Угол опережения зажигания Установка на двигателе 2Е

bisser

bisser

Я здесь отдыхаю
Сообщения
191
Реакции
0
Город
None
Машинка- Пассат В3 1991г движок 2Е Универсал-
Поменял в выходные МСК,вроде выставил всё по меткам, завелась нормально,но стала кушать 16 литров.
Если кто знает как правильно,и какими методами,или приборами выставить
УОЗ ,отзовитесь плз!!! :love:
 
Если ещё не поздно.

УОЗ на 2Е выставляется вроде также, как и на всех Дигифантах.
- ослабляешь крепление трамблера
- мелом или белой краской отмечаешь метку 6 град на маховике (риска за 2-3 зубца до метки "0")
- подключаешь стробоскоп
- снимаешь разъем с синего датчика (переход в режим диагностики)
- 3 раза выводишь обороты за 3000
- удерживаешь обороты на 2250 и крутишь трамблер для совмещения метки 6 град с выступом на картере сцепления в окошке
- надеваешь синий разъем
- 3 раза выводишь обороты за 3000


ВСЁ!
 
Интересно, на PG так же?
 
По мануалу вроде разницы нет.
 
Стробоскопы продаются? Или это высокоточный оптикомеханический инструмент, доступный немногим?
 
Стробы продаются. Я видел в Гранте!
 
Где Грант, а где - я :)
 
DV написал(а):
Стробоскопы продаются? Или это высокоточный оптикомеханический инструмент, доступный немногим?

Стробоскоп продается в автоинструментах. Конкретно свой я купил на южном Маршале в секции автоинструменты. Думаю, и на северном Маршале есть такая же секция. Возможно что-то есть в автомагазинах, но я там не искал. Простой импортный стробоскоп должен стоить от 30-40 баксов. Отечественные - дешевле. Очень удобен стробоскоп со встроенным тахометром.
 
А где ты??? :D
 
В Питере :)
 
не парни, стробоскоп это плохо... я выставляю компьютером... самый меткий способ....
 
Neu998Kan написал(а):
стробоскоп это плохо... я выставляю компьютером... самый меткий способ....

Это как? :love:
А то компьютеров у всех полно, а стробоскопов маловато. :blum:
 
Блин, я наивно полагал, что регулируется именно крышкой... :)
А где надо "ослабить крепление трамблера"?
 
DV написал(а):
А где надо "ослабить крепление трамблера"?

Трамблер ослабляется там где он входит в движок, там болт на 13 и железяка в виде вилки, ослабь болт можешь крутить трамблер, сам только что прочитал
всю тему и побежал проверять у себя, зажигание поправил, а то на СТО спецы никак не могли понять зачем збрасывать датчик температуры и выставили как придется, после их установки после пуска двигателя холостой ход в течении минуты гонял от 400 до 1500 об, а только потом успокаивался.
 
УОЗ выставляется ведь на 2250 оборотах где-то?
 
Кто знает как правильно выставить угол опрежения зажигания на пассате 94г. двигатель 2Е. На синем понятно, а вот как на черырех контактном (черный с желтым) с ECU Simens. Выставили стробоскопом на ХХ по метке. В VAG-COM на ХХ показывает 6, но при увеличении оборотов угол становится 17-20. На каких надо оборотах надо вставлять 6 град?
 
на холостых должно быть 5-7 град а дальше естественно будет корректор работать, либо вакуумный либо электронный в мозгах. Чем раньше и больше угол на оборотах, то круче динамика. Например на бомбах, за все не говорю но на 3 точно угол доходит до 40 град, на классике до 30 можно сделать(один из распростаненных видов мини тюнинга :)))
 
zmikeby написал(а):
Кто знает как правильно выставить угол опрежения зажигания на пассате 94г. двигатель 2Е. На синем понятно, а вот как на черырех контактном (черный с желтым) с ECU Simens. Выставили стробоскопом на ХХ по метке. В VAG-COM на ХХ показывает 6, но при увеличении оборотов угол становится 17-20. На каких надо оборотах надо вставлять 6 град?

В умной книжке написано, и сам выставлял - прогреть, снять разъем ДОЖ, и при около 2000 об. стробоскопом светя, совместить метки на маховике вровень. На ХХ не делают.
 
zmikeby написал(а):
двигатель 2Е. На синем понятно, а вот как на черырех контактном (черный с желтым)...

Насколько я понимаю, точно так же. Попробуй по обычной методике для Дигифанта.
В VAG-COM на ХХ показывает 6, но при увеличении оборотов угол становится 17-20.
17-20 - маловато будет. Если правильно выставлен УОЗ, то есть подозрение на "дохлый" или отключенный датчик детонации. Недостаточное опережение при 2000-2500 оборотах - первый признак.
На каких надо оборотах надо вставлять 6 град?
См. начало осуждения.
 
УОЗ выставляют ТОЛЬКО на холостых

на 2000 об проверяют работу корректора
 
Назад
Сверху Снизу