Разварки Широкие диски

  • Автор темы Misha-ha
  • Дата начала
  • Ответы 175
  • Просмотры 52К
Misha-ha

Misha-ha

Мишка-Хулиган
Сообщения
585
Реакции
94
Город
Казахстан. Алматы
Авто
Golf mk-1 16VT . VW Golf 2 weber 40 . VW Golf 3 Japan,full 2 педали
Что такое разварки? это диски сделаны из штамповок, берется диск, разрезается, добавляется пластина для достижения определенной ширины.


01401-1224952098-394.JPG


мнения!?
кто что знает, делимся.

вот немного фото:

img724717fr.jpg



photo141qt0.jpg






cali035.jpg



13_20081225_13.jpg



photo139jt4.jpg



vwdays2008066da3.jpg



s6300131vq5.jpg



2412811268_cddfdf16da_o.jpg



2878--13773880-m750x740.jpg



DSCN1587.jpg
 
диск на первой фото :LOL:
я думаю десь должны присутствовать другие технологии :LOL:
 
смотрится прикольно, вопрос в том как это для ходовой, коробки(и её сателитов)
?
 
Достаточно посмотреть в каком состоянии на всех фото находиться боковина покрышки и можно сделать вывод - ездить на таком авто опасно. Про разрезку диска и вварку полосы - такая технология не сможет обеспечить геометрической точности диска. Да и прочность - вопрос квалификации сварщика.
 
Vlas написал(а):
Достаточно посмотреть в каком состоянии на всех фото находиться боковина покрышки и можно сделать вывод - ездить на таком авто опасно. Про разрезку диска и вварку полосы - такая технология не сможет обеспечить геометрической точности диска. Да и прочность - вопрос квалификации сварщика.

гулпость написл...
1. так делается спецом..одевается узкая резина на широкий диск...
2.если нормально все сделать то и держать все будет + камеры ни кто не отменял :hat:
 

Взято с http://forum.skunksworks.net/Forum16/HTML/000201-3.html

Цитата;

У меня один знакомый чурка ездил на классике с разваренными дисками - резина кажется широкой и колеса так немного встороны торчат. Я так думаю, что это разновидности болезни, иногда проявляющейся в виде "спортивного" руля, спойлера, антикрыла и тп.

:LOL:
 
Сварочный шов на первом фото, откравенное гавно. При сварке диск поведет полюбому. Потребуется ювелирная обработка, как привалочной поверхности под ступицу, так и бортов под покрышку. Станок нужен большой и точный. Плюс все эти поверхности надо привязать к базовой. В заключении отбалансировать (это самое простое). Для шоу-кара может и пойдет. На свой авто, на котором катаюсь я и моя семья такую шнягу я-бы не поставил!
 
Первое фото для примера! не нашел лучше!
а как джиперы ездят на разварках? не ломается ничего!
 
Misha-ha написал(а):
Первое фото для примера! не нашел лучше!
а как джиперы ездят на разварках? не ломается ничего!

не трудись людям объяснять..
для многих обывателей это колхоз..занижение это просевши амики..и тд и тп.. :hat:

а по теме сам хочу се намутить 16разварки :hat:, но мне пока и 16 ббс хватает..но Я бы не отказался бы от разварок :LOL:
 
Misha-ha написал(а):
а как джиперы ездят на разварках? не ломается ничего!

Принимаю только заводское изготовление!
 
Wanchope написал(а):
не трудись людям объяснять..
для многих обывателей это колхоз..занижение это просевши амики..и тд и тп.. :hat:

Как говорит один знакомый! иди говорит расскажи про VDUB вооон тому таксисту на пассате - посмотришь куда он тебя пошлет! :LOL:
 
WELL SOLID написал(а):
Принимаю только заводское изготовление!

право выбора всегд за нами (за вами).
Но люди во всем мире катаются же на разварках.
Я понимаю, что это диски не для ралли, и кросса, что они тяжелые, но как говорится: "Красота требует жертв"! жертв в переносном смысле этого не столь звучного слова ))
 
"Заводские" это не значит, что изготовленны на крупном предприятии, а то, что изготовлены качественно! Во всяком случае для меня.
 
WELL SOLID написал(а):
"Заводские" это не значит, что изготовленны на крупном предприятии, а то, что изготовлены качественно! Во всяком случае для меня.

так и разварки можно сварить качественно на заводе например - как это собираюсь делать я!
 
Misha-ha написал(а):
так и разварки можно сварить качественно на заводе например - как это собираюсь делать я!

Бог в помощь. Свои опасения по технологии изготовления я высказал в верхних постах.
 
фото со сваркой. вообще не та тема. на всех фото. диски не просто расширены, а по мимо этого ,перенесена ступичная часть(простите что так назвал) внутр диски. тоесть нада както аккуратно её вначале вырезать, затем вставить в развареный обод, и затем тока приварить обратно, и вот тут качество сварке вообще на первом месте.
по фоткам белая джетта просто ужас какойто.
 
В киеве есть Т3 синкро с вывернутыми ободами. Получилась красивая полочка. Ездит долго уже.
Насчет жертв - чтобы накачать его колеса нужно нащупать соски внутри за колесом.
 
Назад
Сверху Снизу