Трекратное мигание поворотников на Г5 Как реализовано?

  • Автор темы АндрейЕТ
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 11К
АндрейЕТ

АндрейЕТ

Оракул
Сообщения
3 026
Реакции
185
Город
Мытищи
Авто
Skoda Karoq 1.4TSI Aisin8 2021
Как известно к хорошему привыкаешь быстро :)
При пересаживании с одной машинки на другую заметил что при перестроении на В3 не включаю поворотник а только дергаю как на Г5, в результате он мигнет один раз и все, вот думаю попытаться реализовать на нем такую же функцию, чтобы мигал три раза, отсюда вопрос: кто нибудь знает как эта функция реализована на Г5, с помощь обычного реле поворотов или какой-то блок управления?
 
Програмно.
Для Фольксваген Гольф 3 существует штатная доработка реле с проводами номерок 000 998 229, стоит 35 Евро. Я себе поставил...
 
а для Golf4 такое есть?

зы. у меня америкос и на нем нет даже парковочных габаритов нет ... ну когда без ключа с включенным поворотником
 
ten70 написал(а):
Програмно.
Для Фольксваген Гольф 3 существует штатная доработка реле с проводами номерок 000 998 229, стоит 35 Евро. Я себе поставил...

Спасибо :good: буду заказывать.
А еще наверное вот это поставлю.
 
Для Фольксваген Гольф 4 Б5 тоже есть комплект, только номер другой 000 998 229 A.


287_1.jpg


https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=85318
 
симпатичная штучка :blum: то же видел на современных машинах. Вот по ссылочке ten70 там в описание, говорится про Пассат 92-97 годов. Странно, неужели на мой 90-го года уже не подойдет??? на Ебэй щас покупать дороговато, 35 евро - это самая низкая цена, есть лоты по цене и больше 80. А кто ставил, скажите, ставить то наверное не сложно этот комплект?
 
Эта хрень универсальная, подключается как сигнализация к поворотникам... :blum:

Всего нужно подключить 5 проводов:
31- масса
15 - +12 от ЗЗ
49а - общий для указателей поворотов
49R - левый поворотник
49L - правый поворотник
 
ну я бы сделал проще ) береш PIC пару транзюков .. небольшая прога и усе )))
 
Stranger21 написал(а):
ну я бы сделал проще ) береш PIC пару транзюков .. небольшая прога и усе )))

Думаю можно обойтись и без контроллера и соответственно без его программирования. Идея понятная -надо поставить выдержку времени на отключение реле после выключения подрулевого переключателя. Силовой злемент -транзистор конечно, а задержка RC цепь(тем более точность интервала времени не критична).
P.S.Правда это уже дело вкуса и опыта, кому что проще. :)
 
Stranger21 написал(а):
ну я бы сделал проще ) береш PIC пару транзюков .. небольшая прога и усе )))

На форумах полно таких поделок даже можно уже купить готовые, только это будет стоить дороже 35 Евро, если начинать с нуля.
 
epson написал(а):
Идея понятная -надо поставить выдержку времени на отключение реле после выключения подрулевого переключателя.

Дополнительного реле? Надо два, кроме того как это реле будет параллельно с подрулевым работать, если подрулевой в фиксированном положении? По моему не так просто, как кажется на первый взгляд.
ten70
Не трудно будет привести ссылку, что-то совсем постарел-не получается сочинть :)
 
Спасибо, такой вариант Stranger21 уже предлагал, с этим ясно. Я по поводу без контроллера (epson), видимо штатное реле надо удалить, и ставить два реле после переключателя и добавить одновибраторы.
 
Штатное реле остается, как и в любых других вариантех исполнения, просто подключается дополнительное реле скажем на 4 секунды, чтобы подключить к лампочкам поворота штатный генератор, который молотит всегда...

Единственное, надо накручивать схему, чтобы аварийка не получилась.
 
ten70 написал(а):
Штатное реле остается, как и в любых других вариантех исполнения,

С контроллером без проблем, он может контролировать, работает ли штатное реле, без контроллера не могу сообразить, перед светофором придется штатную включить, а моргалка на три паралельно будет работать, могут не в фазе.
Штатный молотит при появлении нагрузки по моему.
 
Да можно это сделать на 3 реле и емкостной задержкой, уже рисовали пару лет назад, только там "запрещенную комбинацию" не смогли тогда обойти...

Не надо ничего считать, просто подключить на ~ 4 секунды генератор и все.
 
ten70 написал(а):
Да можно это сделать на 3 реле и емкостной задержкой, уже рисовали пару лет назад, только там "запрещенную комбинацию" не смогли тогда обойти...

Не надо ничего считать, просто подключить на ~ 4 секунды генератор и все.

Да, я тоже сообразил, надо два реле (не прерыватель) и два управляющих этими реле одновибратора. Запрещенной комбинации при этом не должно быть, одновибратор можно отключить перекрестно, простой логикой все решается, и аварийка в том числе.
 
AKD2 написал(а):
Дополнительного реле?

Нет. Я имел ввиду включить подрулевой через транзистор(ры) к реле(или входу блока управления, схему надо смотреть куда подрулевой подключен).При разрыве контактов подрулевого идёт задержка их разрыва дальше на реле.
 
epson написал(а):
Нет. Я имел ввиду включить подрулевой через транзистор(ры) к реле(или входу блока управления, схему надо смотреть куда подрулевой подключен).При разрыве контактов подрулевого идёт задержка их разрыва дальше на реле.

Пока не начнешь рисовать кажется просто, при разрыве контактов переключателя управляющие импульсы остаются, т.к. те же контакты замыкаются транзистором (или реле) на время трех моргании.
 
AKD2 написал(а):
т.к. те же контакты замыкаются транзистором (или реле) на время трех моргании.

Подрулевой ВСЕГДА будет включать реле поворотников через транзистор, имеющий задержку при выключении подрулевого.Т.е если это не критично, то после выключения подрулевого поворотники всегда будут отмаргивать ещё немного.
Тогда схема на мой взгляд несложная получается.
 
Назад
Сверху Снизу