Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2 с двигателями PG

Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Passat B3 (312) 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 - 1994
Volkswagen Golf 2 (1G1, 1G4) 1989 - 1992
Volkswagen Golf 2 (191) 1984 - 1988
Volkswagen Corrado (509) 1988 - 1995

Пользователей с таким катализатором здесь не много, но может кому будет интересно.похожее уже было, но тут немного сложней. В общем имеем умерший кат, выбитый насквозь. Звук бубняще-дребезжащий. Новый кат вваривать дорого тем более их тут два, просто трубу тоже не хотелось по другим причинам. решил поставить резонатор.по размеру и на глаз выбор упал на МАЛЕНЬКИЙ резонатор от газ 3110. Две штуки.
Размер, толщина металла и диаметр трубы подходили более оптимально.как снимал думаю вопросов не должно возникнуть, но если что спрашивайте. Вобщем снял.

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Обрезал всю защиту, там мелкие гаечьки, позаржавели

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Фланцы нужно зафиксировать так чтобы не сместились по отверстиям и плоскости прилегания.примерно так

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Обрезаем газоновский резонатор по прорезям

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Обрезаем катализатор от фланца на 5мм.и примерно прикидываем резонатор.поворачивая так чтобы изгиб трубы резонатора совпал с изгибом трубы катализатора.в месте совпадения отмечаем по кругу и обрезаем.

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Прикладываем резонатор отмечаем побольше, потом лучьше подрезать по чуток. подгоняем

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Обвариваем... кто чем. Я электродом. Подлезть легче, метал позволяет (2-2.5мм)

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Также обрезаем второй, подгоняем, варим

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Обрабатываем болгаркой, щёткой, преобразователем ржавчины, обезжириваем, прогреваем кто чем. красим

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Краску брал такую

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Вобщем все поверхности зачищаем, новые гайки, прокладки, я ещё использовал герметик глушителя АБРО. Ставим затягиваем. Защитные кожухи ставить не стал, думаю температура резонатора меньше чем ката, считаю не нужны, а там видно будет. Дурацкий звук поменьше, и средний глушитель поменьше гореть будет. Цена вопроса...два газовских резонатора по 350-400р. Прокладки, гайки, герметик, краска. совсем звук конечно не пропал т.к. гдето ещё гофра или коллектор чуть подсекает (не пойму) но на холостых мягко и тихо.

Да забыл...с задней стороны , где банки соприкосались прихватил чтобы не брякали...

Дополнение от Aspee:

Есть такая деталька:
Пламегаситель mg-race 170х105х360 мм / труба 2 по 51мм
Артикул 36250
цена: 3 200 руб.

Двойной корпус выполнен из нержавеющей стали
овал корпуса 170 х 105мм
длина 360мм
Ø трубы 2 по 51мм
прямоток

Дополнение от АндрюхА2:

Хочу немного прокоментировать тему... Краска которую использовал не подходит, обгорела по бокам быстро. И ещё...родные банки катализатора и труба сделаны из нержавейки, чуть не выкинул, хорошо проверил магнитом.может в будущем можно будет сварганить что нибудь из них...

Дополнение от Генадичь:

Я себе тоже такой волговский резонатор зимой поставил, сначала все было ОК, сейчас начал попердывать, железо тонкое, наше Г. оно и в Африке Г., купил недавно другой пламегаситель, там металл потолще.

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Внутренняя труба обмотана какой-то термостойкой тканью, цена вопроса- 1300р.

Дополнение от АндрюхА2:

Задребезжали волговские банки... хорошо так))) (временное решение) хотел другие резонаторы вварить, но глянул на свои родные каты, подумал... надо искать трубу нержавейку и... будет вечное счастье)))

Давно бренчало под серединой машины, думал что волговские резонаторы. Натолкнули на идею вставить обратно переделаные родные. Нержавейку такую не нашол, так что сделал из обычной трубы. Стенка 2.8 мм

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Когда снял волговские, увидел что не в них дело, им ещё ходить и ходить... но раз снял, то решил делать. Волговские банки теперь работают на своём месте, на Волге с крайслеровсским движком.

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2

Готовый кат почему то не сфоткал, а потом лень было лезть под машину. Верхний кожух закрепил как положено, а вот нижний пока не стал, и так тяжеловаты получились, да и не вижу смысла в нижнем кожухе.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: АндрюхА2

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.