно удачная на мой взгляд. Масло при -20 5w40 все равно густое даже если и заявлена температура прокачки до -35 или -40.
Да и совсем забыл, если посмотреть по каталогам, то маслоохладитель 028117021H заменили на 028117021E, возможно еще и в это причина.
 
Если вы имеете ввиду пласмассовую деталь, что трубками в охладитель вставляется(при установке болта может нечаянно выталкиваться), то я не помню на ней обрезиненного кольца.Или резинка с юбкой и была сверху изначально приклеена к пластиковой конструкции, а в процессе эксплуатации отошла.Я думал еще ее юбкой под пластик посадить, но оставили сверху.И можно-ли адресс сайта поконкретней, ато exist.by не доступен что-то.
 
Привет, именно так и есть это резиновое кольцо приклено к пластику.
Сайт www.exist.by или www.exist.ru
 
Привет! Сегодня утром в деревне заводился было -19. Все в порядке, масло не тискануло.И все со старой прокладкой. Только по дороге при резком ускорении машину подергивает и тупит.Наверное фильтр позабивало.Солярка летняя, но с керосином и антигелем. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу