Шестерня привода спидометра Красная или белая?

  • Автор темы Autorun
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 15К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Autorun

Autorun

Свободный боец
Сообщения
265
Реакции
9
Город
Россия, Калининград
Авто
Фольксваген Пассат, 9А, 1991
Как я понимаю, шестерня привода спидометра бывает двух типов и различается по цвету.

Какую надо ставить на мою машину? Колеса 14 дюймов нормальный профиль.
 
В коробке плавала шестерня тросика спидометра (красная пластмассовая) - когда брал машину, тросик был оборван. Поменял его и поставил новую, но тут она случайно провалилась. После этого выловил ее и призадумался - нет ли еще одной. Оказалась есть!!! Она была красной, а поставил я белую.

Вот и мучаюсь теперь. Машина в данный момент не на ходу. Так бы сравнил скорость на безлюдной дороге с другой машиной и делов.

Но хочется знать Ваше мнение господа.
 
Трудно сказать... Были либо 15 либо 16 зубьев. Красная точно 15. Какую ставить ЕТКА не знает :)
 
Наверное надо красную. Т.е. чем больше диаметр колеса, тем больше скорость при одинаковой частоте вращения осей. Следовательно - надо ставить шестерню с меньшим числом зубьев - она будет быстрее совершать оборот.

В принципе если у меня на тачке стоят родные колеса и родная шестерня была красной (что конечно же проверить нельзя) - тогда все верно. Значит сейчас с белой шестерней спидометр врет.

Одним словом возьму на рынке две шестерни в руки и посчитаю число зубьев.

Большое спасибо. Сам поначалу не сообразил, голова другим занята была. :rolleyes:
 
И еще...

Один долбодятел с видом знатока (торгаш на рынке) на мой вопрос какую брать шестерню спороил: какая коробка (4 или 5). Я ему про колеса, а он: ты б еще цвет машины приплёл.

Такое иногда услышишь на рынке, аж волосы дыбом встают!!! ;)
 
торгашь прав,диаметр колеса тут не причем.
а белая врет примерно километров на 10+
я эту тему уже поднималMy Webpage
 
Зависит от диаметра колеса и все. Читай внимательно книгу по ремонту и устроийству своей машины. Посмотри какие шестерни рубят морковь - не те ли, что прямо выходят на дифференциал??? ;) :)

Не КПП и ни что другое здесь не причем.

Взять 2 морковки и сравнить количество зубьев. Там где меньше - на большее колесо и наоборот. :)

Или я не прав? B)
 
И еще капелька...

Ты говоришь, что диаметр колеса здесь ни причем. А на велосипеде со спидометром никогда не ездил? Чем длиннее окружность колеса, тем при равной частоте вращения больше пройденный путь.

Просто логически подумай...

А теперь прикинь: какие колеса Ты поставишь и от чего это зависит.

Реально без обид, но Ты не прав, дружище!
 
Autorun написал(а):
И еще капелька...

Ты говоришь, что диаметр колеса здесь ни причем. А на велосипеде со спидометром никогда не ездил? Чем длиннее окружность колеса, тем при равной частоте вращения больше пройденный путь.

Просто логически подумай...

А теперь прикинь: какие колеса Ты поставишь и от чего это зависит.

Реально без обид, но Ты не прав, дружище!

Внешний диаметр колеса, предусмотренного заводом изготовителем отличается незначительно. Тип шестерни зависит от типа коробки, колеса непричем.
З.Ы. хорош флудить.
 
Ты не прав.
 
Autorun написал(а):

Может поспорим на что-нибудь? :mad:
Не поленюсь напишу, если не найдешь МОТИВИРОВАННОГО возражения, прекратишь дублировать сообщения, и флудить?
 
Насчет велика подумай, ТОМ9А. Не понимаю одного. что вы все уперлись с этой коробкой.

И еще, не в обиду, Ты под машиной лежал когда-нибудь?
 
Ок.
 
если диск 14 то высота резины меньше чем у тринадцатого(я говорю о стандарте)
и по этому общий диаметр колеса не меняется
:blink: о как
и воще морковка втыкается в коробку а не на колесо как в велике :D
я молодец :D
 
Резонно. Тогда почему у некоторых колесики маленькие как на ТАЗах, а у других нормальные?

Или это все нестандарт?
 
То что в коробку это Ты действительно молодец. А я и не знал, думал что на колесо. У меня еще динамо вместо генератора с аккумулятором.

А если серьезно, кто скажет что за шестерня приводит эту морковку в действие?

Вот именно там и зарыта собака!
 
На примере Пассата, принцып будет такой-же для Фольксваген Гольфа, Джетты...
Размерность колес, предназначенных для установки на автомобиль производителем:
185/65 R14
195/55 R15
205/50 R15
14 дюймов (диаметр диска)=365,6мм
15 дюймов=381мм
Диаметр колес в мм, соответственно:
185*0,65*2+365,6=606,1мм
195*0,55*2+381=599,5мм
205*0,50*2+381=586мм
Длинна окружности колес =2*Pi*R=Pi*D, мм, соответственно:
1904,1мм
1883,4мм
1841,0мм
Максимальная разница в длинне окружности = 63,1мм, т.е. 6,3 см
Дальше можно при желании рассчитать разницу в показании спидометра для "крайних" типоразмерв,ДОПУЩЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ для установки на автомобиль.
Это для информации и понимания.
По делу, исходя из утверждения, что тип привода шестерни спидометра - зависит от размерности колес, получается следующая "картинка" :
1. Должно быть три типа шестерен (по каждой для своего типоразмера)
2. При смене размерности колес - необходимо производить замену шестерни привода спидометра....
Так, что лучше самому почитать книжку и порыться в каталогах запчастей, например тут: http://www.elcats.ru/vw/
З.Ы. Под машиной, я "лежал", но предпочитаю ремонт снизу делать, все-таки из ямы, ввиду отсутствия в гараже подъемника.
З.З.Ы. Не надо категорично и не обоснованно утверждать неправоту кого-бы то нибыло.
 
Публично извиняюсь перед всеми кого назвал не правым.

Насчет шестерни привода большое спасибо всем и особенно ТОМ9А.

Если найду обоснованную информацию по этому вопросу - обнародую. ;)
 
Здесь видно чем приводится шестерня привода спидометра
 
Спасибо!

Морковка вращается от выходного вала КПП. А вал чераз дифферинциал и полуоси вращает колеса.

Согласитесь, что все здесь зависит только от типа этого вала.

А вал одинаковый на обеих коробках. Пятиступ отличает наличие блочка повышенной 5-й скорости и все.

И никакой завод не дает 3 комплекта колес.
Особенно 205/50К15 на Пассат.

И ни один немец не позволит, чтобы скорось на спидометре имела такую погрешность.

Возражения?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу