Помогите с кодом магнитолы Premium IV VW Golf IV

  • Автор темы SSoilent
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    premium
SSoilent

SSoilent

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
11
Город
г. Москва
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1998 г, VW Golf 2 1.6 RF 1989 г.
Отсоединял питание на штатной магнитоле своего Гольфа,после затребовал код,у меня его нет,так как машина пригонялась без сервисной книжки.Скажу ВИН машины и номер магнитолы,если конкретно сможете помочь!С МЕНЯ ПИВО!Машина:VW Golf IV. Магнитола: Premiun IV.
 
Заехай к официалам предъяви документы, которые они попросят и они тебе скажут код активации магнитоллы.
 
ten70 вариант такой есть,думал об этом,но за это денюжку попросят,за которую можно такую же б.у. магнитолу взять,но если никто не поможет,то так и сделаю.Спасибо!
 
Если будут просить денюшку, можешь сразу просить жалобную книгу... :blum:
Эту операцию они должны делать бесплатно, и код магнитоллы они получают с сервера в Вольсбурге за 5 минут.

Аналогичная операция была проведена не раз, правда и не в России.
 
Я думаю,что могут завартачаться,потому что машина не у них куплена,а из-за бугра.Попробую подъехать к Офицалу!Но всё же,если кто поможет,то буду благодарен!
 
Уже узнал у Официалов!Цена вопроса 2800 руб.!Не хило....
 
Gagarin,спасибо! Сейчас обращусь к нему,если найду!
 
Ребята помогите...без музыки машина не едит :)
 
В сервисной книге Гольфа-4 никакого кода магнитолы не имеется. Да он и не нужен, поскольку если магнитола родная, она запрашивает код панели приборов (в это время на магнитоле появляется надпись LEARN) и убедившись, что по прежнему стоит в родной машине, просто включается без ввода кода. Вышесказанное справедливо и для магнитолы Премиум-4.
 
Georgiy написал(а):
В сервисной книге Гольфа-4 никакого кода магнитолы не имеется. Да он и не нужен, поскольку если магнитола родная, она запрашивает код панели приборов (в это время на магнитоле появляется надпись LEARN) и убедившись, что по прежнему стоит в родной машине, просто включается без ввода кода. Вышесказанное справедливо и для магнитолы Премиум-4.

Это верно только для машин с каншиной.

У автора темы машина 1998 года.
 
Ребят дела в том,что до этого скидывал клемы аккамулятора,и после магнитола работала и не запрашивала КОД.А тут отключил провода питания с самой магнитолы,а после подключения магнитола запросила КОД.Магнитола родная стоит,её не меняли,вообще в машине все родное стоит.
 
Обзвонил официальных дилеров,самая большая цена 2800 руб., в других 2500 руб.,в одном мне мастер сказал что-то около 1000 руб.(но тут прозвучало слово ОКОЛО),были такие,что не знали,что можно определить код штатной магнитолы.
 
SSoilent написал(а):
Ребят дела в том,что до этого скидывал клемы аккамулятора,и после магнитола работала и не запрашивала КОД.А тут отключил провода питания с самой магнитолы,а после подключения магнитола запросила КОД.Магнитола родная стоит,её не меняли,вообще в машине все родное стоит.

А если до того как включить магнитолу включить зажигание...
мне так помогло, хотя на всякий случай я узнал код от ВиНТА.
 
pimlab,прав,я так и сделал сам.Решил проблему с магнитолой.Когда снимал магнитлу,а потом поставил,после машину не заводил,так как ехать никуда не надо было,да и езжу редко,только включал магнитолу,она запросила код.Пару дней искал решение проблемы через официалов и программное обеспечиванье,нашел даже английский сайт,где по номеру магнитолы за деньги раскодируют магнитолу(стоймость 20 фунтов для такого типа магнитолы,как у меня,пробил у них по номеру,в принципе не дорого,около 1000 руб.).На днях подумал,что и в правду,если магнитола родная,то может при заводе машины магнитола запросит в дампе код по Can-шине и заработает,так и произошло.Мне урок.А вывод такой,нужно чаще заводить машину и ездить.Всем спасибо за помощь,нужна будет,то без проблем,говорите!
 
Это верно только для машин с каншиной.
У автора темы машина 1998 года.

А как же мой гольф 99 года? У него не было кан-шины. Запрос этого кода в нем шел по К-линии. У отца была бора 2000 года, у него так вообще Премиум-4 и стоял (сейчас у меня в гараже валяется). Тоже никакой кан-шины не было. Код на обоих машинах магнитолы не требовали. Проблема возникает только если магнитолу вынуть из родной машины. Но премиум-4 довольно просто раскодируется, разумеется если умеешь немного паяльник держать, там даже программатор не нужен и где-то на форуме я уже выкладывал методику определения кода.
 
Ну если по К линии еще коды передаются... :hat:
 
Ну там собственно и не коды передаются. Просто магнитола запрашивает номер панели приборов и, поняв что панель родная, врубается без ввода кода.
 
Я добавлю,что на сайте VAG-COM есть таблицы,в которых указаны контролеры моделей машин VW/Audi,которые можно продиагностировать,т.е. другими словами все эти контролеры сидят на одной шине и к ним есть доступ.Так у VW GOlf IV есть возможность диагностики контролера радио,значит магнитола соединеная с шиной диагностики,что говорит о том,что штатная магнитола по шине диагностики может запросить код у панели приборов.
 
Назад
Сверху Снизу