Переборка задних суппортов Фольксваген Туарег 3.0 TDi Суппорта Brembo, код тормозов 1KQ

  • Автор темы MrDiagnozer
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 54К
  • Теги
    vw touareg
MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност
Сообщения
397
Реакции
168
Город
Москва - Иваново, Россия
Авто
VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006
Задние тормозные суппорта на туарегах с 3.0 литровым дизелем клинят практически у всех. Вот и я не избежал этой участи, внутренний поршень заднего левого суппорта заклинил намертво.

После долгих поисков была найдена компания, которая поставит мне ремкомплект в виде новых поршней и резинок.
Получив сегодня с утра заказ я поехал менять поршни и резинки, тем самым восстанавливая работоспособность задних тормозов.

Для замены потребуется:
1) Балонник и поддерживающие опоры;
2) Ключи: на 8, на 11, на 10
3) Обыкновенная отвертка
4) Ремкомплект для задних суппортов
5) Торкс М30 и мощный вороток + труба (я использовал балонник)


1) Снимаем колесо и устанавливаем авто на поддерживающие опоры


170364_01.jpg



170364_02.jpg


2) Выбиваем направляющие для тормозных колодок и снимаем кронштейн для шлангов с суппорта


170364_03.jpg


Длинной головкой на 10 откручиваем кронштейн от суппорта (болт обведен).


170364_04.jpg


Выбиваем штифты крепления тормозных колодок, если 1 цилиндр в клине, то сделать это будет очень тяжело, сначала замочите направляющие вдшкой.


170364_05.jpg


3) Вынимаем колодки и осматриваем поршни и резинки


170364_06.jpg


Заклиненный поршень начал вылезать при заведенной машине, выгнал его на сколько возможно, дальше из под него полилась тормозуха.


170364_07.jpg


Как видно покрытие поршня повреждено, пыльник порван.


170364_08.jpg


4) Откручиваем 2 болта крепления суппорта, откручиваем штуцер подачи тормозной жидкости, снимаем суппорт


170364_09.jpg



170364_10.jpg


5) Разбираем суппорт, заменяем резинки и поршни


170364_11.jpg


Извлеченные резинки


170364_12.jpg


Извлеченный поршень находится в плачевном состоянии


170364_13.jpg



170364_14.jpg


В сравнении с новым поршнем


170364_15.jpg


Новые манжеты установлены и смазаны тормозухой Castrol DOT4


170364_16.jpg



170364_17.jpg


Устанавливаем новый поршень и пыльник


170364_18.jpg


Суппорт готов к работе, под пыльник я заложил немного смазки Castrol LMX.
Устанавливаем суппорт на авто, затяжка болтов крепления суппорта - 180 Нм.

Сначала прокачивается тормозуха через внешний спускник, а затем через внутренний!

В результате получаем полностью готовый к работе суппорт за небольшие деньги (ремкомплект с доставкой в Иваново - 3000 р).


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Переборка задних тормозных суппортов Brembo на Фольксваген Туарег (7L)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Привет, спасибо за отчет
Я зимой оба суппорта поменял, лежат в гараже, надо бы восстановить... В связи с этим просьба прорекламировать фирму где брал зип
 
Сегодня снова лазил в задние тормоза для ремонта ручника, все резинки в полном порядке, суппорта работают отлично.
Пробег после ремонта: 40.000 км. :hat:
 
DRIFTKING, а материал из которого поршень сделан не подскажите?
 
Можете также подсказать по этой теме. Встретился с такой же проблемой, как была у Вас. Где можно заказать ремкоплекты для суппортов?

Спасибо! :)
 
DRIFTKING написал(а):
Задние тормозные суппорта на туарегах с 3.0 литровым дизелем клинят практически у всех.

А это происходит после скольки тысяч пробега? Или после скольки лет эксплуатации?
 
Boring написал(а):
А это происходит после скольки тысяч пробега? Или после скольки лет эксплуатации?

Обычно после ста тысяч нужно менять пыльники и обойтись меньшей кровью. Как с заменой воздушного. Пыльники нужно менять и следить за их состоянием. Но если уж случилось, тогда под замену поршни, пыльники, уплотнительные кольца в тормозном суппорте у нашего Touareg.

У меня сначала переднее левое начало дымить, далее правое. Под конец и задние начали глохнуть. Закупил ремкомплект, в него входили поршни из нержавейки полированные, пыльники, кольца, смазка, колпачки и прокладки, полный фарш! (тут была реклама)... Сначала поехал к официалам, они продали мне якобы ремкомплект, но после того как я разобрал суппорт и понял что это всего лишь пыльники, стало непонятно.
Пыльники оригинальные приобрел за 3000 (4шт) брембовские. Потом закупил все остальное.
 
ceedlex написал(а):
Можете также подсказать по этой теме. Встретился с такой же проблемой, как была у Вас. Где можно заказать ремкоплекты для суппортов?

Спасибо! :)

Я заказывал в суппорт-туарег.рф. Из нержавейки поршни
 
Назад
Сверху Снизу