туго ходит педаль сцепления

  • Автор темы st_user
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 47К

st_user

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
СПб
Авто
VW Polo Classic, AEX, 1997
Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой - стала туго ходить педаль сцепления. Пока машина только прогрелась и немного проехала, то все нормально, педаль сцепления выжимается нормально и передачи включаются без проблем. Однако, после того, как проедешь некоторое время, при этом интенсивно переключая передачи, то начинает туго ходить педаль сцепления. При этом появляется какой-то скрип при нажатии на педаль. При этом с трудом включаются передачи, особенно первая и вторая.
Такое впечатление, что сцепление не выжимается до конца. Дело в том, что мне для того, чтобы включить передачу надо до упора нажать на педаль. Когда просил механика поправить это, то он сказал, что сцепление саморегулирующееся и он ничего с ним поделать не может.

Подскажите, пожалуйста, причину тугого хода педали сцепления после того, как немного проедешь.
Спасибо!
 
Я думаю, что проблема с блоком педалей.
 
На втулки педали на педальном мосте попрыскай ;)
 
Шадов написал(а):
На втулки педали на педальном мосте попрыскай ;)

"Прыскать" B) там уже поздно, трешины заваривать нужно :oops:
 
А почему педаль только после того, как некоторое время поездить, начинает туго ходить? Нагревается что ли? Или ещё что-то происходит?
 
имею VW POLO была таже проблема,решил путем замены троса сцепления,но-мне кажется что у меня диск на подходе,а вообще многие POLO этим страдают,видимо конструктивные особенности данного авто
 
st_user написал(а):
Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой - стала туго ходить педаль сцепления. Пока машина только прогрелась и немного проехала, то все нормально, педаль сцепления выжимается нормально и передачи включаются без проблем. Однако, после того, как проедешь некоторое время, при этом интенсивно переключая передачи, то начинает туго ходить педаль сцепления. При этом появляется какой-то скрип при нажатии на педаль. При этом с трудом включаются передачи, особенно первая и вторая.
Такое впечатление, что сцепление не выжимается до конца. Дело в том, что мне для того, чтобы включить передачу надо до упора нажать на педаль. Когда просил механика поправить это, то он сказал, что сцепление саморегулирующееся и он ничего с ним поделать не может.

Подскажите, пожалуйста, причину тугого хода педали сцепления после того, как немного проедешь.
Спасибо!

Есть еще одна причина. Коврик резиновый, вовремя езды, под педаль заходит от ерзанъя ногами. А если серьезно, то скорее всего хитрый тросик сцепления, лишился смазки.
 
Проблема не решается заменой троса, по крайней мере у меня.
Думаю и у sergbourdi проблема через некоторое время вернется.
Вопрос к знатокам или к тем, кто снимал коробку после появления таких
симптомов, к чему готовиться?
 
Вот блин. Тишина.
Кто-нибудь сам снимал коробку и менял сцепление?
Что может быть причиной ухудшения работы сцепления,
его выжима и отпускания после прогрева двигателя и
интенсивного использования? К сожалению опыта замены
VAGовского сцепления у меня нет, но согласно "мурзилке"
ничего сложного там нет.
Возможная причина: отсутствие смазки
и задиры на направляющей по которой ходит выжимной
подшипник и ее надо будет менять? Может проблемы
с рычагом выключения сцепления? Туго ходит во втулках
из-за грязи? И втулки разбило? Может выжимной подшипник?
Кто руками это дело крутил, ответьте. Ну а если будет
ответ: разборка покажет, то спасибо, не надо, мы об этом
догадываемся.
 
Всем спасибо за рекомендации! Наконец собрался и поменял трос сцепления. Хотя, механики сказали, что старый трос был вполне работоспособный, а проблема в направляющей выжимного подшипника. Но от ремонта/замены направляющей отказался, слишком много денег захотели. Хотя после замены троса педаль сцепления гораздо лучше стала работать, передачи практически всегда включаются без проблем. Но старый глюк с тугой педалью все же иногда повторяется, но не так выражено.
 
Такая же ерунда! У меня Golf 3!
Только зимой практически не чувствовалось!
С наступление тепла поездиш немножко и начинает туго ходить педаль сцепления но на переключение скоростей это никак не влияет! Поменял тросик после того как он после этой фигни порвался, НЕПОМОГЛО!

Кто знает как с этим бороться?

ПОДСКАЖИТЕ!
 
похожая проблема на G4: педаль сцепления нажимается туго. я на это не обращал внимания, пока на встрече не попробовал педали на других "носках" у всех нажимается почти без усилия.
Я к своему привык, но беспокоит звук, появившийся месяца полтора назад:
на НЕвыжатом сцеплении есть легкий стрекот из под левого колеса, когда педаль нажимаешь - звук прекращается.
О чем говорят симптомы:
- тугая педаль
- странный звук, который я описал
- при втыкании задней, иногда происходит толчек (синхронизатору кирдык?)
К чему готовиться?
З.Ы. Сцепление "хватает" не в самом верху, т.е. еще не совсем "убито".
 
Vlad61 написал(а):
похожая проблема на G4: педаль сцепления нажимается туго. я на это не обращал внимания, пока на встрече не попробовал педали на других "носках" у всех нажимается почти без усилия.
Я к своему привык, но беспокоит звук, появившийся месяца полтора назад:
на НЕвыжатом сцеплении есть легкий стрекот из под левого колеса, когда педаль нажимаешь - звук прекращается.
О чем говорят симптомы:
- тугая педаль
- странный звук, который я описал
- при втыкании задней, иногда происходит толчек (синхронизатору кирдык?)
К чему готовиться?
З.Ы. Сцепление "хватает" не в самом верху, т.е. еще не совсем "убито".

1. Сцепление-по всей видимости на замену.
2. Диагностика маховика. Живой ли?????????
3. Срекот-вот это самое не приятное. Что это?-если маховик, то уже легче, хотя и не дешево. КПП-грустно, вероятно.
 
Тоже очень туго ходит педаль сцепления, несколько раз менял трос, также менял сцепление в сборе - не помогло, а теперь внимание! педаль сцепления ходит легко только после попадания в хорошуююю лужу... но правда не долго с пол часа где то :( Вопрос: В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ?
 
теперь внимание! педаль сцепления ходит легко только после попадания в хорошуююю лужу... но правда не долго с пол часа где то  Вопрос: В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ?

смазки просит
 
Хде смазывать то?, вроде ужо все сменил.
 
Народ у меня было такое-туго ходит сцепление!дА И машина буксовала-думал пора менять сцепление.Снял коробку и офигел-ЛАПКА НЕ КОТОРОЙ СИДИТ ВЫЖИМНОЙ И КОТОРУЮ ПРИВОДИТ В ДВИЖЕНИЕ ТРОСИК ТЕМ САМЫМ ДВИГАЕТ ВЫЖИМНОЙ ПРОСТО ПРИКИПЕЛА И ПРИЛИПЛА!!!!!Я ЕЁ МОЛОТКОМ ДОЛБАЛ ЧТОБ СДВИНУТЬ С МЕСТА-ПРИЧЁМ ПРУЖИНУ НА ЛАПКЕ СНЯЛ ЗАРАНЕЕ.КОРОЧЕ Я ВСЁ ТАМ ПОЧИСТИЛ СМАЗАЛ ПОСТАВИЛ НА МЕСТО-СЕЙЧАС ЛЕТАЮ.ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ТАК МЯГЕНЬКО НАЖИМАЕТСЯ-ХОТЬ ПАЛЬЦЕМ ВЫЖИМАЙ.А ТРОСИК ТУТ НЕ ПРИЧЁМ-ОН РЕГУЛИРУЕСЯ.
 
Estopa написал(а):
Хде смазывать то?, вроде ужо все сменил.

И тросик, и ось вилки, которая двигает выжимной.
А если у тебя от воды педаль легче становится, то пора подумать о замене втулок оси выжимного рычага... Если между ней и осью вода способна легко попадать((
 
Шадов написал(а):
и ось вилки, которая двигает выжимной.

а вот тут точно никто не смазвыал :(, попробую не разбирая масла со щупа покапать, вдруг изменения будут.
 
Похожая проблема! Но, у меня гидравлика и вот что интересно. Полтора года ездил и думал так и должно быть, привык. Но вот добрался до замены тормозухи (машине 10лет- ни разу не менялась! И вообще вряд ли что делалось, пока не сломается. Психология шведов :fool: .) Заменил-прокачал тормозуху, тормоза стали жёще и увереннее. На другой или на третий день утром нажимаю на педали, опа! сцепление как будто провалилось! Ход педали лёгкий, но всё работает :yahoo:, да так легко- хоть педаль бросай(грубо говоря) а трогается плавно, да вообще как то меньше вибраций и мотора не слышно (а может мне просто показалось на радостях). В обычном варианте педаль тугая и сцепление надо ловить чётко и отпускать плавно иначе... В обоих случаях проблем с включением нет, цепляет в середине, проворотов нет, посторонних шумов скрипов щелчков не наблюдается.
Ну думаю надо дальше копать. Меняю жидкость в сцеплении- а нифига! То ж самое. Короче как повезёт с утра, иногда всё ок, так если только на работу с работы по трассе, а если по интенсивней по городу то снова туго. И утром не факт что будет мягко, когда как. Да кстати, помнится что я тогда на ручник забыл поставить, и на утро стало всё хокей, хотя может просто совпало, теперь ваще не ставлю, толку ноль. Неужели вилка прикипает? Но тогда причём тут замена жидкости? Ну а если цылиндры, то что с ними? :confused:
Выручайте парни, какие мысли будут?
 
Назад
Сверху Снизу