Плохой запуск двигателя на холодную Рекомендации по улучшению запуска

ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 254
Реакции
2 401
Авто
AD1 R-Line TDI
VOLKSWAGEN Kundendienst Service-Technik Moskau

121596 Москва, ул.Горбунова 14,
тел. (095) 933 40 15/933 40 19 факс 448 36 82

Тема: Плохой запуск двигателя


С наступлением холодного погодного периода, к сожалению уже традиционно, владельцы автомобилей Фольксваген обращаются к дилерам с жалобой на плохой холодный запуск двигателя. Чаще всего данная проблема связана с качеством используемого топлива и проявляется на автомобилях с пробегом более 10 000 км. В зависимости от двигателя предлагается три варианта решения вышеупомянутой проблемы:

- изменение т.н. фактора холодного пуска с помощью приборов V.A.G.1551,
V.A.G. 1552, V.A.S. 5051;
- замена форсунок;
- замена блока управления двигателя.


Для автомобилей Пассат 97> с двигателями AEB и ADP:

- подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;
- 01 электроника мотора;
- 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);
- 11 функция Login-Prozedur;
- задайте код 01283;
- 10 функция согласование;
- канал 08 - с помощью клавиши 3 поменяйте значение с 128 на 156 или по мере
необходимости на 192.


Для а/м с двигателем ADR выпуска 97г. - проделайте то же самое, но в п.5 вместо кода 01283 задайте код 06589.

Для более поздних версий двигателя ADR (блок управления 8D0 907 558 B) и двигателя ACK:
- подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;
- 01 электроника мотора;
- 02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок);
- 11 Login-Prozedur;
- задайте код 03256 (для двигателя ACK код 01283)*;
- 10 функция согласование;
- канал 04 - измените значение с 128 на 148;
- канал 05 - измените значение с 128 на 154;
- канал 08 - измените значение с 128 на 160.


Для автомобилей Шаран с двигателем AАA (только для блока управления двигателя 021 906 256 Р):

- подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;
- 01 электроника мотора;
- 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);
- 11 функция Login-Prozedur;
- задайте код 01283;
- 10 функция согласование;
- канал 04 – с помощью клавиши 3 поменяйте значение с 128 на 148.


Для автомобилей Гольф 4 с двигателем АКL рекомендуется заменить топливные форсунки на более приспособленные к некачественному топливу N 037 906 031 АС. Также следует обращать внимание владельцев на правильность запуска двигателя (имеется в виду необходимость соблюдения паузы при включении зажигания).


Для автомобилей Пассат 97> с двигателем AHL рекомендуется заменить блок управления двигателя на блок 3В0 907 557 МХ.


Для автомобилей Пассат 97> с двигателем APR:

- подключите V.A.G 1551, включите зажигание;
- 01 электроника мотора;
- 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);
- 11 функция Login-Prozedur;
- задайте код 01283;
- 10 функция согласование;
- каналы 04 и 08 - с помощью клавиши 3 поменяйте значение с 128 на 148 или,
по мере необходимости, на 156.


Для автомобилей Пассат >97 с двигателем ARM, начиная с версии блока управления двигателя D04, следует изменить первые две цифры в коде блока управления двигателя с «04» на «02», т.е. перепрограммировать блок на европейскую норму чистоты отработавших газов EURO II. Если на автомобиле установлен блок с более ранней версией, тогда необходимо установить блок управления двигателя 557 Р, начиная с версии D04, а затем изменить кодировку блока управления двигателя.


Для автомобилей Гольф, Бора, Пассат с двигателем AGZ (2,3 л):

- подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;
- 01 электроника мотора;
- 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);
- 11 функция Login-Prozedur;
- задайте код 01283;
- 10 функция согласование;
- каналы 04 и 05 - с помощью клавиши 3 поменяйте это значение с 128 на 148 или
по мере необходимости на 164.

Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8 л):

- подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;
- 01 электроника мотора;
- 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);
- 11 функция Login-Prozedur;
- задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825
или 37825;
- 10 функция согласование;
- канал 04 - с помощью клавиши 3 поменяйте это значение с 128 на 160
канал 05 – с 128 на 154
канал 08 – с 128 на 160.
 
Это всё конечно занимательно, но интересно было бы узнать (для общего развития), если возможно конечно, на какой узел это влияет конкретно и что при этом изменяется. Предположение об увеличении длительности впрыска топлива имеет право на жизнь? :unsure:
 
Описания каналов адаптации я выкладывал в соседней теме:

Описания каналов адаптации для Бензиновых:

Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*

Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Сhannel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают

Описания каналов адаптации для Дизельных:

Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)
Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!


Теперь можно посмотреть, какие параметры предлагается Официалами подтюнить в адаптации (выделены синим)...
 
Как обычно всему причиной - борьба за экологию. :LOL:
 
TPN написал(а):
Как обычно всему причиной - борьба за экологию. :LOL:

Как обычно проблема в говенном бензине, об этом и написано в первом же абзаце. :blum:
 
А...., ну да, у буржуев-то бензин как и солярка - летний и зимний.
 
TPN написал(а):
А...., ну да, у буржуев-то бензин как и солярка - летний и зимний.

У них бензин имеет истиное октановое число, а не делается при помощи присадок.
 
И... дальше что? Какое физическое свойство при этом сохраняется (у их бензина) при низких температурах, летучесть? Летом-то у этих движков проблем нет, так? А почему тогда зимой миллионы других машин не требуют перепрошивки. Списывать всё на бензин не совсем корректно получается, темнят ребятки. Ясно, что их топливо лучше, но надо быть до конца честным.
 
Да хрен его знает, что происходит с левым бензином зимой.
Может банально воды зимой в нем конденсируется больше.

Ты же причину ТГМ знаешь... :rolleyes:
 
TPN написал(а):
И... дальше что? Какое физическое свойство при этом сохраняется (у их бензина) при низких температурах, летучесть? Летом-то у этих движков проблем нет, так? А почему тогда зимой миллионы других машин не требуют перепрошивки. Списывать всё на бензин не совсем корректно получается, темнят ребятки. Ясно, что их топливо лучше, но надо быть до конца честным.

Да конечно это их косяк.Каждый год как похолдает и потянулись ADRы и им подобные.На той неделе поменял одному адаптации ,вчера приезжает я спрашиваю ну как ,а он говорит -только ключ покажу машине и она уже заведена,доволен.А я кроме адаптаций вообще ничего не делал.А он ее с 5-го раза заводил.Ну спасибо хоть на VAGе ,так просто можно это сделать.А может и не косяк,они же те машины для себя делали,не для России,а у них и бензин лучше и теплее.
 
aka4 написал(а):
а у них и бензин лучше и теплее.

Да, скорее всего так и есть, т.е. более "испаряемый", если сравнивать, к примеру, наш 80-й и 98-й.
 

ИМХО загрязнение форсунок то же влияет на холодный запуск,где то попадалось
что порблемма холодного запуска решается так же заменой форсунок с 2 на 4 отверстия
 
ten70 написал(а):
Для автомобилей Гольф, Бора, Пассат с двигателем AGZ (2,3 л):

- подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;
- 01 электроника мотора;
- 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);
- 11 функция Login-Prozedur;
- задайте код 01283;
- 10 функция согласование;
- каналы 04 и 05 - с помощью клавиши 3 поменяйте это значение с 128 на 148 или
по мере необходимости на 164.

Для АМХ 2.8 такой инфы не найдется??? ( авто ауди А-8 2002 года)
 
А для мономотроников такие адаптации осуществимы?
 
Нет.
 
Назад
Сверху Снизу