Проблема с датчиком холла двигатель APK 2,0 по системе впрыска

MiXaiL

Профессиональный советчик
Сообщения
778
Реакции
18
Город
Москва
Авто
VW Golf3 VR6 `93 продан, VW Bora 2001 APK 2.0 продан, kia sportage KM 2,7 4wd
В общем ситуация такая, перед поездкой на юга перебирал движок, и когда снимал распред, то забыл про датчик холла и снял вал вместе со звездой, сломал датчик...Когда всё собрал, то купил другой, поставил и уехал... по трассе заметил, что машина тупая, 140 тапка в пол, обороты очень неохотно набирает, хотя и работает ровно, не троит.. Приехал, подключил к компу, ошибка такая P0341 35-00 Датчик положения распредвала G40, недостоверный сигнал..
ошибка появляется как только завожу двиг и не стирается.. Сразу отмечу, что по автодате замерил датчик, между 2 и 3 контактом сопротивление 700 ом, как положено, сравнил с оригиналом, совпало.. Замерил напряжение опорное на клемме к датчику, всё совпало с аналогичной машиной по замерам, то есть проводка в порядке..Метки ГРМ как в аптеке, всё точно, шкивы все стоят правильно, ремень не перетянут (проверял и снимал раз 10), да и надо сказать, что движок не троит, не дёргается (по крайней мере не больше чем ДО ошибки этой), набирает обороты ровно, холостые не плавают, но ООООЧень вяло набирает, и начинает кочегарить только после 3-3,5 тыс оборотов, раньше такого не было, в общем всё гут, но очень вялый и не едет больше 150, да и их набирает туповато, раньше 180 легко и быстро.. На педаль газа отзывается очень тормознуто... пробовал менять 2 датчика, не помогает, хоть и не оригинальные, но рабочие и сопротивление в допуске.. Если снять клемму с датчика, то работает так же, и ошибка та же, ровно как бы не видит его.. Я думал, что угол опережения в аварийном режиме выставляет по датчику детонации, пробовал снимать их оба, никакого эффекта, как ни странно, но даже ОШИБКУ НЕ ПРОПИСАЛ... Расход не увеличился и не уменьшился, свечи серые, нормальные, на шкиве распредвала шторки не гнутые под датчик и на месте... Подскажите, куда ещё копать? В сервис на диагностику не предлагать отправиться, у самого комп со шнурком есть, тестер тоже... Есть тут с опытом решения этой проблемы кто-то?
 
А главного не измерил- выходной сигнал. Он элементарно меряется тем же тестером или светодиодным пробником- при вкл зажиганиии и покачивании машины с вкл передачей, если вывесить колесо домкратом сложно. Выходной сигнал должен менятьсят от 0 до напряжения запитки. :(
 
GNZ написал(а):
А главного не измерил- выходной сигнал. Он элементарно меряется тем же тестером или светодиодным пробником- при вкл зажиганиии и покачивании машины с вкл передачей, если вывесить колесо домкратом сложно. Выходной сигнал должен менятьсят от 0 до напряжения запитки. :(

Спасибо за совет!! Этого действительно не делал, завтра попробую.. А между какими ногами измерять? И какое считается опорным? 5 или 12?

Готов ещё выслушать гипотезы, а то задолбал этот попарный моновпрыск, машина очень тупит :(
 
Вопрос пока актуален... :(
 
Может быть с зазором между датчиком и гребенкой стоит разбираться.
 
ten70 написал(а):
Может быть с зазором между датчиком и гребенкой стоит разбираться.

А там никак не разобраться, он одинаковый что в оригинале, что нет, но даже если и так, то я не думаю, что разница в 0,5-1мм будет сильно принципиальна, проверял, гребёнка ходит чётко между магнитом и пьезоэлементом, не касаясь ни того ни другого...
 
Если зазор увеличеный, то ДХ может не срабатывать.
Само собой ЭБУ его не увидит.
 
ten70 написал(а):
Если зазор увеличеный, то ДХ может не срабатывать.
Само собой ЭБУ его не увидит.

Я понимаю, но он там, во-первых, не регулируется, во-вторых, он такой же как на оригинале...
 
Такой же как в оригинале - сильно сказано...:lol2:
Иногда штангелем в этом деле рекомендуется воспользоваться.

Еще номер датчика желательно узнать.
 
ten70 написал(а):
Такой же как в оригинале - сильно сказано...:lol2:
Иногда штангелем в этом деле рекомендуется воспользоваться.

Еще номер датчика желательно узнать.

Что там измерять, 10тые доли миллиметра???? А именно на столько они там могут отличаться, при средней толщине шторки в миллиметр и общем зазоре не более 4-5..Номера сейчас не подскажу, так как пластинки на котором установлен датчик нет под рукой, скажу только что он устанавливается на всех почти движках 4 семейства 1,4, 1,6, 2,0...
 
Точность хотя бы до 1мм нужна... :blum:

Оригинальный датчик надо было ставить.
С номерами датчиков разберись.
 
ten70 написал(а):
Точность хотя бы до 1мм нужна... :blum:

Оригинальный датчик надо было ставить.
С номерами датчиков разберись.

Оригинальный стоит 3000 руб неоригинал 400 руб вазовский 60 руб и они ВСЕ одинаковые с точностью до 1мм по зазору для шторки, давайте оставим датчик в покое, будем считать, что он в порядке, ибо ни один из 3 вариантов при всей одинаковости не заработал, хотя точно знаю что вазовский от 10ки на ней(на 10ке) работал ТОЧНО... это проверено...
 
Ну вот он тебе на 400 руб и работает... :blum:
Действительно, мне больше говорить нечего.
 
Я тогда одного понять не могу, почему тогда вазовский датчик работает на вазе и вдруг не работает тут, при одинаковых выходных характеристиках с него... и одинаковом соединении..
 
Потому что они могут быть разными внутри, хотя конструктивно одинаковые...
"недостоверный сигнал" как можно объяснить?
 
ten70 написал(а):
Потому что они могут быть разными внутри, хотя конструктивно одинаковые...
"недостоверный сигнал" как можно объяснить?

Сомнительно всё это... особенно при одинаковых функциях и выходных сигналах.. кроме того тут даже кто-то от ваза датчик на 3 гольфа ставил и всё работает, датчик Холла он и в Африке датчик Холла, но я-то купил под свою машину, только не оригинал в магазине для иномарок, и отличается он от оригинала только тем, что на железке выбито значок VAG и номер, а на этом нет... Более отличий НИКАКИХ... про Вазовский я говорил для сравнения, не ставил я его себе, но если бы поставил ситуация не поменялась бы, уверен...

и тогда если вы уж такой защитник оригинальных запчастей, то как у меня работает тот же бошевский кислородный датчик за 800 руб, супротив родного за 2,5 тыс, когда в нём просто обрезана фишка и перепаяны провода, работает и ничего ведь...
 
ten70 написал(а):
Это твои проблемы... :blum:

Скупой платит дважды.

Почитай
https://vwts.ru/injector/motronic...sud_2_0_rus.zip

Да собственно как раз с ним проблем и нету у меня.. пашет лямбда зонд за 800 руб как часики уже год.. Тут вопрос не скупости, а целесообразности...,

За ссылочку спасибо!! Я что-то не мог по сайту найти именно чего-то такого, только wiring diagram видел на английском...
 
Вот что нарыл


5509b0474da0.jpg


Тут речь ведётся про диагностику этого датчика на Симосе двигатель АКЛ 1,6, у нас с 2,0 датчики одинаковые, по этке смотрел точно...
Так вот, между 1 и 3 контактом и 2 и 3 тут говорится про 5 вольт напряжение, да, на АКЛе так оно и есть, сам проверял. НО у меня Мотроник, у меня получается такое на колодке: между 1 и 3 - 5v а вот МЕЖДУ 2 и 3 около 12 вольт!!! при включённом зажигании!! Смотрел на такой же машине, где нет ошибок, там так же 12 в...

Может это кто-то прокомментировать? 12 должно быть в мотронике или 5 как в симосе и тогда у меня замыкание на +???
 
Просьба к APKшникам!! Тут таких есть не мало... Замерьте пожалста напряжение вольтметром на колодке к датчику холла между 1 и 3 и 2 и3 контактами, как на рисунке показано и отпишитесь... надо сравнить и уже что-то начинать делать...
 
Назад
Сверху Снизу