VW Sharan мкпп6 сцепление ведет, проблеме 6 месяцев

  • Автор темы дмитрий Sharan
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw sharan

дмитрий Sharan

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
6
Город
Россия г.Йошкар-Ола
Авто
vw sharan 1.9 TDi AUY МКПП6, полный привод 2005г
Еще раз здравствуйте, о проблеме подробнее! на а/м VW Sharan 1.9 TDi AUY МКПП6 полный привод модель 2005г.
поменяли весь комплект сцепления:главный цилиндр, корзину, диск,
гидр.выжимной, двухмассовый маховик, штуцер для прокачки.Прокачивали систему тремя разными способами,
рабочий выжимной цилиндр при установке торм.жидкостью не заполняли.
Проблема осталась. Сцепление ведет, но не всегда.При включении первой и задней передачи,
бывает необходим двойной выжим.Педаль сцепления имеет большой свободный (не всегда) и мягкий ход.
При остановке на первой или задней передачи при полностью выжатом сцеплении машину ведет,
причем на задней скорости более интенсивно.Трогаясь с места с первой или задней передачи,
при отпускание сцепления примерно на 1/3 хода педали происходит (резкое) сцепление,
после чего при нажатие на педаль сцепления машину ведет, скорость не выключается.
В этом случае приходится:
-глушить двигатель, после чего скорость выключается идеально.
-начать заново движение, при этом на первой или второй попытке остановки скорость выключется.
В последствии просверлили отверстие в коробке передач и выясняли, что ход рабочего выжимного
составляет примерно 5 мм.
-Диск, корзина, маховик фирмы САКС
-Рабочий гидр.выжимной фирмы Лук
Вопрос?
-Какой должен быть ход рабочего выжимного цилиндра(мм)???
-Как проверить главный цилиндр(на рабочее состояние)???
-Для чего предназначена деталь в виде бочка расположенного на магистрали между гл.цилидром
и прокачным штуцером???
-Что делать? проблема существует 6 месяцев!
Помогите!!!
 
Такая же история,точь в точь..Голова трещит.Такое чувство,что не дожимает сцеплени,бывает передачи даже выскакивают
 
трудно определить в такой ситуации, если нет "больного в студии". Могу предположить, что это брак выжимного подшипника-он же рабочий цилиндр сцепления.
 
Luxor_by написал(а):
Такая же история,точь в точь..Голова трещит.Такое чувство,что не дожимает сцеплени,бывает передачи даже выскакивают

причина оказалась в том что разбилось посадочное место заднего подшипника первичного вала коробки передач. первичный вал имел осевое и радиальное биение, отсюда шли все проблемы. завтулили подшипник тем самым устранили люфт а заодно и неисправность.
 
Уважаемый дмитрий Sharan,насколько я понял,что бы устранить подобную неисправность необходимо разбирать коробку передач и завтулить подшипник,а что это означает и как это делается и нужно ли для этого что-то покупать дополнительно(подшипник или что-то ещё)и насколько объёмная и дорогостоящая данная процедура,и можно ли её выполнить в условиях небольшой мастерской или только у оф.диллера?Спасибо.
 
Только неделю назад я описывал всю эту процедуру достаточно понятно в другой теме :use_search: не хочу повторятся.
Тут не нужен дилерский сервис.Нужен толковый мастер который может перебрать качественно МКПП.Не чего особо сложного нет.Кроме того нужен доступ к координатно-расточному станку,на котором расточить корпус и завтулить подшипник.Я в той теме приводил и орентировочную стоимость этих работ :hat: :drive:
 
Спасибо,попробую поискать.
 
Ув.Xulibin,я нашёл,то что вы рекомендовали,спасибо,а вы не подскажете,6-мкпп на моём Passate В6 отличается от 6-мкпп Sharan или тоже самое,и какое масло необходимо заливать?
 
sergvirga написал(а):
Уважаемый дмитрий Sharan,насколько я понял,что бы устранить подобную неисправность необходимо разбирать коробку передач и завтулить подшипник,а что это означает и как это делается и нужно ли для этого что-то покупать дополнительно(подшипник или что-то ещё)и насколько объёмная и дорогостоящая данная процедура,и можно ли её выполнить в условиях небольшой мастерской или только у оф.диллера?Спасибо.

Процедура у меня была такая:Сняли коробку, сняли заднюю половинку. В задней половине и находится этот подшипник (задний подшипник первичного вала коробки передач) посадочное место этого подшипника и было разбито. На координатно расточном станке( станок находится только на крупном металлообрабатывающем предприятии) расточили это отверстие до правильной формы. Выточили втулку и запрессовали ее на горячую, далее на том же координатно расточном станке расточили отверстие до диаметра подшипника, тем самым устранили радиальный люфт, а для устранения осевого люфта подложили кольцо между подшипником и стопорным кольцом. Все это делали в обычном СТОА, официальные дилеры этим заниматься не будут.
 
Огромное спасибо.
 
Уважаемый дмитрий Sharan,если можно,дайте ответ ещё на несколько вопросов: а) из какого металла вы делали втулку?б)отверстие во втулке строго соответствует диаметру подшипника или чуть больше с учётом теплового зазора,если да,то на сколько?в)какое кольцо вы подложили между подшипником и стоп.кольцом(от чего это кольцо,и гл.его толщина,ведь насколько я понимаю,оно должно быть не тонким,а гл.не толстым)и его диаметр,его размеры должны быть как у подшипника или чуть меньше?г)после устранения дефекта вы заливали новое трансмиссионное масло или то которое было и сколько после этого вы уже проехали,проблема не возвращается?д)ориентировочная цена вопроса?Спасибо.
 
Я думал что Выл нашли тему в которой я писал про эти втулки (Шаран AUX коробка.....)
Тот мастер который будет втулить корпус,сам определит с какого материала делать и как ему стопорить втулку.По сути он берёт на себя ответственность за результат.Размеры по ширине втулки ( с учётом осевых износов). давали мы,после замеров.После реставрации посадки ни какых регулировочных шайб ,не понадобилось.
Один из наших клиентов после ремонта проехал уже больше 50ткм. :drive: :hat:
 
дмитрий Sharan,Xulibin и всем ребятам,кто помог решить проблему с МКПП-огромное сердечное СПАСИБО.
 
sergvirga, ну поделитесь с другими как решили проблему. Понятно что сделали как описал Xulibin, но интересен и Ваш вариант. Это полезная информация.
 
Ребята! завтулить корпус КПП-это не уникальная процедура, и даже не слишком редкая. Скажу больше: на шарановских шестиступках-процедура статистическая, т.е. постоянно встречающаяся. Это конструктивная особенность-т.к. нет запаса прочности.

Случается это от того, что виноват прежде всего сам Владелец авто, т.к. происходит нарушение эксплуатации, т.е. имея скорость 100-110 уже втыкают шестую передачу. Из-за несоответствия скорости к передаточному отношению шестой передачи-возникает вибрация. Вот откуда разбивает посадочное место заднего подшипника первичного вала.
 
Это все понятно, просто тов. sergvirga досконально подошел к вопросу, а именно спрашивал про материал, размеры втулки и т.п. вот это, по крайней мере для меня очень полезная информация, и для статистики она была бы полезна не только мне, но и всем!
 
Назад
Сверху Снизу